Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /990/6420
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Blood, Sweat & Tears - Blood, Sweat & Tears

добавлено: 10.03.2012 22:49:57
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Blood, Sweat & Tears - Blood, Sweat & Tears
Рейтинг
  Рейтинг:10 голосов: 1  
Категория: Музыка
Подкатегория: Rock, Jazz
Год выпуска: 1969
Страна: USA
Группа/Исполнитель: Blood, Sweat & Tears
Размер: 6 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Blues Rock, Jazz-Rock
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 12
Продолжительность: 01:09:29
Released: 2000


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Blood, Sweat & Tears — второй альбом американской группы Blood, Sweat & Tears (сокращенно — BS&T), выпущенный компанией Columbia Records в декабре 1968 года, продававшийся фактически в 1969 году. Альбом имел огромную популярность, удостоился премии Grammy в 1970 году, стал в конце концов четырежды платиновым (4 млн. экз.).
Подробнее

Воодушевленный первым альбомом Child Is Father to the Man (1968), вокалист и первый лидер группы Эл Купер принялся было собирать песни для следующей пластинки. Однако если в первом альбоме у Купера были полностью развязаны руки, и он делал там все, что хотел (не случайно, многие считают тот альбом бенефисом Купера), то на сей раз гитарист Стив Катц и ударник Бобби Коломби захотели играть более активную роль в направлении движения группы. Им не нравился вокал Купера, они хотели найти вокалиста получше, с сильным голосом, а Куперу предложили роль клавишника и композитора. С чем он не согласился, в результате чего покинул им же созданную группу. Купер успел поучаствовать в аранжировке нескольких вещей для нового альбома, а потом ушел работать штатным продюсером в Columbia Records.

В это же время группу покинули двое духовиков. Трубач Рэнди Бреккер ушел играть в джазовый оркестр Хорэйса Силвера, потом со своим братом Майклом создали собственный достаточно успешный фанк-фьюжн коллектив Dreams, затем The Brecker Brothers, позже он играл с Фрэнком Заппой, Джако Пасториусом, Dire Straits — в общем имел богатую музыкальную жизнь. Другой трубач — Джерри Уайсс ушел играть тоже в чисто джазовый коллектив под названием Ambergris. На их место пришли трубачи Чак Уинфилд и Лью Солофф. Причем Солофф (судя по фамилии, явно из русских эмигрантов) имел богатый опыт игры с такими корифеями джазовой и легкой музыки как Мачито, Джил Эванс, Тони Скотт и Тито Пуэнте. Кроме того, группу пополнил новый тромбонист Джерри Хайман, а прежний — Дик Халлиган — взялся играть еще и на клавишных. В итоге, Blood, Sweat & Tears стали нонетом, т.е. музыкальным коллективом, состоящим из девяти исполнителей.

А Стив Катц и Бобби Коломби стали искать нового вокалиста для группы. В то время басист BS&T Джим Филдер как раз имел роман с певицей и пианисткой Лорой Найро, и ей предложили заглянуть как-нибудь к ним на репетицию. Однако Лора, по каким-то своим соображениям, не стала участвовать в BS&T. Позже она получила гораздо большее признание не как исполнительница, но как талантливая сочинительница песен — и музыки, и текстов, — имея на личном счету несколько всемирно известных хитов. В данном альбоме, в частности, одна из известнейших песен Blood, Sweat & Tears — "And When I Die" (Когда я умру) — ее сочинения.

Пробовали завербовать в качестве вокалиста Стивена Стиллза, который играл и пел в Buffalo Springfield. Того самого Стиллза, который прославился в группе Crosby, Stills & Nash (а потом еще Young). Но Стиллз был в то время по уши завязан вместе с Элом Купером и Майком Блумфилдом в работе над альбомом Super Sessions.

Узнав, что ее друзья Катц и Коломби ищут певца, автор и исполнительница (бард) Джуди Коллинз рассказала им про некоего Дэвида Клейтона-Томаса, выступление которого она видела однажды в нью-йоркском клубе и осталась сильно впечатлена. По ее же наводке они пришли на очередной концерт. Клейтон-Томас жил в то время в Канаде, имел там даже несколько хитов и бывал с концертами в Нью-Йорке. Катц и Коломби сразу оценили вокал Дэвида с характерным блюзовым оттенком. Они поняли, это был парень то, что надо. Он как никто другой подходил для музыки Blood, Sweat & Tears, и ему сразу предложили роль ведущего вокалиста в группе.

Дэвид Клейтон-Томас, которому было в то время 27, имел необычную ломанную судьбу и много чего повидал. Он родился под именем Дэвид Генри Томсетт в суровом 1941 году в графстве Суррей (Англия) в британско-канадской семье, которая уехала в Торонто, когда мальчику было шесть лет. Семья оказалась, что называется, неблагополучной, так что мальчишка рано ушел из дома, предпочитая жить где угодно, только не с родителями. В то время как его сверстники учились в школе, Дэвид был дитем улицы. Он бродяжничал в одиночку, спал в припаркованных на ночь автомобилях, приворовывал по мере необходимости еду и одежду, учился выживать в уличных драках. Дэвида раз пять сажали в каталажки для несовершеннолетних то за бродяжничество, то за мелкие кражи, то за нарушение условного срока.

