Рейтинг Кинопоиск
|
Рейтинг IMDB
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Видео
|
Подкатегория: |
Драма |
Год выпуска:
|
2011 |
Страна:
|
Великобритания |
Режиссёр:
|
Стив МакКуин |
Сценарий:
|
Стив МакКуин, Эби Морган |
Продюсер:
|
Эйн Каннинг, Эмиль Шерман, Питер Хэмпден |
В ролях:
|
Майкл Фассбендер, Кэри Маллиган, Джеймс Бэдж Дэйл, Николь Бихэйр, Алекс Манетт, Люсиль Уолтерс, Мари-Анхе Рамирес, Ханна Уэр, Элизабет Масуччи, Рэйчел Фаррар |
Размер: |
1389 МБ |
|
|
Описание:
Качество: HDRip Видео кодек: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1520 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио кодек: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps Жанр: драма Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Премьера в мире: 4 сентября 2011 Премьера в РФ: 23 февраля 2012 Рейтинг mpaa: NC-17 - Лицам до 17 лет просмотр запрещен Продолжительность: 101 мин. / 01:41 Информация о фильме: Главный герой житель Нью-Йорка, страдающий от эротомании и неспособный контролировать свою сексуальную жизнь. Он пытается обрести поддержку своих родных, а также ищет помощи у сотрудников.
Взято с kinopoisk.ru
Знаете ли вы что... Фильм был снят за 25 дней. Несмотря на бюджет в 6.5 млн. долларов, кинокомпания Fox Searchlight Pictures заплатила лишь 600 тыс. долларов за прокат фильм. Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах.
Рецензии зрителей Не хочу вводить зрителей в заблуждение, просто у меня возникли ассоциации с фильмом Бернардо Бертоллуччи. Оба героя, Поль в «Последнем танго в Париже» и Брэндон в «Стыде» невероятно одинокие люди, пережившие в жизни многое, страдающие эротоманией и живущие в больших городах, в котором так много соблазнов. Если у Поля в исполнении Марлона Брандо, опасному и критическому состоянию, способствовала смерть жены, то для Брэндона в исполнении Майкла Фассбендера — это обычные будни. Творчество Стива Маккуина заинтересовало меня после «Голода», кино совершенно неформатного и сильного. Те же своеобразные «фишки» Маккуин привнес и в «Стыд». Недаром ведь одна из многочисленных специальностей (если так можно выразиться) Маккуина художник. Первый кадр — обнаженное тело Брэндона, камера фокусируется на нем несколько мгновений, оно словно полотно, на котором Маккуин будет рисовать очередной шедевр. Остался верен он себе и в лаконичности, к деталям и к повествованию в целом. Это и минимум диалогов, это крупные планы, «тягущая» музыка, пробирающая морозом по коже, и даже квартира главного героя, будь то совершенно белые стены и однотонная постель. Нью-Йорк. Наши дни. Преуспевающий Брэндон живет один в комфортабельной квартире с прекрасным видом на Большое Яблоко. У него отличная работа, добродушный босс, всего он в это жизни добился сам и ничего менять не хочет. Казалось бы, отличная жизнь, но под оболочкой уверенного дельца скрывается израненная душа, ищущая выход в сексуальных извращениях. Эротомания — это болезнь и болезнь серьезная. С годами она становится лишь навязчивей, и секс становится смыслом существования, будь то на работе, улучив несколько минут Брэндон спешит в туалет, чтоб предаваться этому снова, будь то в метро, где он пожирает взглядом привлекательную блондинку, и будь то интернет, где такого «добра» хватает. Перевязавшись голубым шарфиком, он бродит по мегаполису и вглядывается в окна, словно пытаясь найти ответ на немой вопрос. В один прекрасный день к нашему герою нагрянула его сестра, Сисси (Кэри Маллиган), бестолковая девица без средств к существованию. Сисси своим появлением меняет уже устоявшееся русло чередующих событий, но против течения Брэндон плыть не намерен. Отношения брата и сестры не стабильны, то порой в его глазах чувствуется искренняя жалость к сестре (та сцена в пабе с проникновенным исполнением Маллиган «New York, New York» и глаза Фассбендера полные слез), то иногда Брэндон готов просто напросто ее придушить. Накопленные страдания вырываются наружу и этому способствует переломный момент в фильме, когда впервые (!) Брэндон в своей сотруднице узрел не возможность заняться сексом, а просто поговорить. Девушка искренне удивляется тому, что Брэндон не видит смысла в браке. «А зачем мы тогда здесь сидим?», — спрашивает она, ответить же Брэндон не решится … Именно многоточиями хочется закончить данную рецензию. Пространственный финал дает слабый луч надежды, что люди меняются, когда есть близкий человек, который тебе поможет. И Брэндон, теперь уже в черном шарфике все в том же метро все с той же привлекательно блондинкой, возможно измениться. Невероятно чувственная картина вышла у Маккуина, такими темпами режиссер вскорости станет одним из любимых. Не боящийся экспериментов, он создал лучший фильм уходящего года. Майклу Фассбендеру, прошедшему все муки своего героя (чего только стоит почти финальная сцена фильма с горько рыдающим Брэндоном, в этот момент кажется, что это не эротоман, а просто ребенок), хочется аплодировать стоя, и молодцы итальянцы, оценившие его работу Кубком Вольпи. Непривычно было видеть Кэрри Маллиган в довольно провокационной роли, она здесь не та простушка из «Драйва» и «Воспитания чувств», а довольно таки опасная исполнительница ретро-баллад. За творческую прямоту, смелость идей и прекрасные актерские работы … 10 из 10
Награды Золотой глобус, 2012 год Номинации (1): Лучшая мужская роль (драма) (Майкл Фассбендер) Британская академия, 2012 год Номинации (2): Лучшая мужская роль (Майкл Фассбендер) Лучший британский фильм Венецианский кинофестиваль, 2011 год Победитель (1): Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Майкл Фассбендер) Номинации (1): Золотой лев
|
|
|