Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /787/1518
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Lightning Bolt - Wonderful Rainbow

добавлено: 26.02.2012 01:36:23
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Lightning Bolt - Wonderful Rainbow
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Electro, Rock
Год выпуска: 2003
Страна: USA
Группа/Исполнитель: Lightning Bolt
Размер: 2 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Grindcore, Speed Metal, Noise
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 10
Продолжительность: 00:41:45
Released: Mar 2003


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Lightning Bolt  нойз-рок дуэт из Провиденс, штат Род-Айленд, состоящий из Брайана Чиппендеила и Брайана Гибсона. Lightning Bolt является наиболее известной группой из Род-айлендской художественной школы.
Подробнее

Основанная в 1994 году, группа состояла из Брайана Чиппендеила на ударных, Брайана Гибсона на бас гитаре, и гитариста/вокалиста Хишама Барушы, который присоединился к группе сразу же после их первого выступления. Чиппендеил принял на себя обязанности вокалиста, когда Баруша покинул группу в 1996 году. Позже Баруша присоединился к группе Black Dice в качестве барабанщика.

Наиболее сильно на звучание группы повлияли японские нойз-рок группы, такие как Boredoms и Ruins, а также джазовый композитор Sun Ra.

Чиппендеил не пользуется обычными микрофонными стойками и обычными микрофонами. Вместо этого он использует микрофон, встроенный в домашний телефон, держа его во рту или прикрепленным к маске. Чиппендеил также использует KMD 8021 Drum Exciter, простой синхронизатор ударных.

Как и многие другие нойз-рок группы, Lightning Bolt играют крайне шумную, агрессивную музыку. Возможно, из-за этого группа никогда не были сторонниками студийной записи. Когда они записали на студии пять треков для своего дебютного альбома 1999 года, они отбраковали четыре из них, и заменили их lo-fi треками, записанными во время разных выступлений в 97 и 98 годах. Альбомы Ride the Skies и Wonderful Rainbow записывались уже на студии. Около половины треков для альбома Hypermagic Mountain были записаны в домашних условиях, прямо на аудиокассету.

Лирика Lightning Bolt очень незамысловатая и ироничная, охватывающая такие темы как: волшебные сказки, хевиметаллические клише, терроризм, анархия и супергерои. Изредка затрагиваются политические темы (например, песня "Dead Cowboy"), хотя они сделаны в том же юмористическом ключе. Обложки альбомов, названия песен и названия альбомов выполнены в непосредственном, детском стиле.

Lightning Bolt знамениты выступления в местах, в которых обычно не играют известные группы. Они предпочитают играть в зале, нежели чем на сцене, создавая вокруг себя плотное окружение из зрителей. Они также известны тем, что начинают играть сразу же после того, как отыграет предыдущая группа, часто удивляя публику. Чиппендеил часто надевает странную маску, выкрашенную в яркие цвета, сделанную из различных кусков одежды.

Lightning Bolt играли в полдень у дверей дома радио ди-джея Джона Пила во время All Tomorrow"s Parties festival в 2004 году. Также они играли на крыше едущего грузовика, на кухне и на парковке заброшенного кинотеатра под открытым небом.

Рецензия на альбом

Жила-была-играла-триповала в Сан-Франциско в конце 60-х группа Blue Cheers. Эта бравая банда задецибеленных психонавтов играли, по тем временам, очень громко и задорно, за что и были удостоены звания «the single most powerful band I"ve ever seen» самим мистером Моррисоном. Парни из Blue Cheers, как никто из их калифорнийских собратьев, были преданы идее звуковых перегрузок и прифузованных виражей. Мания предельного выкручивания регуляторов вправо достигла апогея при записи альбома “Outsideinside” в 1968 году. С тех пор вечным примером истового служения духу безудержного драйва и заветом будущим стоунер-революционерам остались выведенные из строя студийные мониторы и прорванные барабанные перепонки гитариста Лея Стефенса (Leigh Stephens). В 90-х у Blue Cheers нашлись достойные последователи, не убоявшиеся электромагнитного жала и уверенно раскручивающие маховик звукового давления. Это двое безумцев из города Провиденс, штат Род-Айленд: басист Брайан Гибсон (Brian Gibson) и барабанный мастер Брайан Чипэндейл (Brian Chippendale), а их совместное драм-н-басовое шумовое детище, со знанием дела, наименовано Lightning Bolt.

