Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /822/1264
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Depeche Mode - Music for the Masses (Collectors Edition)

добавлено: 10.07.2012 20:03:29
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Depeche Mode - Music for the Masses (Collectors Edition)
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Electro, Rock
Год выпуска: 1987
Страна: UK
Группа/Исполнитель: Depeche Mode
Размер: 183 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Industrial, Synth-pop
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 18
Продолжительность: 01:19:25
Released: 31 Mar 2006
Label: Mute – DMCD6, Mute – 0094635842623
Format: CD, SACD, Album, Reissue, Remastered, Multichannel / DVD, DVD-Video, PAL, Multichannel / All Media, Collectors Edition
Country: Europe


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


К созданию шестого студийного альбома Depeche Mode пришли довольно известным, но далеко не самым популярным поп-коллективом. Записи группы расходились неплохо (хотя и ни разу не забирались на вершины чартов), а концертные выступления вызывали интерес преимущественно в Европе и Британии, тогда как Америка относилась к Depeche Mode настороженно. Состав группы никаких изменений не претерпевал с 1981 года, когда место Винса Кларка занял Алан Уайлдер. После ухода Винса все песни писал Мартин Гор (при небольшом участии Дэйва и Энди), а продюсерские обязанности лежали на руководителе Mute Дэниэл Миллер. Но для работы над новым альбомом было решено пригласить другого продюсера. Им стал Дэйв Бэскомб (прежде работавший с Tears For Fears).
Подробнее

Интересно, что аранжировки большинства треков сделал Алан Уайлдер, прежде выполнявший исключительно исполнительские функции.

Альбом записывался в парижской студии Mute, а микшировался в Северной Дании. При этом, очень скоро стало понятно, что новая работа будет куда более экспериментальной и смелой, чем все предыдущие. Так что название пластинки Мартин Гор придумал в шутку, намекая на совершенно не мэйнстримовую сущность альбома. Но, по словам одного известного персонажа, как вы лодку назовете, так она и поплывет – Music For The Masses стал самым успешным на тот момент релизом группы. После выхода альбома музыканты отправились в концертный тур в поддержку альбома и впервые выступили за «железным занавесом», посетив страны Восточной Европы. Но настоящий триумф ждал Depeche Mode в США. Мало того, что синглы с альбома попали на высокие позиции в Billboard 200, так еще и выступление на Розенбоул-стадионе в Пасадене, штат Техас, собрало почти 80000 человек, что некоторое время было абсолютным рекордом для поп-групп. Кроме того, запись этого выступления (оно стало для коллектива сто первым по счету) легла в основу документального фильма «101» об американских гастролях Depeche Mode и одноименного концертного альбома.

Давайте детально рассмотрим трек-лист Music For The Masses.

1. Never Let Me Down Again (04:48)
Первый трек сразу погружает нас в «фирменное» для зрелого творчества Depeche Mode мрачновато-индустриальное звучание. Характерный голос Дэйва Гаана исполняет несколько прямолинейную (практически на двух звуках), но идеально вписывающуюся в остальную музыкальную ткань мелодию. А основная нагрузка ложится на великолепные фортепианные сэмплы, на которых и строится все музыкальное развитие песни. В припеве Дэйву подпевают остальные участники группы. Трек стал вторым синглом к альбому и добрался до 22 позиции в британском чарте, а также до 2 позиции в ФРГ. Но впоследствии особой любовью фанатов пользовалась живая запись песни.

2. The Thigs You Said (04:02)
Отстраненное и безэмоциональное звучание трека производит почти гипнотическое воздействие благодаря постоянно повторяющемуся очень характерному гармоническому обороту. При этом скромная по диапазону и развитию тема в исполнении Мартина Гора отходит на второй план перед прекрасными инструментальными мелодическими линиями, как бы вплетающимися в музыкальную ткань трека. Отдельно стоит отметить отличную аранжировку, изобилующую интересными находками.

