| 
  | 
                
                    
        
            
    
    
    	
        
        
        
    
        
            Игры
 
            Патч Unreal Tournament 3
 добавлено: 19.03.2010 14:29:53          | 
        
            Кто добавил: 
                     
                
        
            Belial             
        
             
            
            Упол без удаленияРейтинг: 130309                      
             
                                      | 
     
 
    
                    
                
                                    
                                 
                            
                
                    | 
                        Рейтинг
                     | 
                 
                
                    | 
                         
                                             | 
                    
                                              | 
                    
                         
                                             | 
                 
             
                     | 
        
            
 
    
        
            Описание: 
             
            																																																																		Патчи для игры в мультиплеер:  Патч Unreal Tournament 3 v1.3RU  Описание:   Геймплей:    - Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.    - UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.    - Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.    - Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.    - Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.    - Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.    - На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.    - На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.    - Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.    - Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.    - Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.    - Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.    - Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.    - Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.    - Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.    - Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.    - Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».    - Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.    - Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.    - Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".    - Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.    - Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».    - Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.    - Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.    - Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.    - Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.    - Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.    - Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.    - Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.    - Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».        Движок/рендеринг:    - В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).    - Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).    - Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.    - Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.    - Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.        Интерфейс:    - В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).    - Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:  - bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры  - MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;    - ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков  - MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.  - InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.    - Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.    - Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.    - В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.    - Небольшие исправления общего прицела.    - Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.    - Исправлено отображение портретов Краллов.    - Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.    - На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)    - Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.        Сеть:    - Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.    - Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.    - Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».    - Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:    - TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)  - MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)  - MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)    - Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».    - Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().    - HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.    - Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.    - Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.    - Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.    - Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.    - Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).    - Исправлена сетевая уязвимость сервера.      Администрирование серверов:    - Исправления UWeb для WebAdmin.    - Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.    - Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.    - Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.    - Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.    - Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.        Поддержка модов:    - Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.    - Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.    - В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).    - В класс Canvas добавлена функция Deproject().    - Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.    - Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.          - Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.    - Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.    - Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.    - Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.    - Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.    - Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.    - Исправлено падение при обновлении UIPrefab.        Карты:    - Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.  - Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.  - Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.  - Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.  - Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.      Улучшения ИИ:    - Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.    - Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.    - Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.    - Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.    - Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.    - Боты лучше обращаются с ховербордом.    - Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.    - Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.       Unreal Tournament III Titan Pack: Титан пак включает в себя 16 новых карт для UT3, два новых игровых режима (Betrayal и Greed) и многое другое.        Патч Unreal Tournament 3 v2.1:  Изменения касаются преимущественно мультиплеерной части игры, а также корректируют баланс сил. Исправлено множество мелких ошибок.    Список исправлений:    Интерфейс :  - Отключено свёртывание списков опций на PC.  - Разделены игроки и боты "смешанных" серверах в сервер браузере.  - Больше не нужно дважды нажимать в главном меню.  - Исправлена проблемма с меню голосований, где позиции ползунка сбрасывались когда кто-то голосует  - Исправлена проблемма с "нету пароля" ошибкой соединения, когда игра не запрашивала пароль в онлайн матчах  - Исправлена ошибка с диалоговыми окнами, когда позиции кнопок не обновлялись корректно после смены разрешения или изменения длины сообщения  - В Instant Action и Host Game теперь меню лучше запоминают список мутаторов, когда меню мутаторов не было открыто .  - Исправлено некорректное обращение к WorldInfo.TravelFailed, и исправлен "неправильный пароль" не показывающийся диалог о запросе пароля    Игра:  - Достижения больше не отключаются изза модов в которых нету кода (не оффициальные карты и модели).  - Исправлены проблеммы с возрождение оружия в дуэли с мутатором "WeaponsRespawn".  - Улучшена видимось сигнальных огней в DM-darkmatch.  - Исправлена ошибка в Гриде с Редимером.  - Обновлена русская локализация. Спасибо Михаилу Соколкову.  - Убрана работа os helper в Windows 2003 server, теперь установлено управление лучше.  - Исправлено малое мясо у Титанов.  - Исправлены шейдэры показывающиеся для неверной команды, в редких случаях.  - Исправлена не всегда работающая комада бросить флаг. Таксже исправляет ошибку в CTF.  - Исправлены слишком большие дэколи для listen серверов.  - Исправлен показ Энерго Сферы на Войне на второй стороне , когда команты поменялись местами.  - Уменьшен урон точкам/ядрам от "мертвого" взрыва Титана.  - Уменьшен урон точкам/ядрам от оружий Титана.  - Удар Титана Больше не откидывает игроков у которых защита после возрождения.    Администрирование сервера:  - Исправлена проблема когда список карт имел пробелы, и переносил пробелы в список "плохих" карт ,  instead of just deleting them  - Исправлен баг когда не отображаемая инфа о сервере была неверной после смены типа игры, но только для самого первого типа игры  - Исправлена ошибка с паролем который был убран из URL, во время невидимого перехода на тот же сервер  - Исправлена ошибка когда настройки текущих мутаторов могли быть перенесены в другие типы игры  - Добавлен "MapReplayLimit" в UTMapList; это будет заменять тоже самое значение в UTMapListManager, пока не поставлено на -1  - добавлен код чтобы "подтягивать" детальные результаты игры на сервере, когда они становятся слишком большими, также исправляет проблему когда серверы не отображались  - Подкорректирован код голосования, когда все на сервере проголосовали до конца игры, теперь уровень будет менятся сразу, вместо того чтобы ждать :  настройки "EndTimeDelay" и "RestartWait"  - В голосовании в конце игры, специально удленено самое первое голосование на 16 секунд (т.e. время которое берётся для показа меню голосования)  - Добавлены кнопочки в меню голосования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для админов, которые им позволяют обойти голосование  - Исправлены невидемые перехождения клиента при отключении изза простоя.  - Теперь и "pure" сервера с такими же правилами как Достижения (не оффициальные карты и модели персонажей, и Epic мутаторы +поддержка webadmin)  - Подправлено голосование за мутаторы, теперь оно происходит по прикреплённому аккаунту для мутаторов, в настройках игрового профиля (оба меню добавлени и не имеют в себе мутаторов)    Поддержка Модификаций:  - Исправлена проблема при создании с -mod и ModShaderCache  - Исправлена ошибка когда создатели карт не могли создавать когда пользовались ассетами из Титан Пака  Возможно прийдётся удалить GlobalPersistentCookerData.upk из My GamesUnreal Tournament 3UTGamePublishedCookedPC  - Добавлена блокировка для изменений в команде для мутаторов    Карты:  - Исправление для утечки памяти в darkmatch  - Добавлен refshadercache в патч , тоесть теперь содержимое Титан Пака будет иметь скомпилированные шейдеры.  - Исправлен очень редкий вылет на игре в WAR-Floodgate.  Перевод ``~Scre@m~``     Системные требования:    # Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7  # Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP  # 512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2 (1 ГБ для Windows Vista)  # 8 ГБ свободного места на жестком диске  # 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)  # Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с  # DirectX® 9.0с    P.S : 1. Ставим локализованный патч 1.3.  2. Ставим Titan Pack.  3. Ставим Patch 2.1.  4. Если собираемся играть на русском языке, заходим в папку C:Program FilesUnreal Tournament 3UTGameCookedPC и удаляем Engine_RUS.u.  Затем в DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGame в папке Config открыть файл UTEngine.ini, найти раздел [Engine.Engine], найти строчку Language=INT и изменить на Language=RUS .    Ключи есть.  + демонстрационное видео     
  
