Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /754/1518
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

The Electric Prunes - The Electric Prunes (I Had Too Much To Dream (Last Night))

добавлено: 13.07.2012 23:42:30
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
The Electric Prunes - The Electric Prunes (I Had Too Much To Dream (Last Night))
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Rock
Год выпуска: 1967
Страна: USA
Группа/Исполнитель: The Electric Prunes
Размер: 80 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Garage Rock, Psychedelic Rock
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 14
Продолжительность: 00:34:45
Released: 2000
Label: Rhino Special Products – R2 7520, Collectors" Choice Music – CCM-132-2
Format: CD, Album, Reissue
Country: USA


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


The Electric Prunes — "Электрические черносливы" — дебютный альбом одноименной американской психоделической группы, вышедший в апреле 1967 года в США на лейбле Reprise. На обложке в качестве подзаголовка указаны два хита, которые группа выпускала отдельно на синглах "I Had Too Much to Dream (Last Night)" и "Get Me to the World on Time". Поэтому иногда альбом называют "I Had Too Much to Dream".
Подробнее

Костяк группы Electric Prunes составляли вокалист Джеймс Лоу, гитарист Кен Уильямс и басист Марк Тулин, которые жили в Сан Фернандо Валли — это чуть севернее Сан-Франциско. Их первые проекты назывались The Sanctions, затем — Jim and the Lords. Кроме этой троицы все остальные участники приходили и уходили. Так например, первого барабанщика выгнали за то, что он прогулял репетицию, катаясь на волнах — они жили в Калифорнии, где серфинг — главная местная забава. С самого зарождения группе было гораздо интереснее экспериментировать с записью в студии, чем играть чужие каверы на танцах и вечеринках.

Однажды группа репетировала, как обычно в гараже у Марка Тулина, когда его отец заметил девушку, которая стояла рядом и слушала с интересом. Он пригласил ее зайти. Девушку звали Барбара Харрис, ей так понравилась их игра, что она предложила группу выступить на день рождении одного ее друга. Эта вечеринка сыграла большую роль в дальнейшей карьере группы. Во-первых, именинник оказался мужем Аннетт Таккер, которая вскоре написала для них первый хит "Too Much To Dream". Во-вторых, на этой вечеринке их познакомили с продюссером компании RCA Дэйвом Хассинджером, который работал с Rolling Stones, когда те приезжали в Лос-Анджелес. Группа отблагодарила Барбару Харрис в титрах своего дебютного альбома, назвав ее "Начальная искра".

Дэйв Хассинджер сказал им, что если они хотят записываться с ним, то им надо пойти домой и научиться исполнять песни Битлз, так как это делали сам Битлз, песни Роллинг Стоунз — как Роллинг Стоунз, Бёрдз — как Бёрдз. Только таким способом они поймут, как добиваться в студии определенного звучания. После нескольких месяцев интенсивных репетиций, они пришли к Дэйву. Прежде чем садиться в оплачиваемую студию, где время — деньги, Хассинджер привел их в домашнюю студию местного продюссера Леона Расселла, где они сделали несколько записей. После чего записали сингл Ain"t It Hard/Little Olive.

Перед выпуском сингла Reprise потребовала от них сменить название. Они заперлись в контрольной комнате и долго изобретали, пока кто-то не рассказал анекдот, в концовке которого присутствовали эти "электрические черносливы". И Джим Лоу сказал, что Electric Prunes — самое то, что надо.

Сингл Ain"t It Hard/Little Olive, выпущенный на Reprise Records упеха не имел, но Reprise дала им еще один шанс — записать еще один сингл. Тогда Хассинджер обратился за материалом к Аннет Таккер, тексты которой писала Нэнси Мантц. Таккер в то время увлекалась Rolling Stones, и они написали "I Had Too Much to Dream (Last Night)", представляя ее именно в виде рок-песни. Electric Prunes записали ее с песней их собственного сочинения "Luvin" на обратной стороне. К тому времени группа обрела свой классический состав, где к упомянутой троице примкнули гитарист Джеймс "Уизел" Спаньола и барабанщик Престон Риттер. Сингл вышел в канун Рождества, когда в хит-параде трудно тягаться с уже известными исполнителями. Зато после Нового года песня стала уверенно подниматься по иерархической лестнице Билборда и достигла 11-ой позиции, став национальным хитом.

Только в Нью-Йорке песню не приняли, посчитав чересчур странной. Сегодня "I Had Too Much to Dream (Last Night)" считается первым психоделическим хитом. Этот успех подвиг группу на дальнейшие записи, и они сели в ту же студию American Recordings, что в Северном Голливуде, записывать дебютный альбом. В этой American, с продюссером Ричи Подолором и его помощником Биллом Купером Electric Prunes сделали в дальнейшем все свои записи 1960-х годов. После записи альбома группа отправляется в затяжное турне по США, проведя в дороге весь 1967 год, отвлекшись только на запись второго альбома — Underground (тоже 1967). На гастролях им довелось играть на сцене со многими ведущими командами того времени — The Beach Boys, Cream, Lovin" Spoonful, Steppenwolf, Jefferson Airplane и Buffalo Springfield.

