|
|
Игры
Empire: Total War - DarthMOD Empire v6.2 Commander Edition + Русификатор
добавлено: 08.11.2010 13:50:50 |
Кто добавил:
radoss
ПользовательРейтинг: 44289
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Игры
|
Подкатегория: |
Модификации, Strategy |
Год выпуска:
|
2009 |
Страна:
|
Россия |
Разработчик:
|
Дарт Вейдер |
Размер: |
1361 МБ |
|
|
Описание:
Empire: Total War - DarthMOD Empire v6.2 - Commander Edition + Русификатор + Барабанная дробь и звук флейт Название игры: Empire: Total War v.1.6 Платформа: PC Тип издания: Mods Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблетка: присутствует Версия программы: 6.2 Требуемая версия игры: 1.6 Описание: Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения" для сухопутных войск, сделан ребаланс, такм где требовалось, юнитов (для каждого -индивидуальный). Изменены также настройки мушкетного огня для сухопутных сражений (Мушкет, в частности, наиболее эффективен на близкой дистанции). Кроме того изменены в сторону увеличения (с учетом типа, национальности и предназначения) размеры подразделений. Состав базовых войск увеличен до 600 штыков в отряде. Поэтому в сражениях с использованием Dart-мода участвуют тысячи солдат. Так что в принципе он предназначен для сильных компьютеров. Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения"для морских сражений. ( фракции используют свои методы ведения морского боя в зависимости от исторических традиций и типов кораблей). Улучшен И на стратегической карте, более активная дипломатия, более агрессивное и хитрое поведение вражеских армий; Говорить больше о Dart-моде не имеет смысла. Он ощущается только в действии, непосредственно в игре. В мод также включен ряд мини-модов, как графических, так и иных, всего около 50 (!), то есть фактически все полезные и нашедшие признание мини-моды для Empire: Total War, включая, конечно, ретекстуры униформы для разных фракций. Способ установки: 1. - Мод устанавливается автоматически на Empire: Total War версии 1.6. 2. - Запускается мод с иконки на рабочем столе. Установка русификатора: 1.Разархивировать файл unit pack translation project v3.4. 2. Удалить из папки data локализатор мода. 3. Поместить в папку Data файл unit pack translation v3.4 Список изменений / названий карт: Версия 3.0 * Различные изменений для адаптации к последнему патчу 1.4. Новые колонки, некоторые новые значения в db файлах и тд. * Мощность мушкетов стала гораздо слабее на дальних дистанциях, по сравнению с прошлым патчем, но выстрелы все еще смертельны на близких Версия 3.1 * Государственные дары теперь сбалансированы лучше * Количество команды на корабле увеличено практически до лимита * Сбалансированы характеристики корпуса корабей. У Англии защита корпуса меньше (легкие и более подвижные кораблки), в то время как у России более крепкий (медленные и менее подвижные корабли) * Небольшие изменения в unit_tables (лимит в мультиплеере и иконки для шотландцев) Версия 3.2 * Полная адаптация к патчу 1.5 * Исправлена маленькая ошибка в количестве бортовой команды кораблей 3-го ранга * Индийская артиллерия стала очень дорогой. Если они её захотят, то им придется выложить за неё не маленькую сумму Версия 3.3 * Новые гарнизонные войска для всех фракций (войска появляются при осаде) 1. Америка и Европа - ополчение 2. Индейские племена - войны и лучники 3. Восток и Индия - мушкетеры и мечники * Исправлена ошибка связанная с американскими налетчиками и также исправлен размер отряда охраны вождя * Лучше сбалансирован мушкет (С близкой дистанции больше повреждений и менее точный с дальних) * У каре теперь меньше бонусов против кавалерии * Немного увеличена мощность артиллерии на дальних дистанциях * Новые текстуры для шведской элитной линейной пехоты Версия 3.4 * Срочные исправления выпущенные для баланса морских орудий(в предыдущей версии 18 фунтовые пушки наносили большие повреждения, чем 24 и 32 фунтовые пушки) * Изменены типы пушек для некоторых типов кораблей. Версия 3.5 DarthMod Empire перешел на новый уровень с этой версией. Всё что касалось сухопутных сражений и AI было обновлено, что бы создать новый уровень сложности, невиданный до этого ни в одной версии DarthMod. Это версия будет полностью синхронизирована с the DarthMod Empire Ultimate Commander Edition Mod от hip63. * Рукопашная + Ближний бой + Натиск было доведены до более реалистичного уровня, что бы лучше чувствовался дух эпохи. Особенно те, кто играет в Warpath почувствуют разницу и каково это - сражаться против огнестрельного оружия европейцев * Решительность AI, наступление и перестрелка были увеличены * Включен обновленный UP retexture project от jarnomiedema * В Warpath индейцы более низкого уровня