Находясь в тюрьме для малолеток в Миллбруке, он стал учиться игре на гитаре. Гитара была у одного парня, который освобождался, и Дэвид уговорил его оставить ее. Он сильно увлекся практикой игры на гитаре, засиживаясь до глубокой ночи. Его кумиром в то время был Джон Ли Хукер. Дэвид стал учиться петь и играть, подражая ему. Тогда-то у него и возникла мечта жить музыкой, которую он и начал успешно осуществлять, выйдя на свободу в 1962. В 21 год он создал свою группу под названием The Shays, заключил контракт с торонтским лейблом Roman Records, который выпустил два альбома с участием Дэвида — A Go Go в составе The Shays и Like It Is — в составе The Bossmen.

Последнее изобретение Клейтона-Томаса была собственная группа The David Clayton-Thomas Combine, что переводится как Сообщество Дэвида Клейтона-Томаса. Сообщество под словом "combine" часто подразумевалось преступное. Но данное Сообщество оказалось очень даже музыкальным, и именно в его составе Дэвида впервые увидели пришедшие по его душу музыканты BS&T. Еще будучи в этом Сообществе, Дэвид сделал первую запись своей песни "Spinning Wheel" (Вращающееся колесо), которая суждено было стать, пожалуй, самым известным хитом группы Blood, Sweat & Tears, ее визитной карточкой. Зайдите на официальный сайт группы bloodsweatandtears.com , и там сразу заиграет "Spinning Wheel".

Изящно аранжированная саксофонистом BS&T Фредом Липсиусом, песня "Spinning Wheel" была в 1970 году перекрестным хитом Биллборда, попав в его разножанровые чарты — №2 в поп-музыке, №1 — в эстраде и №45 — в R&B. На церемонии Grammy 1970 песня была заявлена в трех номинациях: как Запись Года, Песня Года и, в конце концов, победила как Лучшая Инструментальная Аранжировка Года.

В конце песни кто-то сыграл на флейте, видимо, наобум по вдохновению, тему из старой австрийской песни "Oh du lieber Augustin", на что барабанщик Бобби Коломби произнес: "Ну это не очень хорошо получилось", а остальные музыканты громко расхохотались. Очень здорово, что все это — и флейту, и реплику, и смех — оставили. Песня с тех пор не мыслится без такого оживления в коде. Такой чуткой записи мы обязаны работе Джеймса Уилльяма Гэрсио, которого группа позвала продюсировать этот альбом.

Джим Гэрсио и его подопечные музыкальные коллективы послужили образцом для подражания и основным толчком для создания группы Blood, Sweat & Tears. Работая штатным продюсером в компании Columbia Records, Гэрсио записал несколько хитов с группой The Buckinghams, которая успешно применяла духовые инструменты в своих рок-песнях. А в 1968 году Гэрсио стал менеджером и продюсером чикагской группы джаз-рока, которой он же и дал название — сначала Chicago Transit Authority, позже — просто Chicago. Когда BS&T пригласили его продюсировать их второй альбом, Джеймс Гэрсио в то время занимался записью первого альбома Chicago Transit Authority. Так что, два великих альбома, ставших классикой джаз-рока впоследствии, записывались практически в одно и то же время, одним и тем же продюсером.

Повезло не только с продюсером, но и со студией, которая оказалась оборудована по последнему слову техники для того времени. Нью-йоркская студия CBS как раз недавно получила первую модель 16-дорожечного магнитофона — Ampex MM-1000. 16-канальная запись в четыре и в два раза соответственно расширяла студийные возможности в сравнении с 4-х и 8-канальными магнитофонами. Blood, Sweat & Tears оказался одним из первых в мире альбомов, записанных на 16-каналке — на несколько месяцев раньше, чем битловский Abbey Road. На конкурсе Grammy 1970 Blood, Sweat & Tears стал Альбомом Года, превзойдя даже тот же Abbey Road (хотя тут наверно не обошлось без протекционизма американцами "своих").

Все три сингла с альбома — "You"ve Made Me So Very Happy", "Spinning Wheel", "And When I Die" — поднялись до второго места в чартах Биллборда. Но альбом не ограничивается этими тремя хитами. Так же, как первый, его интересно слушать целиком, как цельное произведение. В обложке второй альбом в чем-то перекликается с первым: здесь используется та же техника "вставленных голов" и до некоторой степени присутствует та же тема "отцов и детей".

Трэклист

1 Variations On A Theme By Erik Satie (1st And 2nd Movements) Adapted From "Trois Gymnopedies"
2 Smiling Phases
3 Sometimes In Winter
4 More And More
5 And When I Die
6 God Bless The Child
7 Spinning Wheel
8 You"ve Made Me So Very Happy
9 Blues — Part II
10 Variations On A Theme By Erik Satie (1st Movement) Adapted From "Trois Gymnopedies"
Bonus Tracks
11 More And More (Live)
12 Smiling Phases (Live)







Blood, Sweat & Tears - Blood, Sweat & Tears

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 990
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 1.5 с.