Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10477) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:0
    На сайте/гостей/макс. 0 /145/450
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Action (980)
Arcade (436)
Fighting (32)
FPS (196)
Horror (18)
MMORPG (57)
RPG (263)
RTS (82)
Shooter (509)
Strategy (291)
Гонки (211)
Для самых маленьких (5)
Игры для MAC (3)
Игры для консолей (86)
Игры для телефонов, смартфонов, avi-mp3 плееров (9)
Ищем предметы (5)
Казуальные (193)
Карточные игры (6)
Квест (200)
Логические (2)
Модификации (65)
Репаки игр (605)
Русификаторы (12)
Симуляторы (347)
Спортивные (27)
Прочее (150)
Музыка (2245)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Игры

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

добавлено: 26.10.2010 22:51:20
Кто добавил:

VladNovosib54


Пользователь
Рейтинг: 4313
4444
VIP пользователь
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало
Рейтинг
  Рейтинг:8.5 голосов: 6  
Категория: Игры
Подкатегория: Модификации
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Разработчик: Сяк сотоварищи
Размер: 1720 МБ
Раздача связана с

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R. - Авто Поиск (2012) PC
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R. - build 1475
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Андрей Левицкий - Сердце Зоны [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Андрей Левицкий, Алексей Бобл - Воины Зоны [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Андрей Левицкий - Сага смерти: Мгла [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Тяжелая земля [Фанфильм] [Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало MOD LIFE v.0.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. (интернет-сериал) [HD Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Stalker) / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (RUS) [RePack] от R.G. Механики
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Мини-МОДы для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Мертвый город [MOD]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: SHOC L.U.R.K. N.W.A Edition
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: MOD (ТЧ) LOST WORLD 2
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R. CoP Death Zone Mode v2.3.7.4
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Strong Zone MOD v0.2
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало ОСОЗНАНИЕ. Сериал по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R [Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R : Ветер перемен (Чистое небо)
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [v.1.6.0.2] RePack
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Osoznanie - MOD
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Александр Радин - Летописец отчуждения [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: LC mod - Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Как создавали игру [Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо - Пролог
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо - SLAVKER MOD (v1.2)
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Виктор Ночкин - Пищевая цепочка [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Mod ТЧ - Народная солянка
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Газета - Вестник сталкера (.pdf)(fan) [Прочее]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Серебряное издание, Золотое издание
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Тёмная душа. Эпизод 1 [Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Сталкер [Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Game World [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Трилогия. Золотое издание (RUS) [RePack] от R.G. Механики
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Обои [126 шт.] [Обои для рабочего стола]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Тема для ХР "Стиль - S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля" / Theme for XP (Style - S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl) [Программы]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля - AMK MOD (v.1.4.1)
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Антология - Серебряное издание (RUS/UA) [RePack] от R.G. Механики
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Shadows Of Chernobyl - Build 2205
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R. / S.T.A.L.K.E.R. [трейлер сериала] [Видео]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: build 1580
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Патч для STALKER Clear Sky до версии v1.5.07
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало MOD for S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - OGSM CS (Old Good Stalker Mod: Clear Sky) 1.8 Community Edition
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Александр Дядищев, Ежи Тумановский – Тени чернобыля [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Сергей Палий - Монохром [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Сергей Палий - Бумеранг [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Алексей Бобл - Пуля-Квант [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Алексей Калугин - Дом на болоте [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Алексей Калугин - Дом на болоте [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Алексей Калугин - ПУСТЫЕ ЗЕМЛИ [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Роман Глушков - СВИНЦОВЫЙ ЗАКАТ [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Вячеслав Романченко - Спасатель [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] (mp3) [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R. (СТАЛКЕР) - Cобрание сочинений (2009-2012) [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Cборник рассказов "ЧИСТОЕ НЕБО" [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Роман Куликов, Ежи Тумановский - СВЯЗАННЫЕ ЗОНОЙ [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Андрей Левицкий, Лев Жаков - ЗМЕЕНЫШ [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий - 16 книг [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Дмитрий Янковский - Эпицентр удачи [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Алексей Бобл - Пуля-Квант [Серия - S.T.A.L.K.E.R.] [Литература]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало CryZone: Sector 23
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля - Shop patch 3.1
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Addon "Обреченный город" / "Fated City" для "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля" / "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl"
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало OGSM-mod for S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало Java книги серии S.T.A.L.K.E.R.(29шт.) [Литература]



   
 


Описание:

Дата выхода модификации: 23 октября 2010[/b]
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк сотоварищи
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0
Таблетка: Не требуется


Системные требования:
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9
HDD 4,5 Gb
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9
HDD 4,5 Gb
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006



«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов.
Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Особенности модификации

Квесты
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом..........


Новые локации

* К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.


Погода

* Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
* Динамическая погода с несколькими предустановками.
* Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
* Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.



Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.


Оружие

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.


Костюмы

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.


Ремонт

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.


Разгрузка

* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.



Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.


Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.


Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…


Мини-игры

Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.


Записная книжка

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.


