|
|
Видео
World of Warcraft: Cataclysm (трейлер)
добавлено: 28.09.2010 18:22:46 |
Кто добавил:
Морпех
ПользовательРейтинг: 4745
|
Голоса за:
Голоса против:
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Описание:
Качество: DvDRiP Перевод: ДУбЛЯЖ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4мин.35сек. Video MPEG-4 (H.263) Bit rate : 3 001 Kbps 1 280* 720 Audio MPEG Audio Layer 3 160 Kbps 2 channels
World of Warcraft: Cataclysm Как известно, следующим дополнением после WOTLK станет World of Warcraft: Cataclysm. Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, что бы сеять хаос и разрушение. Мир изменится до неузнаваемости! Главные изменения
К основным изменениям можно отнести появление новых рас - гоблинов и воргенов, новые сочетания классов и рас вроде тролля-друида и таурена - паладина ("священная корова"? А ШП таурен с левитацией? Окутанная тьмой корова, парящая над землей - что еще надо для того, что бы понять, что мир Warcraft изменится до неузнаваемости?), новый максимальный уровень - 85 и кое-что еще. Новые расы: Гоблины и воргены
Гоблины, как и следовало ожидать, присоединятся к Орде. Теперь у Орды будут свои сумасшедшие инженеры и назойливые коротышки.
Воргены - ужасные люди-волки, живущие за стенами Гилнеаса. Их происхождение покрыто мраком, известно лишь то, что появились они после того, как Верховный маг Аругал использовал воргенов в борьбе против Плети. После этого проклятие стало быстро распространяться среди местного населения, превращая людей в волкоподобных существ. Новый максимальный уровень: 85
Новый максимальный уровень откроет путь к новым заклинаниям и талантам. Кроме того, в талантах появится искусность - для каждой ветки своя. Она будет давать бонусы, связынные со специализацией ветки, тем большие, чем больше талантов вложено в ветку. Например, хилерские ветки будут получать бонусы к исцелению, регену маны, танковские - к хп и т.п.
Путь Титанов - каждому игроку будет доступен один из нескольких путей. Чем-то напоминает нынешнюю систему символов, но гораздо объемнее. В зависимости от выбранного пути и уровня его прокачки игрок будет получать определенные бонусы, но не к конкретным заклинаниям, как сейчас от символов, а более глобально - например +10% урона, хп и так далее. Новый Старый Мир
В отличие от двух предыдущих дополнений, никакого нового континента не будет. Все действие будет происходить на знакомых всем Калимдоре и Восточных королевствах. Но сами эти земли изменятся до неузнаваемости - Смертокрыл это Вам не не какая-нибудь Ониксия! Еще одно приятное известие - станут доступны полеты в Старом мире.
Кроме изменений Старого Мира, разумеется, появятся и новые игровые зоны и подземелья. Новые игровые зоны и подземелья в Катаклизме
Глубоководье - мир водных элементалей.
Гора Хиджал: защита Нордрассила - Вам придется помочь великим героям защитить Нордрассил от Рагнароса. Изменения эмблем и очков чести в Катаклизме
В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!
Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.
Подробнее Изменения механики рейдов
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.
Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
Подробнее Развитие гильдий
Гильдии также получат новое развитие. Появится система поиска гильдий, достижения гильдии и многое другое. Археология
Археология - новая второстепенная профессия, которая позволит Вам отыскивать в земле клады и ценные артефакты. По всей видимости будет тесно связана с Путем титанов. Изменения характеристик в Катаклизме
Давно уже было известно, что в Катаклизме многие характеристики претерпят существенные изменения, а некоторые и вовсе исчезнут. Разработчики дают развернутый ответ о том, что будет в Катаклизме с характеристиками.
Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.
|
|
|
Прочие скриншоты - скрыть
Прочие скриншоты - показать
|
|
Комментарии:
10.10.2010 23:35:25
Морпех
ПользовательРейтинг: 4745
|
ещё Совет первый, любителям пострелять не в тему из ружбайки.
Если после жаркой драки Прист кричит "I need more mana" И садится сразу на пол С целью выпить-закусить, Это значит, надо тут же Пуллить три-четыре моба, Чтобы присту не казалась Медом пристова судьба.
Совет второй, посвященный крутым пацанам.
Если ты увлекся монстром, От души его дубася, А на присте после хила Пара NPC висит, Ни за что ему, мерзавцу, Помогать дружок, не вздумай. Пусть прист сдохнет в уголочке, Зато монстра ты убьешь!
Совет второй с половиной, адресованный пристам в этой же ситуации.
Получишь аггро - убегай Со всех пристовых ног, Чтоб не догнал тебя ваш танк И аггро не отнял. Зато когда твой труп потом Товарищи найдут, Никто не скажет про тебя, Что ты как пень стоял.
Совет третий, про жадность.
Найдешь ты с маной пузырек - Скорее выпивай, А если пить не хочешь ты, То спрячь его к себе. Но присту жадному его Не вздумай отдавать! Ведь каждый знает про пристов - Им мана ни к чему!
Совет четвертый, последний. Любителям расползаться по разным комнатам.
Кто не прятался от приста За колонною в бою, Настоящим приключенцем Не считается пока. Не кричать ему: "Ну где ж ты?! Прист, лечи меня скорей!" Не бежать ему с кладбИща, Матерясь на все лады.
|
|
|
|
10.10.2010 23:31:31
Морпех
ПользовательРейтинг: 4745
|
анекдот про вов xDDD ХХХ[Рейд]:Я се похавать сделаю погодите сек. УУУ[Рейд-Лидер]: БЛЯЯЯЯ, ну пох танковать всеравно больше некому, ждем. XXX cоздает [Бутерброд]. ХХХ cоздает [Бутерброд]. ХХХ cоздает [Бутерброд]. XXX cоздает [Чай] ХХХ готовит перекусить. ХХХ создает [Чай с бутербродами]. ХХХ[Рейд]: Все я тут. УУУ[Рейд-лидер]: Пасаны я совсем ебнулся или у меня показывает что он тока что себе сделал? ZZZ[Рейд]: ты йобнулся, но я тоже видел HHH[Рейд]: ахахах ZZZ покидает рейдовую группу. HHH покидает рейдовую группу. УУУ[Рейд-лидер]: НА@$ КРАБО РОГОВ !!!
|
|
|
|
28.09.2010 18:45:19
Liquid
|
О ё ё ё ё й как страничку то растянул
|
|
|
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи
|
|