3. Strangelove (04:54)
Первый сингл альбома (№16 в Британии и №2 в ФРГ) является, пожалуй, одним из самых мрачных и агрессивных номеров, когда-либо созданных Depeche Mode (уж не картина ли Стэнли Кубрика «Доктор Стрэйнджлав» вдохновила музыкантов на создание этой песни?). Впрочем, Strangelove далеко не сразу приняла такой «пессимистичный» облик. Первоначальная версия была подвижным поп-треком, но так как это не вписывалось в общую атмосферу альбома, Дэниэл Миллер сделал более медленный и «темный» вариант, который и вошел в альбом.

4. Sacred (04:49)
Менее интересный, если не сказать проходной номер. Вроде и мрачноватая атмосфера есть, и интересные гармонические обороты присутствуют, но особого впечатления трек не производит. Однако стоит обратить внимание на то, что в стихах этой песни впервые появляется религиозная тематика, к которой впоследствии Мартин Гор обратится в знаменитой Personal Jesus.

5. Little 15 (04:18)
Четвертый сингл. По словам музыкантов, во время создания альбома Music For The Masses они сильно увлекались музыкальным минимализмом и в особенности произведениями Филипа Гласса (он, помимо прочего, является автором музыки к фильмам Koyaanisqatsi, Powaqqatsi, Naqoyqatsi, «Кундун», «Часы», «Тайное окно»...). Поэтому неудивительно, что многие треки в Music For The Masses написаны под явным влиянием этого музыкального направления. Один из таких треков — Little 15. По сути, вся песня вырастает из начального синтезаторного оборота, который многократно повторяется, но с небольшими изменениями. При этом вокальная мелодия не отходит на второй план, как в предыдущих треках, но наоборот звучит максимально выразительно и завораживающе.

6. Behind The Wheel (05:18)
Третий сингл (№21 в Британии и №6 в ФРГ). Подвижный, но немного меланхоличный трек. Сопровождение звучит очень прозрачно, подчеркивая выразительную мелодию, а принципы музыкального развития те же, что и в предыдущем номере.

7. I Want You Now (03:44)
Очень оригинальная и провокационная песня. Дело даже не столько в стихах откровенно сексуальной тематики, сколько в необычной, но предельно выразительной аранжировке: музыкальная ткань песни включает в себя помимо яркой мелодии и минималистичного синтезаторного сопровождения «говорящие» вздохи и стоны. При этом все это настолько красиво и эффектно сочетается, что иначе как маленьким шедевром этот номер не назовешь. Кстати, очень похожая аранжировка будет впоследствии у Бьорк в песне The Pleasure Is All Mine из альбома Medulla.

8. To Have And To Hold (02:51)
Не менее оригинальный номер. В начале трека звучит фрагмент из советской радиопередачи (диктор говорит примерно следующее: «В докладах рассматриваются эволюция ядерных арсеналов и социально-психологические аспекты гонки вооружений»), на который накладывается звук, изображающий пожарную сирену. Прибавьте к этому мрачно-гнетущие биты и депрессивный голос Дэйва Гаана в нижнем регистре и получите ту неповторимую атмосферу, за которую мы и любим Depeche Mode.

9. Nothing (04:18)
Наиболее традиционная песня в альбоме. Стандартный синти-поп без каких-либо интересных находок и откровений.

10. Pimpf (04:55)
А закрывает альбом поистине великолепная инструменталка. Никогда прежде Depeche Mode не создавали такой мрачно-готической музыки. Самое интересное, что начинается трек с безобидного «фортепианного» мотива, который, в полном соответствии с принципами музыкального минимализма, незначительно варьируется, постепенно приобретая все более мрачное и угрожающее звучание. В кульминационном моменте звучание неожиданно прерывается, и после 30-секундной паузы звучит скрытый трек, получивший непонятно почему название «Интерлюдия №1: Миссия невыполнима». Сильно сомневаюсь, что стоит ждать 30 секунд, чтобы прослушать эту малоинтересную экспериментальную миниатюру.

Первый релиз альбома (на виниловой пластинке) содержал только 10 треков (включая «Интерлюдию №1: Миссия невыполнима»). Но издание на CD и аудиокассетах уже было дополнено четырьмя бонус-треками.

1. Agent Orange (05:05)
Би-сайд сингла Strangelove. Атмосферная и довольно приятная инструменталка.

2. Never Let Me Down Again (Aggro Mix) (04:58)
Ремикс на первую песню альбома представляет собой стандартный дискотечный трек, пусть и с явным уклоном в индастриал.

