Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10738) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /152/689
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Action (980)
Arcade (436)
Fighting (32)
FPS (196)
Horror (18)
MMORPG (57)
RPG (263)
RTS (82)
Shooter (509)
Strategy (291)
Гонки (211)
Для самых маленьких (5)
Игры для MAC (3)
Игры для консолей (86)
Игры для телефонов, смартфонов, avi-mp3 плееров (9)
Ищем предметы (5)
Казуальные (193)
Карточные игры (6)
Квест (200)
Логические (2)
Модификации (65)
Репаки игр (605)
Русификаторы (12)
Симуляторы (347)
Спортивные (27)
Прочее (150)
Музыка (2245)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Игры

Empire: Total War - DarthMOD Empire v6.2 Commander Edition + Русификатор

добавлено: 08.11.2010 13:50:50
Кто добавил:

radoss


Пользователь
Рейтинг: 44289
1
VIP пользователь
Empire: Total War - DarthMOD Empire v6.2 Commander Edition + Русификатор
Рейтинг
  Рейтинг:10 голосов: 7  
Категория: Игры
Подкатегория: Модификации, Strategy
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Разработчик: Дарт Вейдер
Размер: 1361 МБ


   
 


Описание:


Empire: Total War - DarthMOD Empire v6.2 - Commander Edition + Русификатор + Барабанная дробь и звук флейт

Название игры: Empire: Total War v.1.6
Платформа: PC
Тип издания: Mods
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: присутствует
Версия программы: 6.2
Требуемая версия игры: 1.6

Описание:
Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения" для сухопутных войск, сделан ребаланс, такм где требовалось, юнитов (для каждого -индивидуальный). Изменены также настройки мушкетного огня для сухопутных сражений (Мушкет, в частности, наиболее эффективен на близкой дистанции).
Кроме того изменены в сторону увеличения (с учетом типа, национальности и предназначения) размеры подразделений. Состав базовых войск увеличен до 600 штыков в отряде. Поэтому в сражениях с использованием Dart-мода участвуют тысячи солдат.
Так что в принципе он предназначен для сильных компьютеров.
Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения"для морских сражений.
( фракции используют свои методы ведения морского боя в зависимости от исторических традиций и типов кораблей).
Улучшен И на стратегической карте, более активная дипломатия, более агрессивное и хитрое поведение вражеских армий; Говорить больше о Dart-моде не имеет смысла.
Он ощущается только в действии, непосредственно в игре.
В мод также включен ряд мини-модов, как графических, так и иных, всего около 50 (!), то есть фактически все полезные и нашедшие признание мини-моды для Empire: Total War, включая, конечно, ретекстуры униформы для разных фракций.

Способ установки:
1. - Мод устанавливается автоматически на Empire: Total War версии 1.6.
2. - Запускается мод с иконки на рабочем столе.

Установка русификатора:
1.Разархивировать файл unit pack translation project v3.4.
2. Удалить из папки data локализатор мода.
3. Поместить в папку Data файл unit pack translation v3.4

Список изменений / названий карт: Версия 3.0
* Различные изменений для адаптации к последнему патчу 1.4. Новые колонки, некоторые новые значения в db файлах и тд.
* Мощность мушкетов стала гораздо слабее на дальних дистанциях, по сравнению с прошлым патчем, но выстрелы все еще смертельны на близких

Версия 3.1
* Государственные дары теперь сбалансированы лучше
* Количество команды на корабле увеличено практически до лимита
* Сбалансированы характеристики корпуса корабей. У Англии защита корпуса меньше (легкие и более подвижные кораблки), в то время как у России более крепкий (медленные и менее подвижные корабли)
* Небольшие изменения в unit_tables (лимит в мультиплеере и иконки для шотландцев)

Версия 3.2
* Полная адаптация к патчу 1.5
* Исправлена маленькая ошибка в количестве бортовой команды кораблей 3-го ранга
* Индийская артиллерия стала очень дорогой. Если они её захотят, то им придется выложить за неё не маленькую сумму

Версия 3.3
* Новые гарнизонные войска для всех фракций (войска появляются при осаде)
1. Америка и Европа - ополчение
2. Индейские племена - войны и лучники
3. Восток и Индия - мушкетеры и мечники
* Исправлена ошибка связанная с американскими налетчиками и также исправлен размер отряда охраны вождя
* Лучше сбалансирован мушкет (С близкой дистанции больше повреждений и менее точный с дальних)
* У каре теперь меньше бонусов против кавалерии
* Немного увеличена мощность артиллерии на дальних дистанциях
* Новые текстуры для шведской элитной линейной пехоты

Версия 3.4
* Срочные исправления выпущенные для баланса морских орудий(в предыдущей версии 18 фунтовые пушки наносили большие повреждения, чем 24 и 32 фунтовые пушки)
* Изменены типы пушек для некоторых типов кораблей.