К Lightning Bolt в полной мере относится банальная народная мудрость о сотнях прослушиваний и об одном моменте визуального созерцания. Парни прославились неимоверными по драматическому напряжению концертными перформансами. Секрет прост, т.н. "guerrilla gigs" представляют собой активное музицирование вне сцены: посреди тесного кружка зрителей, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Иногда группа устраивает сумасшедшие акты на улицах, парковках, или даже на кухнях. Последнюю ситуацию аудиально даже страшно представить, так как Брайан Гибсон любитель неимоверной громкости. Его любовь исчисляется 3 000 Ваттами плотного басового напора, что составляет программу минимум для вечеринки от LB. В свою очередь, ударник Чипэндейл (уже, по некоторым данным, имеющий проблемы со слухом) покрывает гитарную лаву вереницей непредсказуемых сногсшибательных барабанных трелей и сбивок, работая в режиме нон-стоп. Также, он выполняет обязанности вокалиста, покрикивая, время от времени, в микрофон, завернутый в носок и заткнутый в маску, которая, в свою очередь, надета на его голову. Для пущего азарта ребята часто прогоняют извлеченные звуки через разнообразные эффекты.

Таким образом, эти молниеносные парни будоражат сознание и атакуют уши слушателей уже почти 15 лет. Образовавшись как трио в 1995 году, и сократившись до дуэта через два года, Lightning Bolt поначалу были исключительно импровизационным проектом. Подпитанные японским гитарным нойзом начала 90-х, Брайаны уверенно влились в контекст наэлектризованной плазмы шумовой кометы, вместе с другими представителями американской нойз-роковой сцены конца тысячелетия, такими как, например, Black Dice. Со временем, и с новыми, выпущенными на лейбле Load, альбомами («Lightning Bolt» — 1997 года и «Ride the Skies» — 2001) LB находят собственный оригинальный маршрут. Психо-энергетическое биение их музыки разошлось в полную силу в начале 2000-х и с неимоверной силой влияния запечатлено альбомом Wonderful Rainbow, вышедшим в 2003 году.

Данный релиз явился органическим сплавом хаотического импровизационного начала, из которого росла музыка группы, и экспериментов с размерным структурированием композиционного полотна, характерного для т.н. math рока. Собственно, из этого и определяются две основные базовые плоскости альбома — единство и борьба хаотического и упорядоченного или, скорее, переплетение абстрактно-физиологического и темпорально-рационального аспектов.

Первый связан, не в последнюю очередь, с неимоверным уровнем гитарной звуковой атаки, которая слабо передаваема записью, но, тем не менее, перегружает слуховые рецепторы с лихвой. Пожалуй, это сравнимо с предельно резким, острым ощущением каждого капилляра, сопровождаемое треском нервных импульсов. Фактически игловое раздражение вселяется в слушателя до конца путешествия главами альбома. Гитарный звук неимоверно осязаем. Инструмент Гибсона равномерно басит строем виолончели и рвано скрежещет верхней струной для банджо.

Темпоральный же аспект связан с ритмическим акцентированием. Эту функцию практически повсеместно выполняют барабанная установка и конечности Чиппэндейла. Особый эффект достигается умелым аккомпанированием бесконечным проигрышам монотонных басовых паттернов. В случае многократного проигрывания закольцованных звуковых фрагментов, в определённый момент слух распознает новые ударные акценты внутри искомого размера; наблюдается эффект некоего фазового смещения ритмического рисунка. Музыканты LB хорошо в этом разбираются — чётко и чутко используют подобные открывающиеся перспективы и, быстро перефокусируясь, связывают композиции плавностью перетекания. Образ постоянно мутирующего многоугольника, заключённого в круг, представляется в этом случае отчасти уместным.