3. To Have And To Hold (Spanish Taster) (02:36)
Именно в таком виде эта песня была сочинена Мартином Гором. Но Алан Уайлдер существенно изменил аранжировку трека в сторону большей мрачности и концептуальности. И хотя в альбом попала версия Алана, Мартин не хотел отказываться от своего варианта и выпустил его сначала на сингле Never Let Me Down Again, а затем и в качестве бонус-трека на CD. Но наши симпатии все же целиком на стороне альбомной версии.

4. Pleasure, Little Treasure (Glitter Mix) (05:38)
Еще один чисто танцевальный номер. По сравнению с оригинальным би-сайдом здесь немного изменена аранжировка (она стала более прозрачной и не такой агрессивной), трек существенно увеличен по продолжительности, но общее настроение осталось таким же. Интересно, что на CD-издании альбома не было указано, что это именно Glitter Mix, а не оригинальный би-сайд. В переиздании эта оплошность исправлена.

Кроме бонус-треков (с CD-версии) на бонусном DVD представлены все би-сайды с четырех синглов к альбому.

1. Agent Orange (05:05)
Тот же самый сингловый би-сайд. Зачем надо было его записывать дважды — непонятно.

2. Pleasure, Little Treasure (02:53)
Оригинальная версия би-сайда с сингла Never Let Me Down Again. Более выразительная, чем Glitter Mix.

3. Route 66 (04:11)
Кавер-версия известной песни The Rolling Stones. В середине трека звучит проигрыш из Behind The Wheel, который вписался в композицию на редкость органично. В целом, довольно эффектный «драйвовый» номер.

4. Stjarna (04:25)
Меланхоличная и нежная инструменталка. Трек начинается с фортепианного вступления, и кажется, что вот-вот вступит голос с основной мелодией, но, вопреки ожиданиям, никакой новой мелодии (не говоря уже о вокале) в треке не появляется, а развитие строится на варьировании начальной темы. И здесь не обошлось без влияния Филипа Гласса.

5. Sonata No.14 in C#m (Moonlight Sonata) (05:36)
Последний би-сайд (с сингла Little 15) вызывает лишь недоумение. Нет-нет, не подумайте, что я против Первой части Лунной сонаты Людвига ван Бетховена. Но какое это имеет отношение к творчеству Depeche Mode — понять довольно сложно. Разве что Алан Уайлдер (исполнивший хрестоматийное Adagio sostenuto на фортепиано без каких бы то ни было изменений и отступлений от нотного текста) решил продемонстрировать нам свои пианистические возможности. Но тогда уж можно было выбрать что-нибудь сложнее, чем номер из репертуара старших классов музыкальной школы.

Нет никаких сомнений — перед нами один из лучших альбомов Depeche Mode, в котором сконцентрированы как совершенно типичные для группы стилистические черты, так и более необычные, экспериментальные идеи. При этом проходных треков в альбоме практически нет – каждый номер по-своему интересен. Здесь сочетаются самые разные музыкальные стили – от индастриала до готики, от синти-попа до минимализма. Но, несмотря на такое разнообразие, пластинка выглядит как единое целое и потому производит очень мощное впечатление.

Трэклист

Music for the Masses
1 Never Let Me Down Again 4:48
2 The Things You Said 4:02
3 Strangelove 4:56
4 Sacred 4:47
5 Little 15 4:18
6 Behind The Wheel 5:18
7 I Want You Now 3:45
8 To Have And To Hold 2:51
9 Nothing 4:12
10 Pimpf 5:01
Bonus Mixes
1 Never Let Me Down Again (Aggro Mix) 4:58
2 To Have And To Hold (Spanish Taster) 2:36
3 Pleasure, Little Treasure (Glitter Mix) 5:38
Additional Tracks
1 Agent Orange 5:31
2 Pleasure, Little Treasure 2:53
3 Route 66 4:11
4 Stjarna 4:25
5 Sonata No.14 In C#M (Moonlight Sonata) 5:36





Depeche Mode - Music for the Masses (Collectors Edition)

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 822
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 3 с.