|
|
Игры
The Witcher: Enhanced Edition
добавлено: 22.07.2009 13:36:12 |
Кто добавил:
sid92
ПользовательРейтинг: 1083
|
Голоса за:
Paco, 113464, Грозный, Stasz, REFTAMID, NoCry, ZEVAKA, nicolgor, Solido, Kean777, vvsbox, lessnik, KrONEovshik, Toshik, wolk-angel, GEMER
Голоса против:
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Игры
|
Подкатегория: |
RPG, Action |
Год выпуска:
|
2008 |
Размер: |
8144 МБ |
|
|
Описание:
«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков. Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007. Особенности продукта: * Геральт — харизматичный уникальный персонаж, мутант, мастерски владеющим мечом. * Мир, созданный на основе фэнтезийных романов культового польского писателя Анджея Сапковского. * Сочетание боевых стилей,сложной алхимической системы и «ведьмачьей» магии придает дополнительную остроту приключениям в игровом мире. * Технологии захвата движения, реализованные при помощи специалистов по средневековым техникам боя в знаменитой студии во Франкфурте, позволили создать около 600 зрелищных и абсолютно уникальных видеофрагментов боя. К дополненному изданию: Игра «Ведьмак» сразу же после выхода произвела эффект разорвавшейся бомбы и встряхнула уже устоявшийся жанр ролевых проектов. Разработчикам удалось развеять стереотипы в отношении игр из восточной Европы – «Ведьмак» собрал около сотни самых престижных наград, включая многочисленные номинации «Лучшая ролевая игра 2007 года» от известнейших игровых журналов и интернет-порталов. Солидный бюджет, великолепная графика и драматический нелинейный сюжет, основанный на произведениях культового польского фантаста Анджея Сапковского привели к небывалому успеху и обусловили выход новой, улучшенной версии прославленной игры - «Ведьмак. Дополненное издание». В процессе доработки в игровой процесс были внесены новые элементы. Геральт и встречающиеся во время странствий персонажи получили более двухсот анимированных выражений лица, что позволит им выглядеть куда более естественно во время диалогов и заставок. Была улучшена панель инвентаря и добавлена сумка для алхимических компонентов. Реакция врагов стала лучше, точность и интерактивность боев перешла на качественно новый уровень. Так, загрузка уровней сократилась на 80 , да и вся игра отныне работает более стабильно на различных системах. Карта и инвентарь загружаются куда быстрее, чем раньше. Игрок сможет по своему желанию выбрать комбинацию диалогов и субтитров на любых из доступных языков, включать и отключать автосохранение и автоматически подбирать бесхозное оружие и предметы. Впрочем, «Ведьмак. Дополненное издание» отличается не только изменениями в механике игры и графическим исполнением. В него также вошли два новых приключения и редактор модов Djinni. Первое дополнение повествует о возвращении Геральта в Каэр Морхен, сюжет второго строится вокруг похождений барда Лютика, друга и соратника ведьмака. Международное издание включает поддержку десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами). Новые возможности в игре Ведьмак. Дополненное издание: * Новое дополнительное приключение Побочные эффекты. Как уже неоднократно бывало, Лютик снова попал в беду, и Геральт снова вынужден спасать его шкуру. * Полный набор локализованных версий: + Можно установить любые (или все) из доступных языков текста и звука игры. + При игре или воспроизведении пользователи могут выбирать любую комбинацию языков текста и звука из установленных локализованных версий. * Улучшенные диалоги и озвучивание: + Немецкие диалоги и звук полностью переписаны. + Английские диалоги и звук значительно улучшены. + Многочисленные улучшения в других языковых версиях игры. * Улучшенная система жестов и взглядов: + Анимация рук и пальцев. + Промежуточные кадры, улучшающие переход между эмоциональными состояниями персонажей. + В диалогах собеседники смотрят друг на друга независимо от своего местоположения. * Исправлена анимация: Учитывается телосложение нетипичных персонажей (например, крупных персонажей), благодаря чему улучшена анимация. * Улучшена панель снаряжения: + Мешок для обычных предметов уменьшен с 4x14 до 3x14 ячеек. + Алхимический мешок увеличен на 3x14 ячеек. + Все снаряжение можно сортировать по типам предметов. + Ингредиенты в алхимическом мешке можно фильтровать по субстанциям, входящим в их состав. * Улучшен список формул в панели алхимии: + Формулы, которые игрок не может использовать, выделены серым цветом. + Формулы, которые игрок может использовать, но для которых недостаточно ингредиентов, выделены серым цветом. При этом недостающие ингредиенты отмечены крестом. + Если у игрока есть все необходимые ингредиенты, но не хватает основы, появляется соответствующая подсказка. * Система дифференциации персонажей: Возросло разнообразие NPC благодаря различию в цветах и оттенках одежды. Возросло разнообразие окраски монстров. * Улучшен графический интерфейс пользователя: + Автосохранение можно включать и выключать. + Для всех созданий в игре отображается шкала здоровья. + Анимированный фон в главном меню. * Возможность автоматического сбора добычи: + Ctrl + ЛКМ по контейнерам (мебель, сундуки, трупы и т.