| 
  | 
                
                    
        
            
    
    
    	
        
        
        
    
        
            Видео
 
            Пиджак / The Jacket
 добавлено: 16.07.2009 00:50:40          | 
        
            Кто добавил: 
                     
                
        
            Lynch             
        
             
            
            УполномоченныйРейтинг: 79656                      
             
                                      | 
     
 
    
                    
                
                                    
                                 
                            
                
                    | 
                        Рейтинг
                     | 
                 
                
                    | 
                         
                                             | 
                    
                                              | 
                    
                         
                                             | 
                 
             
                            
                     | 
        
            
 
    
        
            Описание: 
             
            Качество: DVDRip  Формат: AVI  Видео кодек: XviD  Аудио кодек: AC3  Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1441 kbps avg, 0.27 bit/pixel  Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg    Продолжительность: 01:43:05  Перевод: Профессиональный (полное дублирование)    Режиссер: Джон Мэйбери /John Maybury/    В ролях: Эдриэн Броуди /Adrien Brody/, Кейра Найтли /Keira Knightley/, Крис Кристофферсон /Kris Kristofferson/, Дженнифер Джейсон Ли /Jennifer Jason Leigh/, Дэниэл Крэйг /Daniel Craig/, Келли Линч /Kelly Lynch/, Брэд Ренфро /Brad Renfro/, Джейсон Льюис /Jason Lewis/    Описание: Ветерана войны Джека Старкса, страдающего от периодических приступов амнезии, обвиняют в убийстве, которого он не совершал, и помещают в психиатрическую клинику, где местный доктор назначает ему интенсивный курс экспериментальных препаратов. Но лечение дает странный эффект: Джеку неожиданно открывается будущее, он узнает что через несколько дней будет убит. Изучая обретенный дар, Старксу надо найти способ продлить свою жизнь и доказать свою невиновность.    Доп. информация:    Интерес к фильму может быть продиктован, как минимум двумя причинами: 1. «Пиджак» - продюсерский проект студии Стивена Содерберга и Джорджа Клуни; 2. Режиссёром картины выступил англичанин Джон Мейбери, в 1998 году отметившейся эстетским байопиком о художнике Фрэнсисе Бэконе «Любовь – это дьявол». Плюсуем к этому модную в последние несколько лет тему перемещений во времени (достаточно вспомнить «Эффект бабочки»), добавляем хороший актёрский ансамбль, и стремление ознакомиться с конечным результатом становится вполне очевидным.    «Пиджак» Джона Мейбери явно выпадает из общего потока фильмов посвящённых проблемам путешествий в прекрасное далёко. Мысленные телепортации Старкса носят здесь скорее метафизический характер. И дело даже не в том, что до самого конца вопрос о причинах подобных видений остаётся открытым (не стоит забывать о наркотиках насильно вводимых пациенту перед каждым подобным путешествием), а прежде всего в атмосфере фильма, далёкой от прописных канонов фантастического жанра. В конечном счете, перед нами история борьбы с собственным безумием. Из ряда тех, что «всегда с тобой». Безумие, рвущееся наружу во время боевых действий (и в этом смысле своеобразный эпиграф с ранением Старкса в Ираке вполне закономерен), когда человек существует в системе «или ты – или тебя». Вернувшемуся домой солдату вновь приходится бороться за выживание, с той лишь разницей, что операцию по спасению самого себя приходится осуществлять в умиротворяющей обстановке дома для умалишённых.    Предыдущая фильмография Мейбери помогает лучше увязать происходящее на экране с теми смыслами, которые режиссёр пытается «проговорить» в своём фильме. Ждать от ученика Дерека Джармена кондового жанрового повествования не стоит. Наоборот, можно только поприветствовать приглашение подобных режиссёров (для работы в рамках голливудского киномейнстрима) исподволь расширяющих рамки этой узкой в творческом смысле тропинки. Малозаметные детали, работа с актёрами (отдельного упоминания достоин Даниэл Крейг, создавший яркий и запоминающийся образ добродушного психа МакКензи), визуальный ряд – все эти слагаемые выводят «Пиджак» в разряд не просто добротного развлекательного кино, но располагают к более вдумчивому восприятию фильма. Умелое сочетание вышеперечисленных компонентов в итоге являет собой неглупую жанровую постановку, что в эпоху глянцевых однодневок а-ля Голливуд вызывает живой интерес и даже уважение.    Интерес к фильму может быть продиктован, как минимум двумя причинами: 1. «Пиджак» - продюсерский проект студии Стивена Содерберга и Джорджа Клуни; 2. Режиссёром картины выступил англичанин Джон Мейбери, в 1998 году отметившейся эстетским байопиком о художнике Фрэнсисе Бэконе «Любовь – это дьявол». Плюсуем к этому модную в последние несколько лет тему перемещений во времени (достаточно вспомнить «Эффект бабочки»), добавляем хороший актёрский ансамбль, и стремление ознакомиться с конечным результатом становится вполне очевидным.    «Пиджак» Джона Мейбери явно выпадает из общего потока фильмов посвящённых проблемам путешествий в прекрасное далёко. Мысленные телепортации Старкса носят здесь скорее метафизический характер. И дело даже не в том, что до самого конца вопрос о причинах подобных видений остаётся открытым (не стоит забывать о наркотиках насильно вводимых пациенту перед каждым подобным путешествием), а прежде всего в атмосфере фильма, далёкой от прописных канонов фантастического жанра. В конечном счете, перед нами история борьбы с собственным безумием. Из ряда тех, что «всегда с тобой». Безумие, рвущееся наружу во время боевых действий (и в этом смысле своеобразный эпиграф с ранением Старкса в Ираке вполне закономерен), когда человек существует в системе «или ты – или тебя». Вернувшемуся домой солдату вновь приходится бороться за выживание, с той лишь разницей, что операцию по спасению самого себя приходится осуществлять в умиротворяющей обстановке дома для умалишённых.    Предыдущая фильмография Мейбери помогает лучше увязать происходящее на экране с теми смыслами, которые режиссёр пытается «проговорить» в своём фильме. Ждать от ученика Дерека Джармена кондового жанрового повествования не стоит. Наоборот, можно только поприветствовать приглашение подобных режиссёров (для работы в рамках голливудского киномейнстрима) исподволь расширяющих рамки этой узкой в творческом смысле тропинки. Малозаметные детали, работа с актёрами (отдельного упоминания достоин Даниэл Крейг, создавший яркий и запоминающийся образ добродушного психа МакКензи), визуальный ряд – все эти слагаемые выводят «Пиджак» в разряд не просто добротного развлекательного кино, но располагают к более вдумчивому восприятию фильма. Умелое сочетание вышеперечисленных компонентов в итоге являет собой неглупую жанровую постановку, что в эпоху глянцевых однодневок а-ля Голливуд вызывает живой интерес и даже уважение.    P.S. «Пиджак» - дословный перевод оригинала «The Jacket», в то время как в фильме речь идёт о смирительной рубашке, надеваемой на Старкса перед очередным ночным заточением. 
             
         | 
     
    
        | 
                     | 
         
 
 | 
 
    
                                     
                                                 
                                                 
                                                    
  
                    
                        
                            | 
                                 
                                    Прочие скриншоты - скрыть
  
                                 
                                
                                    Прочие скриншоты - показать 
                                 
                                 |   
            
         | 
     
 
 
    
    
    
    
    Комментарии:
         
    Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи 
         | 
         
         |