Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /1197/1518
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

John Zorn - Spy Vs. Spy: The Music Of Ornette Coleman

добавлено: 02.02.2012 20:02:43
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
John Zorn - Spy Vs. Spy: The Music Of Ornette Coleman
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Jazz
Год выпуска: 1989
Страна: USA
Группа/Исполнитель: John Zorn
Размер: 6 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Free Jazz, Contemporary Jazz
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 17
Продолжительность: 00:41:02
Released: 1989


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Композитора и саксофониста Джона Зорна (John Zorn) можно классифицировать как джазового музыканта. Без сомнения, джазовое ощущение пронизывает почти каждую работу Зорна, импровизация и спонтанная игра идей - неотъемлемая черта всего его творчества. И вместе с тем, Джон Зорн как явление никак не умещается в стандартные рамки какого-то одного жанра или стиля. Он умудряется комфортно сидеть даже не на двух, а, кажется, на десяти стульях сразу. Его воображение находит пищу в любых культурных, музыкальных, звуковых и шумовых явлениях, которые только может предложить человеку эпоха телевидения и звукозаписи. Даже для самой общей характеристики творчества Джона Зорна критики используют десяток терминов: авангард, электроника, фри-джаз, музыка для кино, пост-боп, еврейская музыка, импровизация, современная композиция. И это еще не предел.
Подробнее

Джон Зорн родился 2 сентября 1953 года в Нью-Йорке. Ребенком он был исключительно талантливым. Еще до школы мальчик начал брать уроки фортепиано, а в десять лет прибавились гитара и флейта. Через четыре года он уже писал собственную музыку - отнюдь не современные поп-песенки, а классические произведения. Этому предшествовало обширное знакомство с работами современных классических композиторов. После школы пристанищем Зорна ненадолго становится музыкальный колледж. Однако углубившись в джунгли авангардного джаза (отныне Энтони Брэкстон (Anthony Braxton) - его любимый герой), парень решает, что студенческая скамья больше ему не нужна.
Он переезжает на Манхэттен и ищет таких же молодых энтузиастов, разделяющих его эстетические позиции. Энтузиастов оказалось в избытке. Зорну довелось играть и с рок-группами, и с джазовыми импровизаторами, он активно выступал и записывал свои сочинения. В то же время музыкант собирал коллекцию шумов - от работающих грузовиков до птичьего пения. Его первые записи издавались еще в конце 70-х малоприметными американскими лейблами, а также некоторыми иностранными компаниями, которые практически не занимались распространением его пластинок. Только в начале 80-х Джону Зорну удалось заручиться поддержкой компании Elektra-Nonesuch, благодаря чему заметно расширилась его аудитория.

Джон Зорн считает, что эпоха, когда композитор представлял собой "автономное музыкальное сознание", в последней четверти 20 века подошла к концу. Этим и объясняется внушительный объем коллективных записей, созданных им за 25-летнюю карьеру. Он работал как с современными исполнителями, так и с мастерами прошлого, и в актуальных и в уже полузабытых стилях. Подобно сумасбродному кинорежиссеру Мелу Бруксу (Mel Brooks), многие свои работы Зорн посвятил композиторам, сыгравшим ключевую роль в его становлении как артиста. Это и Эннио Морриконе (Ennio Morricone), и Сонни Кларк (Sonny Clark), и Орнетт Коулман (Оrnette Coleman). Им посвящены альбомы "The Big Gundown: John Zorn Plays the Music of Ennio Morricone" (1984), "Spy Vs. Spy: The Music of Ornette Coleman" (1988) и другие. Оригинальная музыка этих авторов переосмыслена в новом ключе и отражена в зеркалах непредсказуемых ассоциаций. Как альт-саксофонист Зорн не только записывал собственные сочинения, но и часто играл на концертах и создавал студийные версии произведений многих своих коллег, скажем, того же Коулмана, Хэнка Мобли (Hank Mobley), Ли Моргана (Lee Morgan) и других.

Полный каталог Зорна сегодня включает более 60 студийных альбомов и еще несколько десятков концертных. Он сочиняет музыку для джазовых ансамблей, симфонических оркестров, рок-групп, пишет саундтреки или отдельные темы для кино. Его стихией всегда оставался звук как таковой, в любых его формах и проявлениях. Львиная доля его сочинений - агрессивные и резкие композиции, что-то вроде "стилизованного насилия". Это музыка, которая бросает вызов слушателю, провоцируя слабонервных сразу выбежать из зала. Джона Зорна всегда занимала проблема взаимоотношения композитора и исполнителя. Некоторые его вещи писались в расчете на манеру игры определенного артиста. Он сплавлял не только джазовые, классические и рок-традиции, но экспериментировал и с разными методами сочетания разных жанров и стилей и способов их продюсирования.