д.) позволяет автоматически забрать все предметы, не открывая панель добычи (при условии, что в снаряжении достаточно места для всех предметов из контейнера). + Пиктограммы собранных таким образом предметов отображаются в центре экрана. + Если в мешке (обычном или алхимическом) недостаточно места, открывается панель добычи. При этом все предметы, собранные автоматически и только что добавленные в снаряжение, выделены серым цветом. * Система слежения взглядом: + Компьютерные персонажи, не занятые определенным делом, обращают внимание на Геральта и провожают его взглядом. + Шансы, что NPC заметит Геральта, возрастают с течением времени, пока Геральт находится в поле обзора этого персонажа. + Персонажи, занятые определенным делом, не смотрят на Геральта. + Персонажи, расположенные под острым углом по отношению к Геральту, не поворачивают головы неестественным образом. * Улучшен ИИ игроков в покер: + Опытные игроки больше не делают элементарных ошибок (таких как сброс выигрышных комбинаций между бросками). + Улучшена система подбора навыков соперника в соответствии с навыками игрока. * Диалоги без звука и стрелка продолжения: Если у диалога отсутствует озвучание (например диалоги в приключенческих модулях, находящихся в процессе разработки) или если отключен звук, в нижнем правом углу экрана появляется стрелка обозначающая, что игрок должен нажать левую кнопку мыши чтобы перейти к следующей реплике. * Улучшенные переходы музыки: Более плавный переход между фоновой музыкой и музыкой музыкантов. * Поддержка LightFX: На системах поддерживающих LightFX (таких как серия Dell XPS – например XPS M17x0, XPS720), светодиоды разных цветов будут мигать при различных событиях, в том числе вход на новую локацию, начало/конец сражения. Для того чтобы система правильно работала в системе должна быть установлена правильная версия драйвера Quickset (доступна по адресу support.dell.com/support/downloads). Основные исправления: * Стабильность и быстродействие: + Значительно повышена стабильность игры в ОС Windows XP и Windows Vista. + Повышено быстродействие игры в городских локациях (Купеческий и Храмовый кварталы), в которых ранее возникали проблемы. + Игровая механика: + Все новые возможности Расширенного издания совместимы с сохраненными играми предыдущих версий (в некоторых случаях новые возможности появляются после загрузки новой локации) + В бою с големом Геральта больше не будет бить молния, когда он активирует обелиски. + Улучшена анимация персонажей в бою в Доме ночи. + В финальном поединке с Азаром в катакомбах игра больше не зависает после затемнения экрана. + Исправлена ошибка со снижением быстродействия игры, когда Геральт пьянеет на вечеринке Шани и его вышвыривают на улицу. + Алхимик на фабрике больше не будет многократно забирать красный метеорит. + Игровое время становится на паузу на время партий в покер. + Исправлены ошибки локализации в некоторых диалогах. + Исправлены многочисленные незначительные ошибки. * Задания: + Сохраненные игры от версии 1.3 и предыдущих версий могут вызывать неожиданные ошибки в определенных заданиях в Расширенном издании. Рекомендуется при этом перезапустить игру. + Покер. Уровень новичка можно завершить в третьей главе. + Шани больше не исчезает, когда ведет Геральта в первой главе к городским воротам, если игрок по пути заходит в другую локацию. + Калькштейна нельзя встретить в таверне в первой главе после того, как Геральт победил Зверя. + Золтан сопровождает Геральта при штурме баррикад в пятой главе. + Харн будет подальше держаться от сколопендроморфа, что позволит завершить задание Незначительные проблемы. + Пропавший ребенок в пещере на болотах больше не исчезает, если Геральт поговорит со спасенными кирпичниками и выйдет из локации, не поговорив с ребенком. + Исправлены многочисленные незначительные ошибки во многих заданиях. * Видео/Графика: + Утопцы больше не являются безглавыми в тени и после того, как Геральт выпьет Экстракт де Врие. + Улучшен шейдер деревьев. + Трупы и оружие бандитов, убитых на базе Саламандр в третьей главе, больше не летают в воздухе. + Предметы, выброшенные рядом с водоемами, больше не летают в воздухе. + Шкала накачки для усиленных ударов и Знаков исчезает с экрана после их использования. + Исправлены многочисленные незначительные ошибки с объектами в различных локациях. * Редактор D’jinni: + Значительно повышена стабильность работы приложения. Устранены многочисленные причины нестабильности редактора. + Виртуальный редактор анимации работает безупречно. + После аварийного закрытия редактора ресурсы больше не дублируются. + Произведены небольшие улучшения функциональности отдельных элементов редактора. Известные проблемы: * При запуске в 32-разрядной Windows Vista Ведьмак может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры 32-разрядной Windows Vista загрузите исправление по адресу: support.microsoft.com/kb/940105. * На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, карты на основе Intel GMA 950. Звук: Hercules Muse 5.1 (C-Media Audio). * Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. * Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые – если начать сначала соответствующую главу игры. * Ведьмак поддерживает только звуковые эффекты Creative EAX 4.0 или выше. Если ваша звуковая карта использует более раннюю версию EAX, включите функцию Эффекты окружения. * Версия v1.3 игры Ведьмак, распространяемая посредством цифровой дистрибуции не поддерживает 64-битную версию Windows. Минимальные системные требования: * Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 * Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или Athlon 64 +2800 * 1 ГБ оперативной памяти * 9 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader/Pixel Shader 2.0 (GeForce 6600 или Radeon 9800) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
|
|
|
Прочие скриншоты - скрыть
Прочие скриншоты - показать
|
|
Комментарии:
28.03.2010 17:28:45
immortal
ПользовательРейтинг: -46
|
установил, требует диск, как это обойти?
|
|
|
|
17.01.2010 04:26:22
Kreyd
ПользовательРейтинг: -1158
|
|
17.01.2010 04:25:53
Kreyd
ПользовательРейтинг: -1158
|
Как пройти зверя не как убить его не могу
|
|
|
|
29.11.2009 21:28:49
Kean777
ПользовательРейтинг: -11
|
|
22.07.2009 14:16:32
sid92
ПользовательРейтинг: 1083
|
|
22.07.2009 14:06:54
Lynch
УполномоченныйРейтинг: 79656
|
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи
|
|