Fable III (На горизонте)
Глава Lionhead всегда славился громогласными заявлениями о революциях – пока в рамках видеоигр. Будь владельцем парка! Будь Хранителем Подземелья! Будь ковром-самолетом! Будь кинорежиссером! Да будь хоть богом и расти детеныша с коровьей головой! Чего у Питера Молине не отнять, так это тяги к революциям. А еще он не любит топтаться на месте.
Deus Ex: Human Revolution (На горизонте)
Только появившись на свет, студия Eidos Montreal решила сразу сделать себе имя, затеяв написать очередную главу одного их лучших ролевых сериалов современности. Наш специальный корреспондент побывал в Канаде, посмотрел на игру, пообщался с разработчиками и вернулся в отличном расположении духа. Читайте его впечатления от прогулок по киберпанковскому Шанхаю будущего. Также в номере: подробная история сериала Deus Ex.
EA Showcase 2010 (На горизонте)
Хорошо, когда издательство зовет журналистов со всего мира посмотреть на линейку новейших игр. Это означает, что линейка (капитан Очевидность приходит на помощь!) есть, она нестыдна и на банальный стенд на E3 целиком не влезает. В мае 2010 года Electronic Arts показала товар лицом. И внезапно оказалось, что EA в наши дни – ведущий производитель… FPS. Кто бы мог подумать?
Crackdown 2 (На горизонте)
Гипотеза, для многих давно превратившаяся в непреложную истину, – мир будущего едва ли напоминает курорт. Войны корпораций, правительственные интриги, экологические катастрофы и беспощадные попытки решить все эти проблемы силами специальных агентов – вот что такое светлое «завтра» по версии Crackdown 2.
КРИ-2010 (Аналитика)
У КРИ, как и у любого мероприятия, есть официальная и закулисная стороны. Какая из них "правильнее", пытались выяснить наши корреспонденты.
История компьютерных ролевых игр. Часть вторая: Золотой век (1985-1993) (Аналитика)
В прошлый раз мы рассказали о далеких предках жанра, работавших на университетских мейнфреймах в 70-х годах, а также о первых коммерческих проектах для домашних компьютеров и «Серебряном веке» – эпохе, когда зародились такие легендарные сериалы как Ultima и Wizardry.
В 1985 году начался «Золотой век», когда талантливые разработчики один за другим выпускали шедевры, войдя в настоящий креативный раж. Эта эпоха по влиянию на жанр сравнима только с концом 90-х, когда на сцену вышли такие компании как Bioware, Bethesda, Blizzard и Black Isle. Однако, хотя Baldur"s Gate и Diablo гораздо более известны, чем The Bard"s Tale или The Pool of Radiance, важно понимать, что первые две игры – прямые потомки классических проектов «Золотого века», и появившиеся позже студии лишь развивали сложившиеся традиции, а не создавали их.
Интервью с Джорданом Мехнером (Аналитика)
Имя Джордана Мехнера известно многим геймерам – даже несмотря на то, что чуть более, чем за четверть века он принял участие в создании лишь пять игр. Дело в том, что уже вторым проектом Мехнера был мигом ставший классикой «Принц Персии». Он приложил руку и к экранизации своего детища, написав сценарий к Prince of Persia: The Sands of Time от Ubisoft. На московской премьере «Песков времени» мы не могли не перекинуться с ним парой слов о прошлом и будущем сериала.
UFC 2010 Undisputed (Рецензия)
Как ни крути, у редакции "Страны Игр" приличная фора: полную версию UFC 2010 мы получили за несколько недель до релиза. И пока все только учатся делать болевые, мы уже успели разобрать игру по косточкам и готовы засвидетельствовать рождение лучшего файтинг-симулятора планеты.
Red Dead Redemption (Рецензия)
1911. Дни Дикого Запада сочтены: незаселенных краев не осталось, бизоны практически все перебиты, ковбои прогрессивным фермерам уже не нужны, а технологический прогресс потихоньку наступает на пятки выросшим в «дикости». Джон Марстон желает оставить прошлое позади, но для бывшего грабителя и убийцы это не так уж просто.
ModNation Racers(Рецензия)
Жанр аркадных гонок невероятно консервативен, а уж когда речь заходит о гонках на картах, автоматически хочется провести сравнение с Mario Kart, и, как правило, отнюдь не в пользу новичка. К счастью, создатели ModNation Racers с этим согласиться не желают.
Lost Planet 2 (Рецензия)
Последние годы Capcom успешно экспериментирует с мультиплеером, предлагая подчас весьма радикальные решения. Тот же Resident Evil 5 был довольно посредственной главой сериала, зато как боевик для совместного прохождения бесспорно удался. Другой пример: сериал Monster Hunter, который без многопользовательского режима потерял бы вообще всякую привлекательность. Казалось бы, Lost Planet 2 без труда может перенять все лучшее. Разработчики попробовали и...
Prince of Persia: The Forgotten Sands (Рецензия)
Персидский Принц вернулся в своей, может быть, самой любимой геймерами ипостаси – щетинистый, подпоясанный красным кушаком, отпускающий едкие остроты одну за другой. Где же юноша из зороастрийской сказки, верный компаньон принцессы Элики? Остался на свалке истории. Сериал снова перетряхнули.
Alpha Protocol (Рецензия)
Разговоры – единственное, что напоминает о Mass Effect, только вместо двух линий поведения вам предлагается аж три: галантность, агрессивность или профессионализм. Как говорят сами разработчики, основаны они на хрестоматийных типажах: Джеймс Бонд, Джек Бауэр и Джейсон Борн. Один флиртует со всеми встречными особами женского пола, второй расстреливает подозреваемых на месте, а третий молча выполняет свой долг. Как с кем говорить, решать приходится по обстоятельствам: одни персонажи оценят фривольную шутку, другие, наоборот, предпочитают сугубо деловой подход или сдаются, стоит лишь им пригрозить.
2025: Битва за Родину (Рецензия)
Если в конце этого года мы вдруг решим выбирать самого симпатичного главного героя, шагающий танк ПРТ-06 надо будет обязательно внести в число номинантов. Все его телодвижения выглядят очень естественно – даже притом, что авторы не обучили машину прыгать, приседать или давать врагу молодецкого пинка. Она просто ходит – но как! Деловито взбирается на пригорки, валит деревья, ужом проскальзывает в узкие проходы, и даже когда вы отпустите кнопку, еще какое-то время переступает ногами, приходя в равновесие.
Дневники редакции (Территория "СИ")
Зачем за храмом поддельный горгор? Что означает слово "Окриана"? Разработчики Outcast открывают тайны своего хита межпланетных масштабов.