Описание:
Жанр: Techno, Deep House Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Частота дискретизации: 44.1KHz Количество песен: 10 Продолжительность: 01:34:41 Released: 1996 Label: Junior Boy"s Own – 74321345092 Format: 2 x CD Country: Europe
Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die
Британская электронная группа Underworld была сформирована в 1980 году, однако основатели коллектива Карл Хайд и Рик Смит познакомились еще в конце семидесятых, во время учебы в Университете Кардиффа. Молодые люди тогда подрабатывали в небольшом кафе, где тусовались многие начинающие музыканты. Тогда Карл и Рик сформировали группу Freur, которая подписала контракт с CBS Records и выпустила два альбома: Doot-Doot (1983) и Get Us Out Of Here (1986). В 1986 году коллектив Freur распался, но появилась новая группа – Underworld.
Подробнее Дебютная студийная работа Underworld увидела свет в 1988 году и получила название Underneath The Radar. Интересное звучание и концепция пришлись по вкусу слушателям, а в 1989 году музыканты выпустили второй лонгплей Change The Weather, на котором была представлена знаменитая песня Stand Up. В 1991 году к Карлу и Рику присоединился Даррен Эмерсон, и в 1994 году трио выпустило сильный альбом Dubnobasswithmyheadman, который продемонстрировал изменения в стиле и переход к трансу. Пластинка получила прекрасные отзывы, да и слушатели оценили ее по достоинству. Так, музыканты определились, в каком направлении они будут работать дальше: в 1996 году они выпустили альбом Second Toughest In The Infants, оказавшийся таким же интересным, как и его предшественник. За ним последовал очень успешный лонгплей Beaucoup Fish (1999). Одно музыкальное издание даже назвало Beaucoup Fish «электронным The Dark Side Of The Moon» легендарных Pink Floyd, а такое сравнение многое говорит об уровне пластинки Underworld. Дискография музыкантов пополнилась оригинальной студийной работой A Hundred Days Off в 2002 году. В композициях появились элементы эмбиента и лаунджа, что, безусловно, придало творчеству Underworld новую окраску. Спустя пять лет группа выпустила лонгплей Oblivion With Bells (2007), сохранивший настрой на отдых и, если хотите, релаксацию: нотки эмбиента, представленные на Hundred Days Off, никуда не исчезли. Новый альбом Underworld — Barking увидел свет в 2010 году и получил прекрасные отзывы экспертов, да и ожидания поклонников полностью оправдались. Традиционно сильная работа, Barking придется по вкусу и старым поклонникам коллектива, и всем любителям качественной электронной музыки. Четвёртый альбом группы записывался …в спальне крошечной квартиры Смита. Рик Смит: «Она (комната) была примерно четыре на четыре с половиной метра. Со звукоизоляцией были проблемы. Терпение моей жены было больше, чем океан – месяц за месяцем слушать повторяющиеся биты…» Рик Смит – об оборудовании своей домашней студии того времени: «Пульт был Soundcraft серии S600. Отличный, очень простой. У нас был компьютер Atari 1040 с программой C-Lab Creator – просто динамит, я всё ещё её использую. Звук шёл через пульт, в котором не было цифровой синхронизации, и в этом была своя прелесть, это было здорово. Ещё я использовал 12-дорожечный плёночный магнитофон Akai MG14D, который был синхронизирован с Atari при помощи старого синхронизатора Fostex. Я мог запускать секвенсор и синхронизировать его с плёнкой». Удивительно, как в небольшой спальне Смит смог разместить всё своё оборудование! Смит: «Сэмплирование было очень простым. Был (сэмплер) Casio FZ-1 – я не мог себе позволить Akai S900. Микрофонам всегда уделялось много внимания, был Neumann TLM170, великолепный, мы его используем до сих пор. Ещё у нас был вокодер, (синтезаторы) ARP2600, OSCar, Roland 303, 909 Nord для баса, Yamaha DX7 Mk1, две Yamaha SPX90, Roland MT32 и Roland SD3000» — итого более десятка синтезатров, сэмплеров и ритм-машин, весьма внушительный набор для домашней студии самого начала 1990-х. К сожалению, сразу после записи альбома Смиту пришлось распродать значительную часть этой коллекции: несмотря на успех предыдущего альбома, группа была по уши в долгах. Смит: «Всё записывалось в портативный DAT-рекордер Sony, он работал на батарейках. Не было записи на жёсткий диск, хотя я позже арендовал один (хард-диск рекордер), чтобы свести треки. Вообще-то сведение было очень «живым», всё через пульт, запускались все миди и магнитофонные треки, обработки включались в пульт. Очень примитивно. Один из SPX90 запускал стерео питч-шифтер, а второй – стерео дилэй. Ещё Roland SD3000 для моно-дилэя для фидбэка и дилэев в стиле даб. Вот и всё. Никаких плагинов, никаких компрессоров, никаких гейтов… Вообще не понимаю, как я это всё делал!» Самый первый трек альбома весьма необычен: эта композиция, состоящая из трёх частей. Её название соответствующее: Juanita/Kiteless/To Dream Of Love. Смит: «Первые три трека идут вместе, как триптих. Странно, оглядываясь на то время со старыми технологиями DAT, я удивляюсь, как мы могли играть этот материал на сцене! В те дни он изменялся от одной версии к другой. Когда я откопал оригиналы, то удивился тому, что они сделаны как сборка, лабораторная работа. Всё собрано как минимум из трёх разных частей, примерно в течение года. Думаю, это всё оформилось в последние два месяца того периода». В итоге первая композиция получилась длиной около 17 минут. Дэн Изли: «Через шесть минут после прослушивания, когда первый трек Juanita обваливается в композицию Kiteless, появляются первые признаки магии группы Underworld. Но основная её мощь обрушивается на слушателя в виде сочного вокального джанглизма композиции Bannstyle , из которой медленно прорисовывается трек Sappy’s Curry, и всё это в сопровождении акустических гитар и зловещих ритмов». Композиции Bannstyle и Sappy’s Curry были созданы под влиянием записи Goldie “Timeless”, музыки даб и работ LTJ Buken. Композиция Confusion the Waitress – «…очень простая вещь, основана на простой гармонии и петле и слегка модулированном басе Nord. Так же это одна из первых вещей альбома с вокалом Карла». Альбом получил название “Second Toughest in the Infants” — «самый крутой среди малышни», фраза прозвучала в разговоре Смита с шестилетним мальчиком по поводу школьных успехов последнего. Диск появился в продаже 19 марта 1996 года. Это был настоящий большой успех – восемь баллов из десяти в журнале New Musical Express, №9 в британских хит-парадах. Дополнительные бонусы принесла Underworld их композиция Born Slippy, прозвучавшая в том же году в фильме Trainspotting (в русском переводе «На игле»).
Трэклист CD1 1.01.a Juanita 16:36 1.01.b Kiteless 1.01.c To Dream Of Love 1.02 Banstyle/Sappys Curry 15:22 1.03 Confusion The Waitress 6:47 1.04 Rowla 6:31 1.05 Pearls Girl 9:36 1.06 Air Towel 7:37 1.07 Blueski 2:55 1.08 Stagger 7:37 CD2 2.01 Born Slippy (NUXX) 11:40 2.02 Rez 9:55
|