Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /805/1518
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Charles Mingus - The Black Saint And The Sinner Lady

добавлено: 02.07.2012 22:59:19
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Charles Mingus - The Black Saint And The Sinner Lady
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Jazz
Год выпуска: 1963
Страна: USA
Группа/Исполнитель: Charles Mingus
Размер: 90 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Progressive Jazz, Modern Big Band, Post-Bop, Piano Jazz
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 4
Продолжительность: 00:39:32
Released: 2011
Label: Analogue Productions (Impulse) — CIPJ 35 SA
Format: CD, Album, Hybrid Stereo SACD
Country: USA


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


"The Black Saint and the Sinner Lady" (1963), эта неторопливая тягучая музыка к балету, написанная для биг бэнда, которая в полной мере отражает раздвоенность Мингуса между отчаянием и радостью, страстный безудержный плач сквозь слезы — может быть его шедевр.
Подробнее

Charles Mingus (Чарльз Мингус) — родился 22 апреля 1922 года в Ногалесе, а умер 5 января 1979 года в Коэрновэка. Рожденный в Армейском лагере, Mingus вскоре переехал в район Ваттов в Лос-Анджелеса, где и прошло его детство. Первой музыкой, которую он услышал, были церковные песнопения — единственная музыка, которую его мачеха терпела дома. Но однажды, несмотря на угрозу наказания, он поставил на отцовский патефон Эллингтона "East St. Louis Toodle-Oo", это было его первое знакомство с джазом. В 6 лет он пробовал играть на тромбоне, затем на виолончели, в средней школе играл на контрабасе. Его ранние преподаватели были Рэд Кэллендер и экс- басист нью-йоркской филармонии Герман Рейншаген, а композицию он изучал с Ллойдом Рисом.

Charles Mingus признавал немногих парней равных ему по мастерству. Его манера игры на басу с мощным тоном и пульсирующим ритмом поднимает звучание инструмента над общим саундом оркестра. Сегодня немногие помнят его имя. Люди, которые его знали, говорили, что он "всегда хранил свои уши и пальцы на пульсе времени". Произведения в его исполнении были пропитаны духом спонтанности и свирепой выразительной мощью джаза. Честолюбивый, часто приземленный в выражениях, одновременно радикальный и глубоко традиционный Charles Mingus сочинял и сам. Музыкальное творчество Charles Mingus — яркий синтез эмоций от всего того, что он испытал и прочувствовал — от евангелия и новоорлеанского блюза, бопа, Латинской музыки, современной классической музыки, даже авангардистского джаза. Если его ранние работы были написаны в классическом ключе, то к середине 1950-ых годах, он разработал новый нетрадиционный стиль. Charles Mingus рассаживал своих музыкантов по разным комнатам, где они и репетировали в гордом одиночестве, импровизируя и привнося в произведения собственную индивидуальность.

Он был также отличный пианист, и с успехом играл солирующие пиано-партии в оркестре (1961-1962), правда, тогда ему приходилось нанимать сессионного басиста, что б он заменял его на таких концертах.

У нетерпеливого и жесткого Mingus было много врагов по ту и по другую сторону сцены. Он увольнял музыкантов без особых на то причин. Обладая большой физической силой и внушающими габаритами Charles часто использовал эти свои качества для запугивания, направляя свой гнев против невнимательных зевающих слушателей или нечаянно попавших на его концерт чванливых зазнаек. На одном из концертов в Филадельфии, посвященном памяти его погибшего коллеги — он вышел из себя и с такой силой хлопнул крышкой фортепьяно, что чуть не размозжил пальцы рук пианиста, а затем нокаутировал тромбониста Джимми Неппера ударом в челюсть.

Charles Mingus всю жизнь страдал от расовых предубеждений и в связи с этим невозможностью реализовать себя в музыкальном бизнесе. Его эмоции нашли выход в музыке. Действительно, некоторые причудливые названия его произведений имели политический подтекст: "Fables of Faubus"("Басни Фойбаса" намек на губернатора Арканзаса, который требовал раздельного обучения для "белых" и "цветных.

Написанный Charles Mingus в 1940 году "Half-Mast Inhibition" поражает разнообразием приемов, слишком виртуозных для 19-летнего юноши. В 1941 году Charles Mingus как одаренный басист выступает с Кид Ори в группе "Barney Bigard"s", а в 1942 году с Louis Armstrong. Позже он под именем барона фон Mingus работал оркестром Лайонела Хамптона (1947-48), параллельно сотрудничая еще с несколькими ведущими ансамблями. Он постепенно приобретал признание как талантливый басист. Его пригласили играть в "Red Norvo"s" с Толом Фэрлоу (1950-1951). Вскоре он переезжает в Нью-Йорк, расстается с "Norvo"s" и начинает работать с такими джаз-звездами как Билли Тейлор, Стэн Гетц и Арт Тейтум, "Massey", играл в Торонто с Charlie Parker, Dizzy Gillespie, Bud Powell и Max Roach.

Так же он ненадолго присоединился к своему идолу — Эллингтону. Правда Эллингтон его быстро уволил, но это вновь подчеркнуло индивидуальность Charles Mingus , потому что он оказался единственным человеком, который удостоился чести быть уволенным Эллингтоном лично.

Вместе со своей тогдашней женой Селией и Roach, Charles Mingus основал рекорд-лейбл "Debut" (1952), выпуская все от бибопа до экспериментальной музыки. К 1956 году, с выпуском "Pithecanthropus Erectus", Charles Mingus наконец смог реализовать себя как композитор, создавая произведения удачно сочетающие в себе традиционный джаз и новаторские приемы, прокладывая себе путь во фри-джаз. В течение следующего десятилетия, он продолжал работу над несколькими лейблами, выпуская альбомы: "The Clown", "New Tijuana Moods", "Mingus Ah Um", "Blues and Roots" и "Oh Yeah", стандарты подобно "Goodbye Pork Pie Hat" и отдельные работы: "Meditation On Integration", "Epitaph".

Charles Mingus почти полностью оставил музыку (1966-1969) и вернулся на сцену в июне 1969 года. В начале 70-х удача вновь улыбнулась ему. Публикация "Beneath the Undredog" в 1971 году, перепродажа "Debut" и промоушн колумбийского альбома "Let My Children Hear Musik" вернули ему утраченную уверенность в себе. Однако времени у него оставалось уже немного, т.к. врачи поставили ему диагноз: рассеянный склероз, через год он был не способен играть на басу и передвигался в инвалидной коляске. 18 июня 1978 года. в Белом Доме состоялся концерт, на котором правительство официально признало заслуги Charles Mingus в области джазовой музыки.

Его последней работой был проект с рок-певцом Джонни Митчеллом, который написал тексты к музыке Charles Mingus и включил образцы его голоса в свою запись. После смерти, талант Charles Mingus был признан широкой общественностью. Сразу же была издан релиз "Mingus Dynasty", а в 1991 году сформировалась "Mingus Big Band", которая играла в соответствии со стилистикой Charles Mingus.

Трэклист

1 Track A-Solo Dancer 6:39
2 Track B-Duet Solo Dancers 6:45
3 Track C-Group Dancers 7:22
4 Mode D-Trio And Group Dancers, Mode E-Single Solos And Group Dance, Mode F-Group And Solo Dance 18:39



Charles Mingus - The Black Saint And The Sinner Lady

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 805
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 1.9 с.