Описание:
Жанр: Rock, Pop Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Частота дискретизации: 44.1KHz Количество песен: 34 Продолжительность: 03:32:05 Released: 2012 Label: EMI - PGBOX2 Format: 4 x CD, 2 x DVD, 180g LP, 12" vinyl, digital download, book, Box Set, Album Country: UK
Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die
Питер Габриэл — это один из немногих артистов, который не только меняется вместе со временем, но и сам постоянно на протяжении всей своей более чем тридцатилетней карьеры оказывает на музыку огромное влияние, в какой бы новой ипостаси он не появлялся. Его превращения, сначала из эксцентричного, склонного к театральным эффектам лидера рок-группы в предприимчивого поп-артиста, а затем в энтузиаста традиционной музыки, отмечают этапы эволюции одной из самых необычных фигур в истории рока.
Подробнее О нём вспоминаешь ночью. Когда не спится и накатывает странное чувство, находящее отклик в необычной насыщенной музыке. Тогда каждая песня выжигается в раскалённом за день мозгу и прокручивается в сознании всевозможными вариациями в какой-то оркестровой яме, в которую превращается внезапно опрокинутое под ноги небо. Когда его открываешь для себя, его музыка пускает в вас корни и дальше ветвится совершенно независимо во все стороны. Человек-ключ, но не человек-дверь. Что-то важное открыв своей музыкой, он вряд ли откроется сам. Он одним из первых стал насыщать музыку и клипы компьютерными технологиями и восточными ритмами. Он первым обьявил миру, что смерть является в виде белой тени. Лучший, по его мнению, способ записать альбом – “сделать и записать полностью, потом выбросить то, что получилось и еще раз записать его вживую.” А еще он умеет играть на флейте, клавишных, африканских барабанах и во многие другие игры без границ, убивать взглядом и петь в два микрофона одновременно. Его считают гением. Этого диска Гэбриэла поклонники ждали без малого четыре года. Разъясняя позже причину столь длительных перерывов в своей работе, он говорил: «Некоторые писатели работают над своими книгами по семь-восемь лет, другим хватает 7-8 дней. Все зависит от того, что вы собираетесь сделать и насколько детально. При быстрой работе всегда приходится чем-то поступаться». И в другой раз: «В роке я придерживаюсь черепашьей тактики. Нас таких несколько. Исполнители вроде меня верят в то, что звукозапись — дело, на которое не жалко времени, и на одну пластинку у нас часто уходит два-три года». Долгожданный альбом 86-го «So» отличался от предыдущих уже тем, что имел свое название. Он добрался до второй строчки в чартах и принес Гэбриэлу первую «Grammy». Американский музыкальный журнал «Billboard» в рецензии на диск выказал мысль, что тот является таким же верстовым столбом в творчестве Гэбриэла, как альбом «Let’s Dance» у Дэвида Боуи. О том, что творчество Гэбриэла приобрело новые измерения лиричности и интимности, свидетельствовала частично автобиографическая запись «Big Time», в которой автор целился в неуёмное желание успеха и творческую некритичность. Одним из самых сильных моментов диска стал дуэт с Кейт Буш на «Don’t Give Up». Темой песни являлась безработица и тот душевный стресс и дискомфорт, что она приносит — но есть и подтекст, говорящий о месте человека в общественной жизни. То, что возвращение Гэбриэлу удалось, говорила читательская анкета «Record Mirror» за 1986 год. Среди самых лучших музыкантов он занял третье место. Композиция «Sledgehammer», поддержанная удачным видеоклипом, стала трансатлантическим хитом и от неё лишь чуть-чуть отставали «Big Time» и «In Your Eyes». Альбом “So” получился на гребне, на высоте и по уже подмеченным Питером законам – он всё знал. Пилотный хит – “Sledgehammer”. Молот ударил не только по барабанным перепонкам, но и по зрительным рецепторам – анимационный клип на эту песню открыл миру глаза на то,как надо подходить к иллюстрированию музыки вообще. Подлинным шедевром этого альбома стала загадочная композиция “Red Rain”. И хотя затемнённый клип на неё не стал открытием, сама музыка запомнилась на годы. “Красный Дождь” смыл с вершины хит-парада всё, в том числе неслабую “Invisible Touch” коллинзовских GENESIS. На нестандартных ритмах построены песни “In Your Eyes”, “That Voice Again”. Депрессивная “Mercy Street”, напротив, льётся спокойно, с минимумом ударных. (с) gusli.su
Трэклист CD1 — Original Album Remastered 1. Red Rain 2. Sledgehammer 3. Don"t Give Up 4. That Voice Again 5. Mercy Street 6. Big Time 7. We Do What We re Told (Milgram"s 37) 8. This is the Picture (Excellent Birds) 9. In Your Eyes CD2 — Live In Athens 1987 1. This is the Picture (live) 2. San Jacinto (live) 3. Shock the Monkey (live) 4. Family Snapshot (live) 5. Intruder (live) 6. Games Without Frontiers (live) 7. No Self Control (live) 8. Mercy Street (live) 9. The Family and the Fishing Net (live) CD3 — Live In Athens 1987 1. Don"t Give Up (live) 2. Solsbury Hill (live) 3. Lay Your Hands on Me (live) 4. Sledgehammer (live) 5. Here Comes the Flood (live) 6. In Your Eyes (live) 7. Biko (live) CD4 — So DNA (work in progess song drafts) 1. Red Rain 2. Sledgehammer 3. Don"t Give Up 4. That Voice Again 5. Mercy Street 6. Big Time 7. We Do What We re Told (Milgram"s 37) 8. This is the Picture (Excellent Birds) 9. In Your Eyes
|