ОПИСАНИЕ:
История игры закидывает нас в постапокалиптическое будущее: главный герой вылезает из убежища и видит вместо родных пейзажей выжженную землю, а вместо сограждан – мутантов и безжалостных бандитов. Кто сказал Fallout 3? Никакой связи, уверяют нас авторы: разработка Rage началась еще до релиза обновленного Fallout.
Мир будет хоть и разрушенный, но в меру открытый, а исследовать его можно как на своих двоих, так и за рулем авто. И хотя пустынные пейзажи в Rage смотрятся неизменно уныло, в городах авторы начинают удивлять: тут на каждом квадратном метре если не достопримечательность, то хотя бы колоритный персонаж. На таких локациях Rage вдруг забывает о своей начинке шутера и заставляет вас гулять по переулкам, общаться с персонажами (которые, кстати, очень по-мультяшному анимированы), закупаться оборудованием и брать квесты.
Ну а на заданиях все уже вполне традиционно: вот вам дробовик, вот бандиты… – удачного пути! Хотя в арсенале парочка сюрпризов все же найдется: главный герой, например, умеет бросать заостренный бумеранг (которым очень удобно отсекать головы), использовать мобильные турели на ножках и даже запускать на уровень радиоуправляемую машинку с прилепленной бомбой.
Поглядев на города и бои в подземных туннелях, мы перенеслись в разрушенный мегаполис, где сотрудники id Software подготовили последний сюрприз. Сначала из-за углов вылезают рядовые мутанты, затем проделывает дырку в стене и выходит нам на встречу трехметровый гигант с гранатометом... И лишь после его смерти мы видим настоящего босса – огромное чудовище размером с десятиэтажку. На этом месте экран эффектно темнеет.
Всем, кто ждет от Rage технической революции, советую заранее поумерить пыл – нового прорыва в графике здесь не будет. Но зато мы имеем все шансы получить великолепный шутер с точки зрения дизайна и геймплея.