Рейтинг
|
|
|
|
|
Описание:
Жанр: Indie Rock, Post-Punk, Alternative Metal, Heavy Metal Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Частота дискретизации: 44.1KHz Количество песен: 13 Продолжительность: 00:55:29 Released: 2005 Label: Virgin – 00946 312216 2 0, KJRE 1 Format: CD, Album, Extended Country: Europe
Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die
В многочисленной армии первооткрывателей есть имена всемирно известные, а есть и совсем скромные. Так сказать, пионер пионеру рознь. О том, что открыли британцы Killing Joke, сегодня мало кто помнит. Дело было давно — более четверти столетия назад. Главная заслуга этой команды — легитимация индастриэл-рока. Им удалось провести бескровную музыкальную реформу, наводя мосты между панком и диско, между жесткими квазиметаллическими риффами и танцевальным стилем. Отдавая дань оккультизму и мистике, в своей музыке они также пытались сращивать прошлое, настоящее и будущее, разгадывать на интуитивном уровне самые непостижимые тайны. Даже название группы — отголосок этих прикосновений к неизвестному. «Воспринимать свою жизнь рационально — самая большая ошибка, — считают музыканты. — Думать, что ты можешь все объяснить с помощью логики — значит вообще ничего не понимать в окружающем мире. Это и есть та убийственная шутка, которую играет с нами рассудок». Это и есть Killing Joke.
Подробнее Killing Joke (Убийственная шутка) — британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1979 году, исполнявшая пост-панк на стыке панк-рока и метала и оказавшая значительное влияние на развитие индастриала. Влияние Killing Joke признавали, в числе прочих, Nirvana, Ministry, Fear Factory, Nine Inch Nails, Metallica, Soundgarden, Faith No More, Korn. Если верить легенде, история Killing Joke началась в очереди к бирже безработных: именно здесь в конце 1978 года Джереми "Джэз" Коулман завёл со знакомым беседу о своих музыкальных устремлениях, и тот заметил: «Хочу тебя кое с кем познакомить». Вскоре на лондонской квартире этого знакомого в Ноттинг-хилле и состялась встреча Коулмана и Пола Фергюсона. Как вспоминал первый из них, ещё не успев заговорить, оба почувствовали, что судьба не зря свела их вместе, а чтобы создавать (как позже называл это барабанщик) «музыку блюющей планеты Земля» (англ. sound of the earth vomiting). Cначала Коулман в качестве клавишника присоединился к группе Matt Stagger Band, где играл Фергюсон, затем эти двое решили заняться совместным творчеством с целью создать в музыке «…нечто, способное выразить всю красоту и утончённость атомного века — в стиле, звуке и содержании». На объявление, помещённое в музыкальной прессе (текст которого был таким: «Хотите стать частью Убийственной шутки? Тотальная публичность, тотальная анонимность, тотальная эксплуатация!»), откликнулись гитарист Джорди (англ. Georgie; наст. имя — Kevin Walker) и бас-гитарист Мартин «Youth» Гловер, прежде — участник The Rage. Переехав в Ноттинг-хилл, Killing Joke записали дебютный EP Almost Red — на деньги, которые Джэз занял у своей подружки. Пластинка произвела впечатление на Джона Пила, и тот предложил группе записаться у него в студии. В конце 1979 года Killing Joke подписали контракт с Island Records: под этой «крышей» и был образован (в сотрудничестве с художником Майклом Коулзом) их собственный лейбл Malicious Damage, выпустивший дебютный сингл «Wardance» (февраль 1980 года). Некоторое время тираж распространял Island Records, затем Killing Joke перешли на E.G. Records и выпустили дебютный Killing Joke, звучание которого характеризовалось как «чёрно-белое, маниакальное, апокалиптическое», словно обёрнутое в облако электроники, насыщенное пульсирующими первобытными ритмами». Панк-метал-альбом, насыщенный гитарным дисторшном, многие критики впоследствии стали относить к прото-индастриал. Рецензент Allmusic отметил тот факт, что Metallica шесть лет спустя сделала кавер на «The Wait», и назвал альбом «андеграундной классикой». Об успехе песни «Change», ставшей популярной в клубах и на дискотеках, как в Британии, так и в США, Фергуюсон говорил: Это агрессивная музыка, а не вежливая форма развлекательности… У нас здесь появились песни в танцевальных чартах, и это меня радует. Killing Joke, насколько я себе представляю, играют танцевальную музыку. И я совсем не против того, что мы в диско-чартах: думаю, это даёт нашему миру огромную надежду. Начав активные гастроли, Killing Joke тут же вызвали скандал провокационными постерами. Один из них, изображавший папу римского, благословляющего германских нацистов, привел к запрету на выступления ансамбля в Глазго. Примерно в то же время в музыкальной прессе стали появляться намеки на то, что Коулмен и коллеги злоупотребляют нацистской символикой. Впоследствии выяснилось, что музыканты, напротив, придерживаются левых взглядов, а Коулмен (наполовину — индиец) ненавидит расизм и фашизм.
Трэклист 01 Requiem 3:45 02 Wardance 3:47 03 Tomorrow"s World 5:30 04 Bloodsport 4:47 05 The Wait 3:42 06 Complications 3:08 07 S.O.36 6:52 08 Primitive 3:39 Bonus Tracks 09 Change 4:01 10 Requiem (Single Version) 3:47 11 Change (Dub) 4:00 12 Primitive (Rough Mix) 3:34 13 Bloodsport (Rough Mix) 4:50
|
|
|