Описание:
Компания Gravity CIS, Inc. представляет MMORPG «Реквием». Любители симпатичных персонажей, милых монстриков или забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. «Реквием» - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей.
18+. Неужто порнография? Хуже, господа, намного хуже. По сообщению вступительного баннера - «кровавая резня». В голове предстают красочные образы толп монстров, матюки по Skype (или TeamSpeak, кому как удобнее) и декалитры красной жидкости на стенах. Положение усугубляет мрачное главное меню, всеобщая паранойя (шутка ли - каждому персонажу нужен код, набранный на «пляшущей» экранной клавиатуре) и полоса загрузки, выполненная в виде зашитой раны, швы на которой потихоньку лопаются.
Квейк[что по-английски значит «Дрожь»] Континент Этергия, на котором происходят события Requiem Online, обладает сложным прошлым. Не раз на здешних просторах кипели войны, исчезали и появлялись целые расы под аккомпанемент чудовищных генетических экспериментов. История Этергии делится на четыре периода - Эпоха Древних, в которой и началось противостояние гордых и терпимых, затем Темный Век, когда властвовал бескомпромиссный тоталитаризм с казнями, Эпоха Расцвета, в которой старое было разрушено подчистую и началось строительство нового... А после - Эпоха Хаоса, когда все совершенное с лихвой аукнулось населению. В итоге за городскими стенами бродят жуткие мутанты, ученые продолжают эксперименты с генами, а простой люд не знает, чего ждать дальше. Именно так выглядит игровой мир, когда в него попадает свежесозданный герой.
Поначалe тревожное ощущение дежавю испаряется под натиском текстов, нестандартностью персонажей и слегка нуарной цветовой гаммы. Внизу, как полагается - плашка с умениями, справа цветастая вывеска «магазин» (торгуют предметами и особыми правами аккаунта), сверху имя персонажа, а посередине - герой, по велению мышки или клавиатуры бегающий по выжженной земле. Создатели лукавить не привыкли и знают, чего хочет игрок после утомительной регистрации и создания персонажа: обещанного мяса, желательно с перевыполнением.
Сшитое из плоти неизвестным папой Карло чудище отвечает на тумак протеже. Герой вновь бьёт. Ему вновь отвечают. Ситуация накаляется - очков жизни у обоих крайне мало, то и дело проскакивают «критические удары», и чаша весов медленно сдвигается в сторону монстра. Когда, казалось бы, надежды совсем нет, герой в классическом аниме-стиле добивает врага мощным подзатыльником с шипованной дубины и на экране камеру заливает кровь. Но мы не обращаем внимания: монстр развалился на пару частей, одна куда-то улетела, другая орошает окрестности и бьётся в натуральных конвульсиях.
«Ыхыхыхыхыхы!» - думаем мы и бежим к следующему чучелу. Глупо, правда - полигональный аватар весь в синяках и едва держится на ногах, не отдохнувши. Получив пару уже не таких страшных «критов», он таки сдаётся и повторяет энергичную джигу только что побежденного врага. Точка возрождения, тот же подлец, схватка... Победа! Ыхыхыхы!
Виоленс [что по-английски значит «Насилие»] Играя в Requiem Online, поражаешься внезапному падению до дикаря с дубиной. Микроменеджмент, кланы, штурмы замков, общение - всё, ради чего люди приходят в MMORPG, отметается в сторону. Главное - понаблюдать за медленно убывающими полосками двух дерущихся существ странной наружности и, в случае успеха, забрать блестящую штучку, выпавшую из противника. Иногда её можно потратить на зеленый шприц, восстанавливающий очки здоровья. Иногда - надеть на тушку странствующего мясника по ту сторону экрана.
А ещё на экране постоянно маячит прогресс-бар, «полоска опыта», выражаясь обыденно. Иногда она заполняется до самого края и дарит персонажу новый уровень и, как следствие, увеличение здоровья. Это значит, что он сможет выдержать больше ударов и больнее бить тех, к кому раньше подойти не смел - вмиг бы съели. За таким примитивным занятием проходят первые два часа. Без забот, без сантиментов. Либо ты, либо тебя, без всякой на то мотивации, на фоне постапокалиптических пейзажей. И рады были бы работники офисов, не знающие, чем занять себя на работе, не случись одно «но»...
Это Линейдж [что по-английски значит «this is Lineage 2»] Причем доходит эта горькая истина до сознания в момент, когда избиение монстров превращается в рутину с одной схемой: победить, присесть, отдохнуть, победить. Полоска заполняется всё дольше и дольше, добавляются ненужные детали, появляется тот вроде бы желанный микроменеджмент... Но пропадает азарт и появляется знакомая всем по локальным сетям родного города да по старым серверам с первой «хроникой» Lineage 2. Такая же рутинная прокачка, одинаковые крики «собираем пати!», привычные фетиши вроде брони и нового меча. Это нисколько не убавляет интерес обошедшим творение NCSoft стороной, но поигравших смутит.
Поначалу шокирующий «18+» заметно приедается. Собственно, вся жестокость укладывается в уже описанные рамки: враг разлетелся на пару кусочков, потрясся (со временем уже не обращаешь внимания) и растворился в воздухе, слегка заляпав паркет.
Избавившись от чувства разочарования, стараешься трезво оценить игру и понять, чем же она так поначалу увлекла и чем собирается держать дальше. Как оказывается, много чем, но только волк-одиночка найдет мало приятного: надо выходить в общество, вступать в кланы. Тогда открывается отнюдь не такое примитивное второе дно - рейды на особо упитанных подземельных монстров, зачистки укреплений и постоянная возня с титулами. Кто же знал, что Васька, например, спился и уже неделю отказывается муштровать новичков? Пусть его место пока займет Дениска, а клан-лидер смачно выругается шепотом (потому через два часа в школу - прим. ред) и признает про себя, что вместе веселей.
Мы отказываемся сгущать краски, и заявляем, что в пока растущей Requiem Online заметны перспективы. Во-первых - бесплатно. Во-вторых - мир огромен. В-третьих - "Реквием" вполне играбелен даже без «микровзяток», под которые по идее заточена разработчиками. Да и... А, чего греха таить, эти аборигенские забеги с дубиной были до дикости веселыми!
плюсы Жестокость Оригинальный дизайн монстров Модели персонажей
минусы Относительная вторичность Монотонная прокачка Специфическая, временами более чем странная анимация
Особенности игры: Четыре нестандартные играбельные расы Разветвленная система классов у каждой расы Необыкновенный мир - сплав готики и неотехнологий Монстры, словно вышедшие из кошмаров шизофреника Уникальная игровая механика
Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP; Microsoft .NET Framework Version 2.0; Процессор Pentium® IV 2 ГГц; Не менее 512 MБ оперативной памяти; Видеокарта не ниже Geforce FX 5600; Доступ к Интернету; Установка: 1.Запустить Requiem_Rus_Season2 2.Дождаться пока Программа распакует файлы установки игры 3.После этого установка запуститься автоматически 4.Запускаем игру идёт обновление(ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО) 5.Регистрируемся на этом сайте (www.requiem-online.ru/)
6.Играем
|