Описание:
Жанр: Garage Rock, Punk, Rockabilly Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Частота дискретизации: 44.1KHz Количество песен: 41 Продолжительность: 02:23:16 Released: 26 Jan 2004
Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die
Live at the Witch Trials — дебютный альбом The Fall, записанный в студии Camden Sound Suite и выпущенный лейблом Step Forward 16 марта 1979 года.
Подробнее 5 декабря The Fall прибыли в лондонскую студию Camden Sound Suite, записали здесь весь материал дебютного альбома Live at the Witch Trials, а на следующий день смикшировали плёнки. Студия была забронирована на пять дней, но (как вспоминал Брама) три из них пришлось пропустить из-за «психосоматического расстройства голосовых связок» у Смита. В заголовке дебютного альбома отразилось самоощущение музыкантов; они (и Смит — в первую очередь) чувствовали себя, как на средневековом судилище, жестоко третируемые — прежде всего на юге страны. Синглов из альбома выпущено не было (этому принципу The Fall оставались верны вплоть до конца 1980-х годов). Часть песен была написана предыдущим составом: в числе авторов значатся Тони Фрил и Уна Бейнс. Вскоре после выхода альбома Бёрнс ушёл из группы, за ним последовал гитарист Мартин Брама. Смит считал первый альбом едва ли не юмористическим, но признавал, что когда пластинка вышла, попала в общую «альбомную среду», юмор в нём «словно бы растворился». «Witch Trials… это было плохое для меня время: в группе царила демократия, продюсировал Боб Сарджент: я рад, что альбом не взлетел, иначе это означало бы для нас немедленный конец», — признавал Смит. В США альбом вышел также в 1979 году в другом оформлении. Трек «Industrial Estate» был заменен здесь на «Various Times», b-сайд второго сингла группы, «It’s The New Thing». Дон Уотсон в New Musical Express (октябрь 1983), отметив первый трек «Frightened» как, возможно, «сильнейшую песню о спиде, когда-либо написанную», назвал дебютный альбом группы «трэш-классикой в своей потрясающей одноцветности». Он же, анализируя подоплёку релиза, писал: The Fall пришли как… враги культуры, чтобы всё подвергнуть сомнению, разрушить установившиеся ценности и заменить их… ничем. The Fall, хоть и называвшиеся «альтернативной» группой, в действительности, не очень-то рвались предлагать ту самую альтернативу, которой от них вроде бы ждали. За их иконоборчеством скрывался напуганный вакуум; ничего, за что можно было бы зацепиться… Они нарушили равновесие, но — с самого момента вторжения, слушателю предлагалось самому находить путь наружу. Продюсер пластинки Боб Сарджент (как отмечал позже Trouser Press) «не сделал ничего, чтобы как-то смягчить хорошо организованный диссонанс», мотивированный одновременно — «панк-прямолинейностью и поэтическими претензияими»; тем не менее, альбом получил хорошую прессу (в частности, 5/5 от Record Mirror) и был высоко оценен специалистами в ретроспективе. Обозреватель NME Грэм Локк отметил прежде всего «великолепный драмминг Карла Бернса, удерживающий группу в едином ключе»; лучшими вещами он назвал «Frightened», «Rebellious Jukebox» и «Two Steps Back» («серьезная, захватывающая музыка, наполненная необычными штрихами и базовой мощью»), к числу разочарований отнёс «Music Scene» («затянутая и негативистская»), «Mother-Sister» («слишком загадочная»), «Industrial Estate» (её критик вообще счёл пародией). Рецензент Record Mirror, отмечая, что за кажущимися «сыростью» звука и некомпетентностью инструменталиста скрывается уникальная способность создавать «стилизованную, электрифицирующую, волнующую» музыку, признавал: «голос Марка Смита — страдающий, болезненный, озлобленный, иногда с юмористическими нотками, — адресован цинику; он слишком… ядовит, чтобы можно было верить ему до конца». И всё же «их видение, спокойное упорство и нигилистические взгляды… важны существенно»: это «группа, от которой невозможно просто так отмахнуться», — подытоживал свою рецензию Крис Уэствуд.
Трэклист CD1 Original Album 1-1 Frightened 5:02 1-2 Crap Rap 2 / Like To Blow 2:04 1-3 Rebellious Jukebox 2:55 1-4 No Xmas For John Quays 4:38 1-5 Mother-Sister! 3:20 1-6 Industrial Estate 2:00 1-7 Underground Medecin 2:08 1-8 Two Steps Back 5:03 1-9 Live At The Witch Trials 0:51 1-10 Futures And Pasts 2:36 1-11 Music Scene 8:00 Bonus Tracks Step Forward SFP7, August 1978 (7") 1-12 Bingo-Master"s Break-Out! 2:22 1-13 Psycho Mafia 2:14 1-14 Repetition 4:55 Step Forward SF9, November 1978 (7") 1-15 It"s The New Thing 3:27 1-16 Various Times 6:39 Bootleg 7" 1-17 Dresden Dolls 3:37 1-18 Psycho Mafia 2:20 1-19 Industrial Estate 1:47 Short Circuit — Live At The Electric Circus — Virgin VCL5003, June 1978 (10" Live LP On Blue, Orange Or Black Vinyl) 1-20 Stepping Out 2:45 1-21 Last Orders 2:21
CD2 BBC Sessions John Peel Session (15/6/78) 2-1 Rebellious Jukebox 3:00 2-2 Mother — Sister! 3:07 2-3 Industrial Estate 1:45 2-4 Futures And Pasts 2:35 John Peel Session (6/12/78) 2-5 Put Away 3:34 2-6 Mess Of My 3:13 2-7 No Xmas For John Key 4:14 2-8 Like To Blow 1:47 Liverpool "78 2-9 Like To Blow 2:05 2-10 Stepping Out 3:09 2-11 Two Steps Back 5:51 2-12 Mess Of My 3:24 2-13 It"s The New Thing 3:48 2-14 Various Times 4:59 2-15 Bingo-Master"s Break-Out! 2:48 2-16 Frightened 5:35 2-17 Industrial Estate 1:53 2-18 Psycho Mafia 3:01 2-19 Music Scene 9:26 2-20 Mother-Sister! 3:31
|