Сохранение игры

* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


Описание установки

0. Установить игру "S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" версии 1.004, 1.005, 1.006
1. Установить мод запустив файл "NLC6.Начало.ехе"
2. По завершении успешной установки игра "NLC 6. Начало" готова к запуску
3. Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе


ВНИМАНИЕ
Патч (качать обязательно)
Очень внимательно читаем инструкцию в процессе установки инсталлятора



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
26.12.2010 12:52:37

PLohiSH


Пользователь
Рейтинг: 792
22
VIP пользователь
встаньте на раздачу патча ! скачать не могу 112929
 

03.11.2010 21:29:11

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало - Видео
Видео новой аномалии [url][/video][/url]

Видео использования аптечек [url][/video][/url]

Видео разгрузки [url][/video][/url]

Видео мини-игры Кости [url][/video][/url]

Видео сохранений [url][/video][/url]

 

03.11.2010 21:19:15

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Цитата:
если бы свои скины вставил было бы прикольней


А чем тебе эти не нравятся? они как раз из мода
 

03.11.2010 21:01:02

sanchomutant


Уполномоченный
Рейтинг: 34880
55555
VIP пользователь
если бы свои скины вставил было бы прикольней02
 

01.11.2010 19:40:34

VladNovosib54


Пользователь
Рейтинг: 4313
4444
VIP пользователь
41312807
 

01.11.2010 19:37:07

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Цитата:
Готова!))))


Можно се это под один сойллер, будет красивее! Ладно поставлю что обещал 02
 

01.11.2010 19:25:11

VladNovosib54


Пользователь
Рейтинг: 4313
4444
VIP пользователь
Готова!))))06
 

01.11.2010 18:04:19

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Кто нибудь из модеров или сам раздающий сделайте нормальное описание, закиньте "[b]Особенности модификации в раздачу[/b]
 

01.11.2010 18:02:29

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Цитата:
потроны есть в инвентаре,а в игре по нулям(


Читай особенности модифмкации несколькими комментариями ниже в спойлере

Цитата:
Разгрузка

* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).

* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

 

01.11.2010 12:13:03

VladNovosib54


Пользователь
Рейтинг: 4313
4444
VIP пользователь
 

01.11.2010 00:24:01

Cord


Пользователь
Рейтинг: -826
VIP пользователь
потроны есть в инвентаре,а в игре по нулям(
 

31.10.2010 20:16:13

VladNovosib54


Пользователь
Рейтинг: 4313
4444
VIP пользователь
У меня не было.Конкретнее,где он появляется?
 

31.10.2010 19:40:18

Cord


Пользователь
Рейтинг: -826
VIP пользователь
глюк у кого нибудь был с оружием?
 

27.10.2010 23:21:17

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Я сам в шоке какую гигантскую работу проделал 41
 

27.10.2010 23:19:48

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
А описание мода самого, что изменено что не вставил?

Особенности модификации
Квесты
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…


Новые локации
* К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):

- Забытый хутор (МП)

- Болота (ЧН)

- Госпиталь (ЧН)

- Лиманск (ЧН)

- Рыжий лес (ЧН)

- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)

- х8 (Варлаб - билд 1935)

- Варлаб (х8 - ЗП)

- Катакомбы (Kostya_V)

- Туманная чаща (Kostya_V)

- Лаборатория х10 (Kostya_V)

- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)

* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.


Погода
* Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar

- новый амбиент

- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути

- звуки-фантомы, живущие по своим законам

* Динамическая погода с несколькими предустановками.

* Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.

* Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.





Экономика
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.

- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;

- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;

- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.


Оружие
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.

Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.

Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.

Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.


Костюмы
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.


Ремонт
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:

1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.

2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.

3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.


Разгрузка
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).

* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.





Аптечки
Введен новый механизм действия аптечек:

- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;

- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;

- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;

- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.


Артефакты
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).

Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.

Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.

Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.

Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:

1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.

2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.

3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.


Аномалии
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:

1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.

2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.

3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).

4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…

5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…


Мини-игры
Введены несколько мини-игр:

1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.

2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.


Записная книжка
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.


Сохранение игры
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.

В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.

* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).

В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.

* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


Описание установки


0. Установить игру "S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" версии 1.004, 1.005, 1.006

1. Установить мод запустив файл "NLC6.Начало.ехе"

2. По завершении успешной установки игра "NLC 6. Начало" готова к запуску

3. Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе



ВНИМАНИЕ

Патч (качать обязательно)

Очень внимательно читаем инструкцию в процессе установки инсталлятора



 

27.10.2010 20:24:03

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Оформи спойлерами! лучше будет. Нормально оформишь + поставлю )
 

27.10.2010 20:22:53

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
Смотри личку скинул описание мода
 

27.10.2010 19:24:24

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70123
55555
VIP пользователь
По описанию мод классный! Только ты не полное описание выложил. Сейчас пороюсь может найду полное
 


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. 2fat (0)
 2. e-ivan96 (-1)
 3. Yay-Yeo (-1)
 4. RegionNSO (-347)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Игры
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 145
 Пользователи: никого нет
 Боты онлайн: YandexBot, Bingo
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 0.4 с.