Версия 3.5
DarthMod Empire перешел на новый уровень с этой версией. Всё что касалось сухопутных сражений и AI было обновлено, что бы создать новый уровень сложности, невиданный до этого ни в одной версии DarthMod. Это версия будет полностью синхронизирована с the DarthMod Empire Ultimate Commander Edition Mod от hip63.
* Рукопашная + Ближний бой + Натиск было доведены до более реалистичного уровня, что бы лучше чувствовался дух эпохи. Особенно те, кто играет в Warpath почувствуют разницу и каково это - сражаться против огнестрельного оружия европейцев
* Решительность AI, наступление и перестрелка были увеличены
* Включен обновленный UP retexture project от jarnomiedema
* В Warpath индейцы более низкого уровня получили бонусы рукопашной атаки, подобно тому, что делал DarthMod с индейцами в главной кампании
* Обновлены начальные позиции
* Новый уровень для найма гренадеров - 12
* Включен BSM 4.0 Light
* Изменен тип пушек для многих кораблей

Версия 3.6
* Переработана перезарядка и точность некоторых индийских юнитов
* Изменения кампании больше не будут отвергаться ваниллой (например, теперь вы увидите более благоразумный АИ в кампании и не такое быстрое религиозное обращение провинций)
* Обновлено рукопашное сражение (более жестокое и более усиленный чардж)
* Была найдена и убрана критическая ошибка CA, которая приводила к ошибке рукопашного сражения
* Теперь АИ ведет себя лучше в перестрелке. Но это привило к следующим изменениям:
1. В кастом сражении линейная пехота отображается как гренадеры
2. Линейная пехота и гвардия в начале боя теперь с отключенным защитным режимом

Версия 3.7
* Срочный хотфикс для исправления ошибок 3.6 (некоторые файлы были повреждены)

Версия 3.8
* Попытка исправить ошибки рукопашного боя и увеличение эффективности стрельбы AI продолжаются

Версия 3.9
* Адаптация характеристик стрельбы и рукопашного боя
* Финализирована вся система. Что было сделано для улучшения построения АИ:
1. Линейная пехота, гренадеры, элитная пехота -> Пехота ближнего боя (что бы пехота подходила ближе для стрельбы, давала залп, отступала, перестраивалась и тд)
2. Легкая пехота и другие стрелковые части -> Застрелищики (пехота не перестает вести огонь и никогда не идет в рукопашный бой)
3. Ополчение - > гражданское ополчение (отлично обороняют город, когда там находится много отрядов)

Версия 4.0
* Включен новый BSM Lite 4.1
* Исправлена ошибка с чарджем пехоты игрока
* Общий радиус был изменен, что бы увеличить немного количество рукопашных боев
* Религиозное обращение провинций стало более трудным
* Добавлен DarthModformation.pack, который улучшает АИ

Версия 4.1
* Исправлена ошибка с дистанцией чарджа
* Исправлена ошибка, когда ванильная игра заменяла собой бонусы исследования мода стандартными(АИ не нанимать новые типы отрядов и корабли)

Версия 4.2
* Исследование военно-морских технологий ускорилось, что бы помочь АИ в этой сфере
* Легкая пехота (застрельщики в Darthmod) получили тип стрелков
* Эффективность ближнего боя и стрельбы пехоты была увеличена
* Синхронизация стрельбы и атаки стала более реалистичной (например, посмотри сейчас, как пехота стреляет шеренгами...все стреляют теперь не в одно и то же время и прицеливание стало более динамичным)
* Смертность рукопашного боя была увеличена, что бы создать больше решающих моментов

Версия 4.3
* Добавлено множество лимитов для морских и сухопутных юнитов, что избежать слишком частое использование их в кампании ИИ
* Переработан размер отряда Дагомейских амазонок
* Система 360 градусов теперь доступна и конным стрелковым отрядам
* Синхронизация стрельбы и размещения была лучше оптимизирована
* Эффективность кавалерии возросла для улучшения баланса
* Переработан размер отряда минитментов
* Адаптировано под DLC Elite Units of America
* Убраны дополнительные формации, так как кавалерия ИИ использует их неверно

Версия 6.1
- Изменения в ИИ кампании
- Ослаблены рукопашные юниты индейцев и индийцев, так же они будут больше бояться мушкетов, и, возможно, даже не достигнут пехоты, так же существенно увеличена защита щитами
- Уменьшился ветер на море
- Повзводная стрельба стала на 35% эффективнее
- Корабли 5 и 6 ранга получили больше хитпойнтов
- Увеличена дальность пережвижения всех кораблей
- Новая механика рукопашной стрельбы, позволяющая юнитам защищаться чаще
- Индейцы могут стрелять в маскировке
- Улучшена стрельба артиллерией
- Старый мушкет стал чаще осекаться
- Квадраты стали более эффективны против кавалерии
- Усталость юнитов изменилась и они теперь не могут бежать без остановки
- Новые рукопашные схватки: Хаос на битве сохнанился, кавалерия больше не такая могущественная, мушкетёры более не так слабы против не стреляющих бойцов
- Стрелки стали сильнее
- Урон от стрел и топоров увеличен до реального
- ИИ будет создавать больше артиллерии в армии, индейцы будут набирать больше пехоты
- Уменьшена стоимость содержания и найма для исламских юнитов
- Саксония имеет школу с самого начала


Системные требования:
Pentium 4 / Athlon XP 2.6 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
Рекомендуемые требования:
Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель с 768 Мб памяти



Empire: Total War - DarthMOD Empire v6.2 Commander Edition + Русификатор

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
09.01.2011 18:22:57

Томпсон


Пользователь
Рейтинг: 3869
333
VIP пользователь
Зайдите в сеть, не могу скачать.
 

02.12.2010 18:43:37

Zerb


Пользователь
Рейтинг: -348
VIP пользователь
а с napoleon Total War стыкуется ?
 

09.11.2010 03:32:35

Жора


Пользователь
Рейтинг: 57
1
VIP пользователь
Патч 1.6 треба! Заранее спасибо и плюсик.
 


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. 1 atlant_is (31319)
 2. wvwvwvw (0)
 3. Gekkarto (0)
 4. tatarincev (0)
 5. azamat (-1)
 6. konashikbugachev (-2)
 7. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Игры
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 152
 Пользователи: никого нет
 Боты онлайн: Mail.Ru
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 0.3 с.