Рейтинг Кинопоиск
|
Рейтинг IMDB
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
HD Видео
|
Подкатегория: |
Боевик, Детектив, Приключения, Семейный |
Год выпуска:
|
2011 |
Страна:
|
США, Новая Зеландия |
Режиссёр:
|
Стивен Спилберг |
Сценарий:
|
Стивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш |
Продюсер:
|
Питер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг |
В ролях:
|
Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг, Саймон Пегг, Ник Фрост, Дэниэл Мейс, Гад Эльмалех, Тоби Джонс, Джо Старр, Енн Рейтел |
Размер: |
10749 МБ |
|
Раздача связана с:
|
Описание:
Качество: HD Видео кодек: 1920x816 at 23.976 fps, x264@L4.1, 2pass, ~11266 kbps avg Аудио кодек: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps avg |Дубляж, Blu-ray CEE| Ukrainian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps avg |Дубляж, Blu-ray CEE| English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg Жанр: мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, Перевод: Дубляж, Blu-ray CEE Премьера в мире: 23 октября 2011 Премьера в РФ: 3 ноября 2011 Рейтинг mpaa: PG - Рекомендуется присутствие родителей Продолжительность: 101 мин. / 01:41 Формат: MKV
Информация о фильме: Главный герой молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Взято с kinopoisk.ru
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
Знаете ли вы, что...
• В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск №11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск №9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск №12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.). • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году. • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сангстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект. • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее. • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер Властелин колец сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок. • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером. • На страницах комиксов иногда появлялись изображения средств транспорт, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска. • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
|
|
|