Описание:
Качество: HD Видео кодек: AVC at 2416 Кбит/сек / Aspect : 1280 x 720 (1.778) at 29.970 fps Аудио кодек: AAC at 150 Кбит/сек / Infos : 2 канала(ов), 44,1 КГц Продолжительность: 03:21 Перевод: Не требуется Формат: MPEG Разработчик: Human Head Studios Информация о фильме: В главной роли - бравый индеец и просто хороший парень Томми, благополучно спасший Землю в оригинальном Prey. Хорошие дела забываются быстро, поэтому Томми, осознав, что здесь он больше никому не нужен, покидает планету, над которой тем временем уже начали сгущаться тучи очередной инопланетной экспансии. А это значит, что нашему краснокожему снова придется всех спасти, борясь со знакомыми по первой части порталами и законами гравитации. Обещается и парочка инновационных особенностей. Как мы знаем, Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360) лишилась порталов, гравитационных дорожек и мультиплеера – центральных элементов первой части. Студия Human Head рассудила, что планета Эксодус, доступная для нелинейного исследования, паркурные выкрутасы и система укрытий куда как лучше вписываются в картину современного игростроения, радикально изменившегося за те пять лет, которые прошли с момента выхода оригинальной Prey. В сиквеле нас ждет только одиночная кампания, прохождение которой, по прикидкам разработчиков, должно отнять 15 часов. «Мы рассчитываем, что у среднего игрока уйдет как минимум 15 часов на прохождение игры. В то же время в Prey 2 есть множество «побочных» занятий, свойственных проектам с открытым миром, поэтому очень сложно сказать, сколько времени придется потратить на то, чтобы полностью исследовать Эксодус. Думаю, что кто-нибудь сможет пройти игру и за меньшее время, если будет нестись вперед сломя голову. С другой стороны, я тоже могу проскакать сюжетные кампании многих «песочных» игр всего лишь за несколько часов. Так что это не показатель», – заявил в недавнем интервью главный идеолог Prey 2 Крис Рэйнхарт. Все свое внимание Human Head сосредоточила на одиночке, которая в теории может удлиниться за счет сюжетных DLC, распылять зря силы и тратить время на мультиплеер девелоперы не собираются. Нет, они любят многопользовательские сражения, но в отличие от других студий прекрасно понимают, что насильно пихать в игру онлайновую часть бессмысленно, если она не сможет сравниться или превзойти по популярности Call of Duty. Золотые слова. Пустые серверы той же BioShock 2 – яркая демонстрация того, что некоторым играм живется лучше без многопользовательского компонента.
|