Описание:
Жанр игры: 3D / Action ( Шутер ) / От первого лица Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Дата выхода: 2007 года Платформа: PC Описание данной сборки : Сборка включает в себя саму игру : Тень Черноболя, и более чем глобальные моды: 1) AMK MOD 1.4+FIX от 05.03.2008 Геймплей: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится . От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. Оружие: Реальные названия Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Уменьшен урон ТОЗ, для баланса. Убрана подсветка в прицелах. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза. В магазине у Винтореза - 20 патронов. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена. Управление: Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. Торговцы продают по ценам: Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше и т.д. 2)Автозона : Косметика текстур оружия Замена некоторых звуковых файлов Изменена ценовая политика Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии Изменен ассортимент торговцев АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок Изменены квестовые награды Изменен баланс оружия Артефакты без свечения Исправлены иконки инвентаря Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост. Уменьшен прицел "+" Больше крови Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность 100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант) Повышено время действия алкоголя Изменен вес артифактов и запчастей монстров Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт повышение передачи) Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно) Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены Изменены св-ва аптечек и т.д. добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками оптимизация управления и поведения автомобилей и т.д. 3)Зона поражения: Сюжет: 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Спавн: Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую). Противники: Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие. Звук: По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена. Оружие: Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. 4)Скрытая аномалия: Торговцы покупают по ценам: Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200% Торговцы продают по ценам: Оружие в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации- в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда в 2 раза больше Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена: Много патронов. Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся. Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления. Торговец продает ПМ, БМ16, Т0334, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки. Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки. Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов Экзоскелет теперь можно купить только у ученых. Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16. В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них) В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками. Увеличена скорость собак и кабанов. Вороны теперь падают. Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор - Shebuka) Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. 5)Новая война: - Количество монстров увеличенно. - Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. - Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. - И многое гругое.... 6)История Прибоя: - Новая главная тема меню. - Вы начинаете игру в другом месте - Вы - Военный Лейтенант. - Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. - Новые квесты - Уникальные миссии на время - Новые документы(какие-непонятно). - Новый худ. - Новый инвентарь - Более опасные враги. - Старые истории с другим описанием. - Новые диалоги и новые возможности. - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном. - Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.) - Новое вводное видео а так же концовка - Вооруженные силы со старта друзья. - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. - Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...) - Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . - Новые монстры и описания. - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. - Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. - Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. - Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. - Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше . - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. - Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. - Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! - Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. - Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. - На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. - От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. - От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти - была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. - Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. - Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. - Исправлена проблема с "блуждающей" техникой - Новые звуковые эффекты в Саркофаге - окна BTR могут быть открыты кнопокой "L" - Новая музычка в Баре - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) - Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. - Отредактированы ландшафты Зоны. - Больше "войны" между фракциями. - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) - Всякие там детекторы и прочие девайсы. - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. - Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую - у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар - Переделанный КПК - поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. - Восстановлено солнце - Меньше основных скинов для NPC - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд. - еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите. - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ... - Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд. 7)Исполнитель желаний: Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие. *Вставлены абсолютно все монстры из игры *Добавлен новый инвентарь(Бочки,горючие смеси,гранаты,одежда и др.) *Можно вступать абсолютно в любой клан(Наемники,Монолит,Бандиты,Долг,Ученые, Свобода и Военные сталкеры). *Новые скины у оружия и мутантов *AI у врагов повысился *Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.) *Возможность выбора концовки самому!!!!! *Игра продолжается после выбора желания!!!!Так можно делать сколько угодно!!! *Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять *Добавлена возможность сна главного героя *Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры *Добавлены выбросы Системные требования Рекомендуемые: Операционная система: Windows 2000/ XP/ Vista Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц Память: 2 Gb Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 9 Gb DVD-привод: 8x Для модов установите саму игру из данной сборки.
|