Наиболее ярко выраженные эксплорационные эксперименты представлены в первой половине альбома. За начальными резвыми, взрывными интродукциями в каждой из этих композиций следуют основные части, отмеченные нервной поступью заключённого в кандалы эманирующего безумия. Кульминацией ритмической вакханалии являются треки “2 Towers” и “On Fire”. Первый характеризуется продолжительными периодами шумовых пульсаций в рамках размера, который в свою очередь порой выпячивается то одной, то другой неровностью. Цепляясь за них, звуковая материя, состоящая из сверхскоростных барабанных ударов и басовых нот, вздыбливается искромётной быстротой хаотического протуберанца, чтобы опять, через несколько мгновений, быть поглощенной упорядоченностью композиции. В треке “On Fire” подобные повороты заполняются ещё и активными выкриками Чипэндейла в обильно фонящий и сипящий микрофон.

Здесь, наверное, стоило бы затронуть вопрос о сонграйтерстве и семиотическом аспекте текстовой составляющей творчества «молниеносцев». Однако же, разобрать выкрикиваемые Брайаном Чипэндейлом словеса, искажённые «спецификой» микрофона и обогащенные процессором эффектов, в общей шумовой текстуре «песен» не представляется возможным. И действительно, голосовую шумовую подачу следует воспринимать скорее в качестве партии третьего инструмента в ансамбле, подчеркивающую и усиливающую отдельные кульминационные моменты и дополняющую новыми цветами шумовую палитру “Wonderful Rainbow.” Но если верить англоязычным рецензентам и критикам, в общем тематически лирика LB заряжена мощным ироническим посылом, касаясь расхожих эстетических клише, социально-политической проблематики и отражаясь в сказочно-фольклорной интерпретации сущего. Засим и порешим…

Вторая половина альбома представляет собой более абстрактное отделение, выражающее импровизационную сущность LB. В “Crown Of Storms” и “Longstockings” нойзовый дух всё чаще бунтарится и хаотически пузырится аритмией. После шизофренической заглавной миниатюры “Wonderful Rainbow”, беспорядочное начало становятся доминантой в композиции “30,000 Monkies”, которая быстрым скрипяще-шипящим потоком изливается в пулемётное отрывистое крещендо. Завершает опус психоделическая муторная кашица под названием “Duel In The Deep”. За яростной колотнёй по струнам и тарелкам на заднем фоне прячется достаточно тревожное завывание, писк и шум, которые становятся всеобъемлющими константами под занавес альбома.

В итоге неупорядоченное ничто поглощает структуру. В результате соединения противоположных полюсов, возникшая чёрная дыра истошно пульсирует, изламывая размеренность гитарно-барабанного форматирования звукового времени. Несмотря на открещивание от клише «нойз» и «рок», по-видимому, в 2003 году парни из группы Lightning Bolt создали один из определяющих альбомов экспериментального шумового рок-н-ролла 2000-х годов, за что им и большое нечеловеческое «спасибо». Не зря это сочинение входит в перечень книги «1001 Albums You Must Hear Before You Die», а сами «болты» охарактеризованы как «the most vicious drum n" bass band ever».

(с) Антон Лапов

Трэклист

1 Hello Morning 0:55
2 Assassins 3:43
3 Dracula Mountain 5:11
4 2 Towers 7:08
5 On Fire 4:42
6 Crown Of Storms 5:09
7 Longstockings 3:17
8 Wonderful Rainbow 1:29
9 30,000 Monkies 3:50
10 Duel In The Deep 6:16



Lightning Bolt - Wonderful Rainbow

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 787
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 1.3 с.