             
         | 
     
    
        | 
                     | 
         
 
 | 
 
    
                                     
                                                 
                                                 
                                                    
  
                    
                        
                            | 
                                 
                                    Прочие скриншоты - скрыть
  
                                 
                                
                                    Прочие скриншоты - показать 
                                 
                                 |   
            
         | 
     
 
 
    
    
    
    
    Комментарии:
                
                
                    
                03.05.2010 12:13:29 
                                                         
                
        
            ...PromO...             
        
             
            
            ПользовательРейтинг: -502                 
             
                                              | 
                
                    
                        
                            
                                
                                    
                                        | 
                                             
                                    встаньте кто нить на раздачу а то не моку серийники скачать                                             
                                             
                                         | 
                                     
                                                                        
                                        
                                             
                                                                                     |  
                                 
                             | 
                         
                     
                 | 
             
             
                        
                
                    
                26.03.2010 07:43:00 
                                                         
                
        
            Бетаб             
        
             
            
            ПользовательРейтинг: 583                  
             
                                              | 
                
                    
                        
                            
                                
                                    
                                        | 
                                             
                                    а смоей раздачей связывать не надо?                                             
                                             
                                         | 
                                     
                                                                        
                                        
                                             
                                                                                     |  
                                 
                             | 
                         
                     
                 | 
             
             
                        
                
                    
                19.03.2010 17:54:44 
                                                         
                
        
            ExFeaR             
        
             
            
            ПользовательРейтинг: 6357                   
             
                                              | 
                
                    
                 | 
             
             
                 
    Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи 
         | 
         
         |