Содержание:
Call of Duty: Black Ops (На горизонте)
Treyarch в очередной раз пытается сделать свою Call of Duty. Но, кажется, Black Ops опять (так уже было с World at War) будет похожа на Modern Warfare, где снова плохие русские, яркие, но сугубо постановочные перестрелки, до зубовного скрежета приевшиеся ситуации и образы персонажей. Время идет, Call of Duty не меняется.
Hunted: The Demon"s Forge (На горизонте)
Авторы позиционируют свой проект как «кооперативный экшн от третьего лица». Чисто теоретически герои могут действовать и поодиночке, но, помогая друг другу, добиваются более впечатляющих результатов. Например, Кэддок может обездвиживать врагов и поднимать их в воздух с помощью заклинания «Левитация», делая прекрасной мишенью для лучницы. Та, в свою очередь, способна замораживать недругов, выпуская в них ледяные стрелы.
Плюс ко всему, по словам авторов, специальная система будет отслеживать ваш игровой стиль и автоматически подыскивать наиболее подходящих напарников. Это уже совсем из области фантастики, но чем черт не шутит!
История компьютерных ролевых игр, часть третья: Закат Золотого века (1987-1993) (Аналитика)
Сегодня нам сложно представить времена, когда трехмерные игры в реальном времени считались технологическим прорывом, но в конце 80-х геймеры только начали менять свои старенькие восьмибитные домашние компьютеры на Atari ST и Commodore Amiga. Новые машины обладали процессорами помощнее, большими объемами памяти и жестких дисков, а также улучшенными звуковыми и графическими возможностями, что, конечно же, вдохновило разработчиков на создание более продвинутых проектов. В этом номере читайте о первых RPG с трехмерной перспективой, жанровых экспериментах Sierra, а также о том, как развивались на закате золотого века культовые сериалы Ultima, Wizardry и Might & Magic.
История глобальных космических стратегий. Часть I (1982-1997) (Аналитика)
С глобальными космическими стратегиями неразрывно связана концепция 4X. Расшифровывается термин просто: eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. Слово eXplore означало исследование окружающего пространства, eXpand –расширение империи, eXploit – эксплуатацию ресурсов покоренных планет для усиления собственного звездного государства, а eXterminate – «вынос» оппонентов, не соглашавшихся быстренько сдаться. Термин «4X» появился в 90-е в превью к Master of Orion в журнале Computer Gaming World, но уже игры 80-х на практике реализовывали все его компоненты.
Homefront (На горизонте)
Вот, например, нам показывают одну из миссий – нападение на базу корейцев. Повстанцы тайно выводят на позиции снайпера и минометный расчет, а потом пробивают ворота лагеря грузовиком и атакуют врага в лоб. Опешившие от наглости корейцы высыпают из казарм, и тут-то им на голову и падают снаряды, начиненные белым фосфором. Оккупанты сгорают заживо. Снайпер добивает уцелевших. «Мне почему-то всегда хочется потратить пулю-другую на ребят, объятых пламенем. Такой вот личный моральный выбор. Хотя на сюжет это никак не влияет, конечно», – поясняет продюсер.
Metal Gear Solid: Peace Walker (Рецензия)
Сюжет, сеттинг и стелс-миссии – все на первый взгляд соответствует духу и букве сериала. Неожиданностью в Peace Walker стали не миссии, а то, что нужно делать между ними. Как выяснилось, в свободное время Биг Босс просиживает свои милитари-штаны в кресле руководителя: направляет развитие комплекса Outer Heaven, распределяет людские ресурсы Militaires Sans Frontieres, руководит научными исследованиями и даже деятельностью местной столовой! Это важнейшая часть игры, ведь в Peace Walker никакое оружие нельзя отобрать у противников – оружие нужно обязательно производить на базе.
Skate 3 (Рецензия)
Skate 3 – лучшая в сериале. Безоговорочно. И даже более. По части трюковой системы, разнообразия игровых режимов и многопользовательских баталий даже при всех своих недостатках детище от Black Box легко обходит все последние выпуски Tony Hawk. Вдобавок, ничуть не потеряв в хардкорности, к третьему выпуску Skate наконец стала дружелюбной к новичкам, появилась возможность настроить угол обзора и уровень сложности.
Blur (Рецензия)
одиночный режим в Blur совсем не обязателен к прохождению. Ведь кому интересно ездить с компьютерными оппонентами, когда можно зайти в мультиплеер и сразиться с двадцатью живыми людьми. Причем, вам совершенно не обязательно открывать машины или трассы в сингле, здесь онлайн никак не связан с карьерой. Более того, только тут вы сможете почувствовать всю привлекательность новой игры от Bizarre Creations. Во первых, здесь есть недоступные в сингле режимы, вроде гонок без бонусов на трассах. Во вторых, здесь есть прокачка!