Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /1003/6420
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Underworld - Second Toughest In The Infants

добавлено: 09.07.2012 23:42:37
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Underworld - Second Toughest In The Infants
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Electro
Год выпуска: 1996
Страна: UK
Группа/Исполнитель: Underworld
Размер: 217 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Techno, Deep House
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 10
Продолжительность: 01:34:41
Released: 1996
Label: Junior Boy"s Own – 74321345092
Format: 2 x CD
Country: Europe


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Британская электронная группа Underworld была сформирована в 1980 году, однако основатели коллектива Карл Хайд и Рик Смит познакомились еще в конце семидесятых, во время учебы в Университете Кардиффа. Молодые люди тогда подрабатывали в небольшом кафе, где тусовались многие начинающие музыканты. Тогда Карл и Рик сформировали группу Freur, которая подписала контракт с CBS Records и выпустила два альбома: Doot-Doot (1983) и Get Us Out Of Here (1986). В 1986 году коллектив Freur распался, но появилась новая группа – Underworld.
Подробнее

Дебютная студийная работа Underworld увидела свет в 1988 году и получила название Underneath The Radar. Интересное звучание и концепция пришлись по вкусу слушателям, а в 1989 году музыканты выпустили второй лонгплей Change The Weather, на котором была представлена знаменитая песня Stand Up. В 1991 году к Карлу и Рику присоединился Даррен Эмерсон, и в 1994 году трио выпустило сильный альбом Dubnobasswithmyheadman, который продемонстрировал изменения в стиле и переход к трансу. Пластинка получила прекрасные отзывы, да и слушатели оценили ее по достоинству. Так, музыканты определились, в каком направлении они будут работать дальше: в 1996 году они выпустили альбом Second Toughest In The Infants, оказавшийся таким же интересным, как и его предшественник. За ним последовал очень успешный лонгплей Beaucoup Fish (1999). Одно музыкальное издание даже назвало Beaucoup Fish «электронным The Dark Side Of The Moon» легендарных Pink Floyd, а такое сравнение многое говорит об уровне пластинки Underworld.

Дискография музыкантов пополнилась оригинальной студийной работой A Hundred Days Off в 2002 году. В композициях появились элементы эмбиента и лаунджа, что, безусловно, придало творчеству Underworld новую окраску. Спустя пять лет группа выпустила лонгплей Oblivion With Bells (2007), сохранивший настрой на отдых и, если хотите, релаксацию: нотки эмбиента, представленные на Hundred Days Off, никуда не исчезли. Новый альбом UnderworldBarking увидел свет в 2010 году и получил прекрасные отзывы экспертов, да и ожидания поклонников полностью оправдались. Традиционно сильная работа, Barking придется по вкусу и старым поклонникам коллектива, и всем любителям качественной электронной музыки.

Четвёртый альбом группы записывался …в спальне крошечной квартиры Смита.

Рик Смит: «Она (комната) была примерно четыре на четыре с половиной метра. Со звукоизоляцией были проблемы. Терпение моей жены было больше, чем океан – месяц за месяцем слушать повторяющиеся биты…»

Рик Смит – об оборудовании своей домашней студии того времени: «Пульт был Soundcraft серии S600. Отличный, очень простой. У нас был компьютер Atari 1040 с программой C-Lab Creator – просто динамит, я всё ещё её использую. Звук шёл через пульт, в котором не было цифровой синхронизации, и в этом была своя прелесть, это было здорово. Ещё я использовал 12-дорожечный плёночный магнитофон Akai MG14D, который был синхронизирован с Atari при помощи старого синхронизатора Fostex. Я мог запускать секвенсор и синхронизировать его с плёнкой».

Удивительно, как в небольшой спальне Смит смог разместить всё своё оборудование!

Смит: «Сэмплирование было очень простым. Был (сэмплер) Casio FZ-1 – я не мог себе позволить Akai S900. Микрофонам всегда уделялось много внимания, был Neumann TLM170, великолепный, мы его используем до сих пор. Ещё у нас был вокодер, (синтезаторы) ARP2600, OSCar, Roland 303, 909 Nord для баса, Yamaha DX7 Mk1, две Yamaha SPX90, Roland MT32 и Roland SD3000» — итого более десятка синтезатров, сэмплеров и ритм-машин, весьма внушительный набор для домашней студии самого начала 1990-х.

К сожалению, сразу после записи альбома Смиту пришлось распродать значительную часть этой коллекции: несмотря на успех предыдущего альбома, группа была по уши в долгах.

Смит: «Всё записывалось в портативный DAT-рекордер Sony, он работал на батарейках. Не было записи на жёсткий диск, хотя я позже арендовал один (хард-диск рекордер), чтобы свести треки. Вообще-то сведение было очень «живым», всё через пульт, запускались все миди и магнитофонные треки, обработки включались в пульт. Очень примитивно. Один из SPX90 запускал стерео питч-шифтер, а второй – стерео дилэй. Ещё Roland SD3000 для моно-дилэя для фидбэка и дилэев в стиле даб. Вот и всё. Никаких плагинов, никаких компрессоров, никаких гейтов… Вообще не понимаю, как я это всё делал!»

Самый первый трек альбома весьма необычен: эта композиция, состоящая из трёх частей. Её название соответствующее: Juanita/Kiteless/To Dream Of Love.

Смит: «Первые три трека идут вместе, как триптих. Странно, оглядываясь на то время со старыми технологиями DAT, я удивляюсь, как мы могли играть этот материал на сцене! В те дни он изменялся от одной версии к другой. Когда я откопал оригиналы, то удивился тому, что они сделаны как сборка, лабораторная работа. Всё собрано как минимум из трёх разных частей, примерно в течение года. Думаю, это всё оформилось в последние два месяца того периода».

В итоге первая композиция получилась длиной около 17 минут.

Дэн Изли: «Через шесть минут после прослушивания, когда первый трек Juanita обваливается в композицию Kiteless, появляются первые признаки магии группы Underworld. Но основная её мощь обрушивается на слушателя в виде сочного вокального джанглизма композиции Bannstyle , из которой медленно прорисовывается трек Sappy’s Curry, и всё это в сопровождении акустических гитар и зловещих ритмов».

Композиции Bannstyle и Sappy’s Curry были созданы под влиянием записи GoldieTimeless”, музыки даб и работ LTJ Buken.

Композиция Confusion the Waitress – «…очень простая вещь, основана на простой гармонии и петле и слегка модулированном басе Nord. Так же это одна из первых вещей альбома с вокалом Карла».

Альбом получил название “Second Toughest in the Infants” — «самый крутой среди малышни», фраза прозвучала в разговоре Смита с шестилетним мальчиком по поводу школьных успехов последнего. Диск появился в продаже 19 марта 1996 года. Это был настоящий большой успех – восемь баллов из десяти в журнале New Musical Express, №9 в британских хит-парадах.

Дополнительные бонусы принесла Underworld их композиция Born Slippy, прозвучавшая в том же году в фильме Trainspotting (в русском переводе «На игле»).

Трэклист

CD1
1.01.a Juanita 16:36
1.01.b Kiteless
1.01.c To Dream Of Love
1.02 Banstyle/Sappys Curry 15:22
1.03 Confusion The Waitress 6:47
1.04 Rowla 6:31
1.05 Pearls Girl 9:36
1.06 Air Towel 7:37
1.07 Blueski 2:55
1.08 Stagger 7:37
CD2
2.01 Born Slippy (NUXX) 11:40
2.02 Rez 9:55





Underworld - Second Toughest In The Infants

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 1003
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 0.2 с.