Описание: 
             
            Жанр: Folk Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock, Prog Rock  Аудиокодек: MP3   Битрейт аудио: 320 kbps   Частота дискретизации: 44.1KHz   Количество песен: 15  Продолжительность: 00:57:48  Released: 1999  Label: Island Remasters – IMCD 265, Island Records – 546 498-2  Format: CD, Album, Remastered  Country: UK 
     Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die 
    Уйдя в 1967 году из "Spencer Davis Group", Стив Уинвуд (р. 12 мая 1948; клавишные, вокал) практически сразу же вместе с Джимом Капальди (р. 24 августа 1944, у. 28 января 2005; ударные, вокал), Дэйвом Мэйсоном (р. 10 мая 1944; гитара, бас, вокал) и Крисом Вудом (р. 24 июня 1944, у. 12 июля 1983; духовые) сколотил группу "Traffic". Первоначальную ставку квартет сделал на психоделический поп, и дебютный миньон "Paper Sun", исполненный в этом стиле, с ходу ворвался в британскую пятерку. В то время музыканты пытались изображать из себя коммуну и сняли для своего творчества домик в Беркшире, однако дух коллективизации быстренько разрушил Мэйсон. Дэйв и в одиночку умел сочинять неплохие мелодии, и именно его песню "Hole In My Shoe" фирма "Island Records" выбрала для второго сингла. Данная композиция превзошла в чартах "Paper Sun", но при этом послужила поводом для возникновения разногласий между Уинвудом и Мэйсоном. 
 Подробнее   Альбом "Mr. Fantasy", также отмеченный духом эпохи "власти цветов", не только побывал в английской десятке, но и засветился в первой сотне "Billboard". Незадолго до релиза Дэйв ретировался, и на последующих концертах Стив пытался играть басовые партии на своем органе. Но если с живыми выступлениями "Traffic" более-менее справлялись, то лишенные одного из главных авторов песен, столкнулись с большими трудностями при подготовки второй полнометражки.     В конечном итоге Мэйсона пришлось вернуть, и он сочинил для альбома добрую половину вещей, включая прославленную впоследствии Джо Кокером композицию "Feelin" Alright". Впрочем, если Дэйв продолжал штамповать мелодичные вещи, то остальная троица пыталась продвигаться в джаз-фолковом направлении, и эти музыкальные разногласия послужили поводом для вторичного изгнания басиста. Разрыв случился сразу после начала сопутствующих гастролей, а по их окончании "Traffic" заявили о самороспуске. Тем не менее, у Уинвуда оставались контрактные обязательства, и поэтому весной 1969-го был выпущен диск "Last Exit", собранный из концертных номеров и ранее нереализованных треков. В 1970 году Стив начал работу над сольным альбомом, но вскоре решил привлечь к делу Капальди и Вуда, и в результате "John Barleycorn Must Die", сделанный на стыке джаза и фолка, был издан под маркой "Traffic".     Пластинка вошла в трансатлантический Топ 20, и группа снарядилась в большое турне, пополнив свои ряды басистом Риком Гречем, барабанщиком Джимом Гордоном и перкуссионистом Рибопом Кваку Ба. На британских концертах присутствовал также и Мэйсон, и его имя даже осталось на живом альбоме "Welcome To The Canteen". Студийник "The Low Spark Of High Heeled Boys", выпущенный в 1971 году, породил одноименный AOR-хит, но остальные номера в стиле джаз-софт-рок нагоняли на британского слушателя тоску. В Америке пластинка попала в горячую десятку, однако родные чарты ее не приняли.     Последующее турне было сорвано из-за болезни Уинвуда, и пока тот валялся на больничной койке, команду покинули Гордон и Греч, а Капальди занялся записью сольника. Когда Стив оклемался, "Traffic" приступили к сессиям очередного альбома при участии Роджера Хокинса (ударные) и Дэвида Худа (бас). Несмотря на то, что "Shoot Out At The Fantasy Factory" получил менее благоприятные рецензии чем "Low Spark", в списках "Billboard Pop Albums" он поднялся на ступеньку выше своего предшественника. Закончив очередные гастроли выпуском двойного концертника "On The Road", группа вернулась в 1974 году с альбомом "When The Eagle Flies". Пластинка, записанная с новым басистом Роско Джи, также очутилась в американском Топ 10 и получила золотой статус, но, честно откатав промо-тур, команда тихонько сошла с дистанции.     Реюнион "Traffic" состоялся двадцать лет спустя, когда Уинвуд и Капальди объединились на альбоме "Far From Home". Вуд к тому времени уже давно лежал в могиле (бедняга скончался от алкоголизма), однако и без его участия музыкантам удалось довольно достоверно воспроизвести семидесятнический саунд. Работа побывала и в британском и в американском Топ 40, но продажи дисков шли слабовато, и коллектив вновь распался. В 2004-м имя "Traffic" было внесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а в 2005-м ушел из жизни Капальди. Его смерть поставила точку в истории группы, а заключительным аккордом стал концертный альбом "Last Great Traffic Jam", записанный во время тура 11-летней давности. 
    
 Трэклист   1 You Can All Join In 3:38   2 Pearly Queen 4:19   3 Don"t Be Sad 3:23   4 Who Knows What Tomorrow May Bring 3:13   5 Feelin" Alright? 4:19   6 Vagabond Virgin 5:22   7 (Roamin" Thru The Gloamin" With) 40,000 Headmen 3:14   8 Cryin" To Be Heard 5:32   9 No Time To Live 5:02   10 Means To An End 2:40   Bonus Tracks   11 Here We Go Round The Mulberry Bush 2:45   12 Am I What I Was Or Am I What I Am 2:36   13 Withering Tree 2:57   14 Medicated Goo 3:39   15 Shanghai Noodle Factory 5:03  
      
  
             
         |