Фильмотека magnetida.ru (видеокаталог.рф)

  EXMO affiliate program  
 
На главную  Трекер

   3D  (26)
   CamRip, TS  (247)
   OVA  (4)
   Азиатские фильмы  (79)
   Альтернативный перевод, озвучка  (17)
   Анимация  (579)
   Анимэ  (73)
   Биография  (136)
   Боевик  (1651)
   Вестерн  (64)
   Видео для КПК  (9)
   Военный  (312)
   Детектив  (700)
   Детский  (170)
   Документальный  (373)
   Драма  (2441)
   Индийские фильмы  (32)
   Исторический  (142)
   Караоке  (1)
   Клип  (145)
   Комедия  (2331)
   Комикс  (27)
   Концерты  (83)
   Короткометражный  (67)
   Криминал  (1039)
   Мелодрама  (856)
   Мистика  (94)
   Музыкальное видео  (142)
   Научно-популярные  (22)
   Обучающее  (50)
   Отечественный  (608)
   Правильный Перевод Гоблина  (44)
   Приключения  (1099)
   Семейный  (601)
   Сериал  (1315)
   Сказка  (12)
   Спектакль  (26)
   Спорт  (202)
   ТВ-шоу  (211)
   Трейлер  (163)
   Триллер  (1819)
   Ужасы  (806)
   Фантастика  (996)
   Фэнтези  (598)
   Эротика  (58)
   Прочее  (53)

Всего фильмов






Поиск фильма:


Популярные сериалы:
 1. Интерны (71)
 2. Мгновения грядущего / Вспомни, что будет / Flash Forward [1й сезон] (32)
 3. Порно для всей семьи / PG Porn (29)
 4. Универ (3 сезон) (24)
 5. Универ (4 сезон) (24)
 6. Реальные пацаны (22)
 7. Остаться в живых / Lost (Сезон 6) (22)
 8. Теория Большого Взрыва / The Big Bang Theory [3 Cезон] (21)
 9. Ходячие мертвецы / The Walking Dead (1 сезон) (21)
 10. Разум Фримена / Freemans Mind (21)


Не интересуетесь?

Перейти к фильму
Остров доктора Моро / The Island of Dr. Moreau



Скоро в прокате:
Перейти к фильму
Падение Олимпа / Olympus Has Fallen

Перейти к фильму
Мрачные тени / Dark Shadows

Перейти к фильму
Хоббит: Неожиданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey [Трейлер]





Сталкер



Рейтинг фильма:
-0/+6

Перейти к фильму

Полная информация на IMDB
Информация на IMDB

Фильм сюжетно связан с:
• Тёмная душа. Эпизод 1
• S.T.A.L.K.E.R. / S.T.A.L.K.E.R. [трейлер сериала]
• S.T.A.L.K.E.R: Как создавали игру
• Тяжелая земля [Фанфильм]
• ОСОЗНАНИЕ. Сериал по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R
• S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

Алиса Фрейндлих
• Возвращение мушкетеров
• Жестокий романс / Zhestokiy romans
• Служебный роман

Аркадий Стругацкий
• Обитаемый остров: Схватка
• Обитаемый остров: Фильм первый
• Трудно быть Богом / Trudno byt Bogom
• Чародеи

Анатолий Солоницын
• Мужики!
• Проверка на дорогах

Год выпуска: 1979
Жанр: Драма, Фантастика
Страна: СССР, Германия (ФРГ)
Размер: 2572 МБ
Связанные персоналии: Алиса Фрейндлих, Аркадий Стругацкий, Андрей Тарковский, Анатолий Солоницын
Режиссёр: Андрей Тарковский
Сценарий: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, Андрей Тарковский
В ролях: Александр Кайдановский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Наташа Абрамова, Файме Юрно, Е. Костин, Раймо Ренди
Рейтинг Кинопоиск или IMDB: 8.086
Скачиваний: 57
Дата добавления: 29.06.2010
Кто добавил: Gywer

Описание фильма:


Качество: dvdrip
Видео кодек: DivX 3 640x482 25.00fps
Аудио кодек: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 160kbps
Перевод: не требуется
Формат: avi
Премьера в мире: 17 апреля 1980
Продолжительность: 163 мин.

Информация о фильме:
Сюжет

Действие фильма происходит в вымышленной стране, в маленьком городке. За 20 лет до этого около города произошла катастрофа, истинная причина которой в фильме только педполагается. Поражённую территорию, названную "Зоной", оградили военные, людей эвакуировали.

В Зоне происходят таинственные явления. Главный герой фильма, Сталкер, водит людей в Зону и обратно (за что просидел 5 лет в тюрьме). Люди стремятся попасть в "Комнату", место в Зоне, где исполняются любые человеческие желания.

