Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Музыка
|
Подкатегория: |
Rock, Punk Rock |
Год выпуска:
|
1978 |
Страна:
|
UK |
Группа/Исполнитель:
|
Buzzcocks |
Размер: |
6 МБ |
|
|
Описание:
Жанр: Punk Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Частота дискретизации: 44.1KHz Количество песен: 41 Продолжительность: 02:05:04 0.54.29+1.10.35 Released: 2008 Label: EMI – 50999 207336 2 9 Format: 2 Ч CD, Album, Remastered, Digipak Country: Europe
Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die
Another Music in a Different Kitchen — дебютный альбом британской панк-группы Buzzcocks, записанный зимой 1977 года и выпущенный лейблом United Artists в марте 1978 года. Альбом достиг 15-го места в UK Albums Chart; сингл из него, «I Don’t Mind», поднялся в UK Singles Chart до #55 в мае того же года. Another Music in a Different Kitchen вышел в CD-формате в 1994 году.
Подробнее 20 июля 1976 года состоялось первое выступление одного из наиболее влиятельных коллективов в истории британского панк-рока и альтернативной музыки. BUZZCOCKS тогда в составе Pete Shelley (гитара, вокал, настоящее имя Peter McNeish, 17.04.1955, экс-JETS OF AIR) Howard Devoto (Howard Trafford, вокал), Steve Diggle (бас-гитара) и John Maher (ударные) разогревали ошалевшую манчестерскую публику перед выступлением Sex Pistols и Damned. Группу собрал Devoto, который был студентом философии, а по совместительству — диким фэном Iggy & The Stooges. История создания весьма типична — Peter McNeisch и Howard Devoto вычитали в еженедельнике New Musical Express самую первую рецензию на выступление SEX PISTOLS и отправились в Лондон на них полюбоваться. Впечатления оказались более чем впечатляющими — парочка решила организовать выступление SEX PISTOLS в своем Манчестере, что и было сделано в зале Lesser Free Trade Hall. Это было первое крупное выстуление SEX PISTOLS за пределами родного города, и после него Pete и Howard сотворили собственную команду — BUZZCOCKS. В октябре 1976 Buzzcocks накатали одинадцатипесенное демо в музыкальном плане сильно походившее на SEX PISTOLS. Несколько концертов с другими пионерами британского панка сделали BUZZCOCKS имя и репутацию одной из сильнейших команд разгорающейся панк-революции. Среди посетителей первых концертов BUZZCOCKS было немало будущих знаменитостей — Peter Hook и Bernard Sumner (JOY DIVISION / NEW ORDER), Steven Morrissey (MORRISSEY / THE SMITHS) и продюсер Martin Hannet, позднее работавший с самими BUZZCOCKS, а также с JOY DIVISION, NEW ORDER, STONE ROSES и HAPPY MONDAYS. В январе 1977 вышел мини-альбом «Spiral Scratch» (с четырьмя песнями — «Breakdown». «Times Up». «Boredom» и «Friends Of Mine») на собственной фирме Devoto и Shelley New Hormones Records, которую они основали всего за 500 фунтов. Но, отыграв всего одиннадцать сейшенов с Buzzcocks, неожиданно слинял Devoto, который сотворил группу MAGAZINE, a в 1983 году разродился сольными делами. Steve Diggle немедленно перешел с баса на гитару, а бас-гитаристом стал Garth Smith из тех же JETS OF AIR. Контракт с EMI был подписан в день смерти Элвиса Пресли — 16 августа 1977, а спустя всего два месяца Англия услышала их первый сингл «Orgasm Addict». Группа стала находить свой уникальный стиль, фундаментом которого послужили STOOGES и RAMONES, что вылилось в смесь невероятно мелодичных поп-мелодий и жесткой ритм-секции, далеко не так примитивно устроенной, как у большинства панков-современников. 