получили бонусы рукопашной атаки, подобно тому, что делал DarthMod с индейцами в главной кампании * Обновлены начальные позиции * Новый уровень для найма гренадеров - 12 * Включен BSM 4.0 Light * Изменен тип пушек для многих кораблей Версия 3.6 * Переработана перезарядка и точность некоторых индийских юнитов * Изменения кампании больше не будут отвергаться ваниллой (например, теперь вы увидите более благоразумный АИ в кампании и не такое быстрое религиозное обращение провинций) * Обновлено рукопашное сражение (более жестокое и более усиленный чардж) * Была найдена и убрана критическая ошибка CA, которая приводила к ошибке рукопашного сражения * Теперь АИ ведет себя лучше в перестрелке. Но это привило к следующим изменениям: 1. В кастом сражении линейная пехота отображается как гренадеры 2. Линейная пехота и гвардия в начале боя теперь с отключенным защитным режимом Версия 3.7 * Срочный хотфикс для исправления ошибок 3.6 (некоторые файлы были повреждены) Версия 3.8 * Попытка исправить ошибки рукопашного боя и увеличение эффективности стрельбы AI продолжаются Версия 3.9 * Адаптация характеристик стрельбы и рукопашного боя * Финализирована вся система. Что было сделано для улучшения построения АИ: 1. Линейная пехота, гренадеры, элитная пехота -> Пехота ближнего боя (что бы пехота подходила ближе для стрельбы, давала залп, отступала, перестраивалась и тд) 2. Легкая пехота и другие стрелковые части -> Застрелищики (пехота не перестает вести огонь и никогда не идет в рукопашный бой) 3. Ополчение - > гражданское ополчение (отлично обороняют город, когда там находится много отрядов) Версия 4.0 * Включен новый BSM Lite 4.1 * Исправлена ошибка с чарджем пехоты игрока * Общий радиус был изменен, что бы увеличить немного количество рукопашных боев * Религиозное обращение провинций стало более трудным * Добавлен DarthModformation.pack, который улучшает АИ Версия 4.1 * Исправлена ошибка с дистанцией чарджа * Исправлена ошибка, когда ванильная игра заменяла собой бонусы исследования мода стандартными(АИ не нанимать новые типы отрядов и корабли) Версия 4.2 * Исследование военно-морских технологий ускорилось, что бы помочь АИ в этой сфере * Легкая пехота (застрельщики в Darthmod) получили тип стрелков * Эффективность ближнего боя и стрельбы пехоты была увеличена * Синхронизация стрельбы и атаки стала более реалистичной (например, посмотри сейчас, как пехота стреляет шеренгами...все стреляют теперь не в одно и то же время и прицеливание стало более динамичным) * Смертность рукопашного боя была увеличена, что бы создать больше решающих моментов Версия 4.3 * Добавлено множество лимитов для морских и сухопутных юнитов, что избежать слишком частое использование их в кампании ИИ * Переработан размер отряда Дагомейских амазонок * Система 360 градусов теперь доступна и конным стрелковым отрядам * Синхронизация стрельбы и размещения была лучше оптимизирована * Эффективность кавалерии возросла для улучшения баланса * Переработан размер отряда минитментов * Адаптировано под DLC Elite Units of America * Убраны дополнительные формации, так как кавалерия ИИ использует их неверно Версия 6.1 - Изменения в ИИ кампании - Ослаблены рукопашные юниты индейцев и индийцев, так же они будут больше бояться мушкетов, и, возможно, даже не достигнут пехоты, так же существенно увеличена защита щитами - Уменьшился ветер на море - Повзводная стрельба стала на 35% эффективнее - Корабли 5 и 6 ранга получили больше хитпойнтов - Увеличена дальность пережвижения всех кораблей - Новая механика рукопашной стрельбы, позволяющая юнитам защищаться чаще - Индейцы могут стрелять в маскировке - Улучшена стрельба артиллерией - Старый мушкет стал чаще осекаться - Квадраты стали более эффективны против кавалерии - Усталость юнитов изменилась и они теперь не могут бежать без остановки - Новые рукопашные схватки: Хаос на битве сохнанился, кавалерия больше не такая могущественная, мушкетёры более не так слабы против не стреляющих бойцов - Стрелки стали сильнее - Урон от стрел и топоров увеличен до реального - ИИ будет создавать больше артиллерии в армии, индейцы будут набирать больше пехоты - Уменьшена стоимость содержания и найма для исламских юнитов - Саксония имеет школу с самого начала
Системные требования: Pentium 4 / Athlon XP 2.6 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель с 768 Мб памяти
|
|
|
Прочие скриншоты - скрыть
Прочие скриншоты - показать
|
|
Комментарии:
02.12.2010 18:43:37
Zerb
ПользовательРейтинг: -348
|
а с napoleon Total War стыкуется ?
|
|
|
|
09.11.2010 03:32:35
Жора
ПользовательРейтинг: 57
|
Патч 1.6 треба! Заранее спасибо и плюсик.
|
|
|
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи
|
|