Работы Зорна 70-х часто сугубо теоретичны, поэтому и кажутся профанам хаотичным шумовым потоком. Многие из них тесно связаны с визуальными формами подачи. Скажем, музыкант мог во время своего выступления распиливать пополам телефонную книгу. Одно из наиболее оригинальных его изобретений - музыкальная игра. В ней нет выигравших и проигравших, а главное правило - движение музыки в определенном направлении. Развлекаться таким образом могут первоклассные музыканты-импровизаторы, рождая в процессе игры единственное и неповторимое музыкальное произведение. В 80-е годы наряду со сценическими импровизациями Зорн начинает гораздо активней заниматься студийной работой. Именно в этот период появляются его классические записи "The Big Gundown" и "Spillane", он впервые пробует писать музыку для кинофильмов. В его стиле начинает преобладать постмодернистское направление, в котором интегрируются или противопоставляются самые разные музыкальные жанры. Последовательно претворяя в жизнь идею коллективного творчества, Джон Зорн не раз формировал более или менее долгоиграющие ансамбли. Одним из самых амбициозных и удачных его проектов стал секстет Naked City, который в 1989 году дебютировал с одноименным альбомом. Зорну удавалось собирать вокруг себя исключительно талантливых людей. В рядах Naked City образца 89 года значились гитарист Билл Фриссел (Bill Frisell), авангардный бас-гитарист Фред Фрит (Fred Frith), клавишник Уэйн Хорвитц (Wayne Horvitz), барабанщик Джоуи Бэрэн (Joey Baron), японский вокалист Яматсука Ай (Yamatsuka Eye) и сам Зорн на альт-саксофоне. Это были музыканты такого класса, что к своему первому европейскому турне они подготовились всего за пять дней. Первая же студийная попытка "Naked City" охватывала неожиданно широкую палитру стилей: от авангардного джаза и очень своеобразного кантри до сплошного звукового безумия и каверов киноклассики (включая и главную тему из киноприключений Джеймса Бонда). За "Naked City" последовали очень интересные и разноплановые работы: сборник кавер-версий классики Гран Гиньоля "Grand Guignol" (1991), мягкий эмбиентный диск "Absinthe" (1993), абсолютно деконструктивный альбом "Radio" (1993). Это была очень мощная и своеобразная джаз-рок-группа с панковским уклоном, которая пользовалась большим успехом в среде экстремальных панков.

Деконструктивные тенденции распространились и на судьбу самого ансамбля. В 1993 году группа распалась. Но у Зорна в закромах имелось немало новых проектов. Поэтому вскоре он собрал новый коллектив Masada, с которым пустился в плавание в совершенно другом направлении, глубоко нырнув в традиционную еврейскую музыку. Квартет Masada включал, кроме Зорна, трубача Дейва Дугласа (Dave Douglas), басиста Грега Коуэна (Greg Cohen) и барабанщика Джоуи Бэрэна. В работах этого периода за основу брались чаще всего произведения Коулмана, в которые вплетались еврейские мотивы. Да и сами музыканты находились под влиянием квартета Орнетта Коулмана 60-х. Для Зорна еврейская музыкальная культура не сводилась только к клезмеру. Его произведения 90-х охватывали и всю ту музыку, которая сопровождала евреев на протяжении столетий. В записях Masada откликались симфонии Малера, поп-мелодии Берта Бакарача (Burt Bacharach) и диссонансный рок Лу Рида (Lou Reed).

К этому времени заметно эволюционировали отношения Зорна со слушателями. Если раньше он откровенно бросал вызов публике, противопоставлял ей себя и свою музыку, так что далеко не все выдерживали его концерты от начала до конца, то с середины 90-х его произведения и их подача становятся гораздо мягче и человечнее. Masada записали девять студийных и три концертных альбома, которые вышли на независимом лейбле Tzadik. Tzadik - это еще одно экстравагантное начинание Джона Зорна, которым он занимается с 1995 года. Разумеется, задача зарабатывать на этом деньги перед Зорном не стояла в принципе. Лейбл представлялся ему чем-то вроде форума авангардной и экспериментальной музыки. Под эгидой Tzadik издавались самые невероятные вещи. Зорн публиковал необычные альбомы знаменитых артистов, которые не укладывались в традиционные представления об их творчестве, а также записи никому не известных экспериментаторов, которых ко времени релиза могло уже не быть в живых.

Нынешний студийный и гастрольный коллектив Джона Зорна Еlectric Masada исследует почти неизученные пересечения между кубинской и еврейской музыкой. Под руководством Зорна импровизируют исполнитель клезмера кларнетист Дэвид Кракауэр (David Krakauer), скрипач Мег Окура (Meg Okura) и оригинальный кубинский перкуссионист Роберто Родригез (Roberto Rodriguez).

Куда еще занесет его творческий авантюризм, не знает никто, даже сам Джон Зорн.

(с) muslib.ru/

Трэклист

1 WRU 2:38
2 Chronology 1:08
3 Word For Bird 1:14
4 Good Old Days 2:44
5 The Disguise 1:18
6 Enfant 2:37
7 Rejoicing 1:38
8 Blues Connotation 1:05
9 C & D 3:05
10 Chippie 1:08
11 Peace Warriors 1:20
12 Ecars 2:28
13 Feet Music 4:45
14 Broad Way Blues 3:42
15 Space Church 2:28
16 Zig Zag 2:54
17 Mob Job 4:24



John Zorn - Spy Vs. Spy: The Music Of Ornette Coleman

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 1197
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 1.3 с.