Описание:
История компании:
Gearbox Software была основана в январе 1999 года пятью членами команды из закрывшейся тогда студии Rebel Boat Rocker: Рэнди Пичфордом, Стивеном Бахлом, Лэндоном Монтгомери, Брайаном Мартелом и Робом Хейронимусом. Перед работой в RBR, Пичфорд и Мартел работали в 3D Realms, а Монтгомери в Bethesda Softworks. Первой игрой компании стало официальное дополнение для шутера от первого лица Half-Life — Half-Life: Opposing Force, созданное по заказу компании Valve. Игра предлагает самостоятельный сюжет, дополняющий и расширяющий вселенную игр Half-Life. Главным героем является капрал Адриан Шепард, который был послан в исследовательский центр «Черная Меза» для уничтожения всех следов неудавшегося эксперимента. Таким образом, игроки получают возможность увидеть события оригинальной игры от лица иного персонажа. Следующая игра, Half-Life: Blue Shift была выпущена также как и Opposing Force в виде официального дополнения. Сюжет повествует историю охранника комплекса «Черная Меза» Барни Калхауна. Вместе с игрой поставляется дополнение Half-Life High Definition Pack, улучшающее графическую часть в оригинальной игре и ее первом дополнении. В 2001 году на PlayStation 2 был выпущен следующий аддон — Half-Life: Decay. Спустя год, в 2002 году для персонального компьютера выпущена игра James Bond 007: Nightfire в жанре шпионского боевика. Также компания Gearbox Software принимала участие в работе над коммерческой версией Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero, которая была создана совместно с несколькими другими студиями. Для моделирования оружия, один из художников Gearbox, принёс в офис автомат, чтобы использовать его, как источник для вдохновения. Но один из работников банка, располагающегося в том же здании, что и офис Gearbox, заметил этого художника поднимающегося на лифте, с автоматом под плащом и сообщил в полицию. Вскоре в офис приехал отряд SWAT и этаж за этажом прочесывал все здание в поисках «террориста», пока наконец не стало ясно, что произошла ошибка. В 2005 году вышла первая игра серии Brothers in Arms, сюжет которой рассказывает о событиях произошедших во времена Второй мировой войны. Всего разработано три основных игры, последняя из которых — Brothers in Arms: Hells Highway, а также несколько отдельных проектов для консолей. К настоящему времени в разработке находится несколько игровых проектов, среди которых Duke Nukem Forever и Aliens: Colonial Marines. Офис компании располагается в Плано, штат Техас, и на данный момент состоит из более чем 150 разработчиков.
Разработанные игры:
1999 — Half-Life: Opposing Force (ПК) 1999 — Half-Life (портирование на Dreamcast, разработка прекращена) 2000 — Counter-Strike (ПК) 2001 — Half-Life: Blue Shift (ПК) 2001 — Half-Life (портирование на PlayStation 2) 2002 — Tony Hawks Pro Skater 3 (ПК) 2002 — James Bond 007: Nightfire (ПК) 2003 — Halo: Combat Evolved (портирование на ПК и Mac) 2004 — Counter-Strike: Condition Zero (совместная разработка) (ПК) 2004 — Halo: Custom Edition (дополнение для Halo: Combat Evolved) (ПК) 2005 — Brothers In Arms: Road to Hill 30 (ПК, Xbox, PlayStation 2). 2005 — Brothers in Arms: Earned in Blood (ПК, Xbox, PlayStation 2). 2006 — Brothers In Arms D-Day (PlayStation Portable). 2007 — Brothers in Arms: Hells Highway (ПК, Xbox 360, PlayStation 3). 2009 — Borderlands (ПК, Xbox 360, PlayStation 3). 2011 — Duke Nukem Forever (ПК, Xbox 360, PlayStation 3). В разработке, запланирована на 2012 год — Brothers in Arms: Furious 4 (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)[1][2] В разработке, запланирована на 2012 год — Aliens: Colonial Marines (ПК, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS). В разработке — неназванный шутер, возможно, Halo 4.[3][4] Временно заморожен — DukeBegins[5][6] Статус неизвестен — неназванный шутер от первого лица, основанный на фильме «Схватка».
|