Большую часть песен для альбома написала все та же парочка Аннет Таккер и Нэнси Мантц. С одной стороны, потому что Хассинджер считал, что группа не может сама написать достаточное количество песен. С другой стороны, так оно и было, судя по воспоминаниям Джима Лоу: "Мы пытались стимулировать, чтобы каждый писал песни. Но когда надо было принести песню, они вели себя как школьники. Что только они не придумывали в оправдание, чуть ли не "а у меня собака съела песню". У меня с Марком всегда был тесный контакт при сочинении песен. Я показывал ему свои идеи, не боясь, что они могут показаться глупыми." Только две вещи в альбоме — собственного сочинения — "Train for Tomorrow" и "Luvin"".
Отрывок из интервью с Джимом Лоу, которое взял у него в 2000 г. Ричи Унтербергер.

ВОПРОС: Диск Stockholm 67 [запечатлевший концерт Electric Prunes 1967 года в Стокгольме] доказывает, что группе удавалось успешно воспроизвести на сцене студийное звучание. Возникали какие-нибудь обстоятельства, препятствовавшие этому?
ЛОУ: Странно, но в тот вечер в Стокгольме мы просто импровизировали, причем очень плохо. Мы приехали в Европу с целью уложить всех, но на многих концертах народ просто смотрел на нас и дивился, какого хрена мы тут делаем, и тогда в тот вечер мы решили играть джем. Нам обещали выделить для турне оборудование соответствующего уровня, но это редко где случалось...Трудновато делать психоделику на Fender Champ.

ВОПРОС: Мне кажется, Electric Prunes повлияли на самые ранние записи Пинк Флойд, когда Сид Баррет был у них главным. Журнал Record Collector, например, отмечал сходство вступления пинкфлойдовской "Astronomy Domine" со вступлением в вашей песне "Are You Loving Me More". В общем, ранний Пинк Флойд немало использовал характерное психоделическое гитарное звучание, присутствующее на двух первых альбомах Electric Prunes. Как Вы сами думаете, имели ли вы влияние на ранний Пинк Флойд?
ЛОУ: Люди говорили мне, что мы звучим одинаково. Если честно, я плохо знаю их музыку. После распада группы я годами не слушал никакого рока, кроме альбомов, которые я продюссировал. Вступление к "Are You Loving Me More" делали я и Марк, там есть даже виолончель, а может и две...

ВОПРОС: Дэйв Хассинджер иногда приписывал себе заслугу в создании особого звучания Electric Prunes. Как Вы оцениваете его вклад? В какой пропорции конечный результат зависел от вас и от него?
ЛОУ: Дэйв подписал нас. Не так часто встречаются люди, которые дают вам шанс. Он многому научил меня в основе техники записи. Он мнил себя продюссером, но большую часть работы по записи проделали Ричи Подолор и Билл Купер. Они, мне кажется, были недовольны, когда на обложке их назвали "электриками". Если мне нужно было сделать эффект фазирования или дилэй, я обращался к ним, а не к Дэйву. У него за плечами была только старая школа военной телефонии. Я часто спорил с ним по поводу звучания.

ВОПРОС: Какой именно вклад внесли в звучание Electric Prunes Ричи Подолор и Билл Купер?
ЛОУ: Ричи — сам по себе очень хороший музыкант и продюссер. У него много хитов. Он знает, как это делать. Билл прекрасно знал микшерский пульт и технику записи и оставался работать в студии до упора. Для них наверно было большим геморроем возиться с пятью придурками из Долины Сан Фернандо и взрывным эго маниакального продюссера.

ВОПРОС: Я хочу выяснить все же, каким образом удалось во вступлении "I Had Too Much to Dream" создать на гитаре этот звук жужжащей пчелы? В других интервью Вы говорили, что это был фрагмент записи Кена Уильяма, игравшего с педалью Bigsby, воспроизведенный в обратном направлении. Сам Кен Уильямс утверждал, что он воспроизвел звук с помощью вибратора Bigsby, которым была снабжена его знаменитая гитара Les Paul 1958-го года. Уточните: этот вибратор Bigsby — то же самое устройство, что вы называли педалью Bigsby? И применялся ли эффект обратного воспроизведения?
ЛОУ: ...Кен тряс свой рычаг вибратора Bigsby на гитаре, пропущенной через фуз. Это звучало круто, при обратном воспроизведении — ошеломляло. Я зашел в контрольную комнату и спросил: "Что это было?" У них не были включены мониторы, так что они даже не слышали это... Я заставил Дэйва вырезать этот кусок и сохранить на будущее...Потом мы использовали его в "Too Much to Dream".


Трэклист

1 I Had Too Much To Dream (Last Night) 2:59
2 Bangles 2:29
3 Onie 2:43
4 Are You Lovin" Me More (But Enjoying It Less) 2:25
5 Train For Tomorrow 3:02
6 Sold To The Highest Bidder 2:23
7 Get Me To The World On Time 2:33
8 About A Quarter To Nine 2:13
9 The King Is In The Counting House 2:02
10 Luvin 2:05
11 Try Me On For Size 2:22
12 The Toonerville Trolley 2:34
Bonus Tracks
13 Ain"t It Hard 2:14
14 Little Oliver 2:40



The Electric Prunes - The Electric Prunes (I Had Too Much To Dream (Last Night))

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 754
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 1.5 с.