Критика

Так тяжело давшийся режиссёру фильм открывает зрителю и киноведам позднего Тарковского. Непрерывность действия, неторопливого, парадоксально бесконечного, подчёркнуто словами Сталкера о том, что в зоне прямой путь не самый короткий.

В движении из обычного мира в метафоричный мир Зоны, от реального к идеальному и, в конечном итоге, к цели пути — Комнате желаний, весь смысл картины. Самое начало картины — путешествие на дрезине, снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир. В мире Зоны все привычные ориентиры рушатся, то, что опасно в обычной жизни, тут бессмысленная груда металлолома и мусора. Грозные «ловушки» зоны в фильме не столько ловушки физические, сколько духовные и психологические.

В заключительном этапе своего творческого пути Тарковский приходит к минимализму. Аскетичная последовательность сюжета, прямая перспектива ключевых кадров, цветовая гамма, стремящаяся к монохрому — всё подчинено одной цели.

Христианская символика и духовный мотив, движущий героями, отчетливо проявляются в сюжете. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают этого испытания. Сталкер возвращается из зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях.

Как пишет известный исследователь творчества Тарковского Майя Туровская:

Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведен к той степени единства и напряженности, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстает как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссера долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счет «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало». Но в чём-то он кажется и беднее прежних картин Тарковского. В нём не ощущается того трепета, той вибрации жизни, рвущейся наружу, той бытийственности, которая всегда составляла неоспоримую прелесть лент режиссера, их завораживающую оптическую силу.

Тарковский в результате долгой работы со сценарием последовательно исключил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине». Путешествие героев по Зоне из приключения становится философским диспутом, переходящим в апокалиптическое отчаяние.

Музыка Эдуарда Артемьева, подчёркивающая отстранённый и потусторонний мотив сюжета, стала важной составной частью действа. В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына. К ним добавилось и новое для него лицо — Александр Кайдановский, столь убедительно сыгравший «юродивого». Его Сталкер не выглядит авантюристом, зарабатывающим столь рискованным способом, а скорее мучеником или апостолом своей веры.

Мне было очень важно, чтобы сценарий этого фильма отвечал трем требованиям единства: времени, пространства и места действия. В «Сталкере» мне хотелось, чтобы между монтажными склейками фильма не было временного разрыва. Я хотел, чтобы время и его текучесть обнаруживались и существовали внутри кадра, а монтажная склейка означала бы продолжение действия и ничего более, чтобы она не несла с собою временного сбоя, не выполняла функцию отбора и драматургической организации материала — точно я снимал бы фильм одним кадром.

Создание

Предыстория


В 1974 году Тарковский впервые связался с братьями Стругацкими, сообщив о своей заинтересованности экранизировать их повесть «Пикник на обочине».

В феврале 1976 года Тарковский официально получил разрешение на начало съёмок от председателя Госкино СССР Филиппа Ермаша. К марту 1976 года Стругацкие заканчивают уже 3-й вариант сценария, который пока никак не устраивает режиссёра. Писатели терпеливо относятся к бесконечным переделкам будущего сценария.

«Нам посчастливилось работать с гением, — сказали мы тогда друг другу. — Это значит, что нам следует приложить все свои силы и способности к тому, чтобы создать сценарий, который бы по возможности исчерпывающе нашего гения бы удовлетворил».

Съёмки

15 февраля 1977 года была снята первая (павильонная) сцена в фильме «Сталкер». Команде, которая создавала картину, пришлось столкнуться с непредвиденными трудностями. Рабочее название картины было «Машина желаний». По этим вариантам сценария к июлю 1977 года была закончена первая версия фильма, где, по отзывам Стругацких, Кайдановский играл крутого парня и афериста Аллана (близкого по духу к герою «Пикника на обочине» Рэдрику Шухарту).

Уже в этот момент начинаются сложности, фильм выходит за рамки бюджета, сценарий непрерывно переделывается прямо по ходу съёмок, которые продвигаются тяжело и медленно.

9 августа 1977 года около 6 тыс. метров отснятого материала (из 10 тыс.) при проявке плёнки безвозвратно погибли из-за халатности персонала. Дело закончилось серьёзной размолвкой Тарковского и оператора Георгия Рерберга. Работа Рерберга не устраивала Тарковского, более того — он считал его ответственным в истории с браком при проявке.


Следует отметить, что ещё в июле 1977 г. Тарковский смог получить разрешение на увеличение бюджета картины до двух серий. Рабочие материалы первого варианта фильма совершенно не устроили режиссёра, скрупулёзно относившегося к любой, даже самой мелкой, неточности в кадре. В сентябре-октябре 1977 г. съёмки продолжили, с новым оператором (Леонидом Калашниковым) и художником-постановщиком (Шавкатом Абдусаламовым). Однако весь этот материал Тарковский забраковал. Началась зима, а такая натура никак не укладывалась в сценарный ход событий картины.