1977 год закончился новой сменой в бас-гитарном лагере — туда явился Steve Garvey, взамен Garth, который не смог достойно играть во время турне. В хит-парады группы попала с экспрессивным синглом «What Do I Get» — самой именитой и почитаемой и по сей день их композицией. Спустя два месяца, в апреле 1978 дебютный классический гигант «Another Music In A Different Kitchen» достиг пятнадцатого места. Группа завалила слушателей чередой хитов, будучи признанной самой талантливой сингловой панк-группой эпохи. Не прошло и года, и был уже готов второй альбом «Love Bites» (13 место), однако он оказался заметно мягче и сентиментальнее предшественника, не вызывая в слушателе такой же бурной адреналиновой реакции. К третьему лонгплею BUZZCOCKS немного исправились — появились снова жесткие, но в то же время мелодичные и веселые трэки. хотя не обошлось и без нововолновых вкраплений — группа стала одной из первых команд, нащупавших правильное звучание пост-панка. 26 место в британских чартах было обеспечено, а в сентябре 1979 под обильным давлением фэнов был переиздан дебютный мини-альбом «Spiral Scratch», загремевший на 31 место. В конце 1979 года BUZZCOCKS отправились в очередное турне с тогда еще мало кому известными JOY DIVISION. Но начиная с этого момента уже ни один сингл группы не смог прорваться в хит-парады, в команде началось типичное для рубежа десятилетия брожение. И в феврале 1981 BUZZCOCKS не стало. Pete Shelley начал сольную карьеру проходившую с переменным успехом, его примеру последовал Steve Diggle, потом, однако, собравший команду FLAG OF CONVENIENCE (чуть позже сокращенную до F.O.C.). В 1989 году во время очередного турне F.O.С. Diggle обнаружил, что все концерты рекламируются как выступления BUZZCOCKS. Тогда он записал сингл «Sunset» под титулом BUZZCOCKS FOC, что и привело его и Steve Diggle к мысли восстановить BUZZCOCKS в старом составе. Из Нью-Йорка был вызван Garvey, а из Манчестера вытащен сопротивляющийся Maher владевший мастерской по ремонту автомобилей Volkswagen. BUZZCOCKS снова стали выступать. В 1991 году первая запись (концертный мини-альбом «Alive Tonight») была сделана уже с барабанщиком Mike Joyce (экс-SMITHS). В конце концов Maher передумал и вернулся, и так появился на свет диск «Trade Test Transmission», на удивление недурственный даже по сравнению с ранними работами BUZZCOCKS. To же самое критики с приятным удивлением, переходящим в злорадное удовлетворение, заявили хором о следующей студийной работе группы — «All Set». В 1997 EMI порадовали фэнов изданием замечательного сборника демо-записей «Chronology», на которой невиданные и неслыханные стороны творчества BUZZCOCKS предстают в реальном панковом величии. BUZZCOCKS до сих пор называются многими музыкантами, творящими в жанрах панк, альтернатива, пост-панк и инди-поп, главными образцами для подражания и источниками вдохновения. В Британии 70-х не было ни одной панк-группы, которая бы выдала на гора такое грандиозное число реальных хитов, завороживших уши слушателей самых разных классов и музыкальной ориентации.
Трэклист CD1 Original Album 1-1 Fast Cars 2:27 1-2 No Reply 2:16 1-3 You Tear Me Up 2:27 1-4 Get On Our Own 2:27 1-5 Love Battery 2:09 1-6 Sixteen 3:38 1-7 I Don"t Mind 2:18 1-8 Fiction Romance 4:28 1-9 Autonomy 3:43 1-10 I Need 2:43 1-11 Moving Away From The Pulsebeat 7:07 Associated Singles 1-12 Orgasm Addict 2:04 1-13 Whatever Happened To...? 2:15 1-14 What Do I Get ? 2:56 1-15 Oh Shit 1:37 John Peel Show 7.9.1977, Broadcast 19.9.1977 1-16 Fast Cars 2:16 1-17 Moving Away From The Pulsebeat 4:45 1-18 What Do I Get ? 2:51
CD2 Demo Recordings 2-1 Boredom 3:00 2-2 Fast Cars 2:14 2-3 No Reply 2:15 2-4 You Tear Me Up 2:54 2-5 Get On Our Own 2:34 2-6 Sixteen 3:10 2-7 I Don"t Mind 2:26 2-8 Fiction Romance 4:07 2-9 Autonomy 3:47 2-10 I Need 2:52 2-11 Orgasm Addict 2:07 2-12 What Do I Get ? 2:46 2-13 Whatever Happened To...? 2:20 2-14 Oh Shit 1:35 Live At The Electric Circus 2.10.1977 2-15 Fast Cars 3:03 2-16 Fiction Romance 4:10 2-17 Boredom 3:36 2-18 Sixteen 3:16 2-19 You Tear Me Up 2:40 2-20 Orgasm Addict 2:40 2-21 Moving Away From The Pulsebeat 5:57 2-22 Love Battery 3:49 2-23 Time"s Up 3:16
|
|
|