Сценарий в очередной, уже в примерно в восьмой или девятый, раз переписан. В апреле 1978 года Тарковский перенёс инфаркт и был вынужден приступить к съёмкам заново. Изменилась концепция: полностью исчезло научно-фантастическое начало, и Кайдановский сыграл юродивого Сталкера. В третьем варианте оператором стал Александр Княжинский. В конце концов с третьего захода фильм был полностью переснят с июня по декабрь 1978 года.

25 мая 1979 года состоялся первый закрытый показ картины «для своих» в студии «Мосфильм». Фильм долго не выпускали в прокат. Премьера состоялась только в мае 1980 года, но в Москве фильм прошёл только на трёх экранах.

И, продолжая задумываться, вдруг понимаешь, что это умение Тарковского заставить человека стать другим касалось не только Саши [Кайдановского], не только актеров, но и всех зрителей фильма. Именно это и делает с нами «Сталкер» — выворачивает из каждого то, чего он категорически показывать никому не хочет. Тарковский со «Сталкером» удивил всех: одних расстроил, других восхитил. Но заглянуть в глубь себя и переменить свое первое мнение сумели далеко не все. И захотели не все
члены съёмочной группы «Сталкера» Евгений Цымбал.

Места съёмки

Первоначально необходимая натура была найдена возле города Исфара, в Таджикистане, но город был разрушен в результате землетрясения (позже в этих краях снимут кадры планеты Десса из фильма «Через тернии к звёздам»). Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить.

После долгих поисков новую натуру Тарковский нашёл в Эстонии. Фильм «Сталкер» снимали в 25 километрах от Таллина, на реке Ягала в районе старой, разрушенной электростанции, а также в самом Таллине вблизи котельной. Натурные съёмки происходили в 1977—1978 гг.

Апокалиптические пейзажи Зоны удались столь достоверно ещё и потому, что недалеко от места съёмок целлюлозно-бумажная фабрика сбрасывала отходы в реку, ставшую мёртвой.

Отдельные сцены были сняты недалеко от Ленинграда, павильонные съёмки в студии «Мосфильма».

Культурное влияние

Как подчёркивал Тарковский, для становления его как художника большое значение имело творчество Феллини, одного из самых уважаемых им режиссёров

В настроениях и атмосфере фильма «Сталкер» ощущается влияние фантастической картины Криса Маркера «Взлётная полоса» (1962).

Как признают критики, атмосфера и влияние картины Тарковского ощущается в таких фильмах, как «Элемент преступления» и известном фантастическом фильме Мамору Осии «Авалон».

Исследованию картины как кинематографического, культурологического и философского феномена посвящено множество научных трудов.

Известный американский музыкант Роберт Рич, вдохновлённый картиной Тарковского, в 1995 году записал альбом «Сталкер».

Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров. К сожалению, больше совместно поработать им не удалось.

В память о фильме Тарковского, явлении в мировой культуре, с 1993 года в Москве проводится кинофестиваль «Сталкер».




Перейти к раздаче


   
Учтите, что скорость скачивания файлов напрямую зависит от наличия этих файлов на компьютерах пользователей! Чем распространённее этот файл, тем более высока скорость скачивания.

Знакомая личность?

Игорь Ясулович
Игорь Ясулович
(все фильмы)


Популярные фильмы:

Интерны
Интерны
(рейтинг: 71)


Район №9 / District 9
Район №9 / District 9
(рейтинг: 50)


Аватар / Avatar (HD)
Аватар / Avatar (HD)
(рейтинг: 36)


Аватар / Avatar
Аватар / Avatar
(рейтинг: 35)


Темный рыцарь / The Dark Knight (HD)
Темный рыцарь / The Dark Knight (HD)
(рейтинг: 33)



Популярные актеры:

Брюс Уиллис / Bruce Willis
Рейтинг: 87
Сэмюэл Л. Джексон
Рейтинг: 82
Роберт Де Ниро
Рейтинг: 77
Джонни Депп / Johnny Depp
Рейтинг: 77
Джерри Брукхаймер
Рейтинг: 77

В соответствии с ч.4 ГК РФ данный видеокаталог не содержит аудиовизуальные произведения (видеофайлы). Использование данного видеокаталог является бесплатной услугой и Администрация не несёт ответственность за качество и содержание каталога. Права на данные аудиовизуальные произведения принадлежат их законным правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей запрещено. Все интересующиеся могут ознакомится с текстом ГК РФ Часть четвертая .
Страница генерировалась: 7 с. (запросов: 632) Ваш IP: 192.168.1.253