Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10738) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /81/689
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Muddy Waters - Hard Again

добавлено: 03.11.2012 02:11:51
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Muddy Waters - Hard Again
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Rock
Год выпуска: 1977
Страна: USA
Группа/Исполнитель: Muddy Waters
Размер: 114 МБ
Раздача связана с:
Muddy Waters - Hard Again Muddy Waters - At Newport 1960



   
 


Описание:

Жанр: Chicago Blues
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 10
Продолжительность: 00:49:42
Released: 2004
Label: Epic – EPC 515161 2
Format: CD, Album
Country: Europe


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Мадди Уотерс (англ. Muddy Waters, настоящее имя Маккинли Морганфилд, англ. McKinley Morganfield; 4 апреля 1915 — 30 апреля 1983) — влиятельный американский блюзмен, который считается основоположником чикагской школы блюза.

Его визитной карточкой стала выпущенная в 1950 году композиция «Mannish boy». «Rollin" Stone» (Бродяга) станет настоящим символом зарождающейся рок-музыки: компания молодых английских блюз-рокеров позаимствует название песни для своей группы (1963); Боб Дилан, используя этот же образ, создаст настоящий гимн нового поколения — песню «Like A Rolling Stone» (1965), крупнейший в мире рок-журнал назовется в 1967 году так же; наконец, черная ритм-энд-блюз группа «Temptations» прославится хитом «Papa Was A Rolling Stone» (1972).Уотерс едва ли не первым распознал талант Чака Берри и помог ему заполучить контракт с звукозаписывающей компанией. Одним из первых стал использовать электрогитару. Подводя итоги 20-го века, журнал Rolling Stone включил его в двадцатку величайших музыкантов в истории рок-н-ролла.
Подробнее

Из всех бесчисленных факторов и влияний, сформировавших музыкальный пейзаж сегодняшней Америки, одним из самых значимых остается южноамериканский блюз конца 40-х — начала 50-х. Сердце современного блюза начало биться в послевоенном Чикаго, посылая импульсы как в пространстве, так и во времени, влияя как на дальнейшее развитие и популяризацию этого стиля, так и на судьбу фактически всей последующей музыки. Кто бы мог предположить, что скромно изданный в 1948 году сингл автора и исполнителя Мадди Уотерса получит такой беспрецедентный резонанс?.. Уотерс улучшил звучание своей гитары с помощью маленького приспособления — он использовал усилитель, который придал инструменту неожиданно мощный, объемный, впечатляющий звук, а традиционные мелодии зазвучали по-новому волнующе и интересно. Это было не единственное новшество, которое Мадди Уотерс привнес в послевоенный блюз, в большей или меньшей степени предопределив расстановку музыкальных сил до конца столетия. Неслучайно Rolling Stones одолжили название у одной из ранних записей Уотерса, чье творчество — посредством тех же "Роллингов" и множества учившихся у него музыкантов — срезонировало на десятилетия вперед.

Как и многие его современники, раскрывшие свои таланты на бурной музыкальной сцене Чикаго, Мадди Уотерс, а точнее, Маккинли Морганфилд (McKinley Morganfield) — дитя плодовитой дельты реки Миссисипи. Он родился 4 апреля 1915 года в Роллинз Форке, штат Миссисипи. С трех лет, после смерти матери, он жил у бабушки на плантации Стовалл (Stovall) в окрестностях Кларксдейла, в ста милях к северу. Жизнь на этой обездоленной, при всей своей щедрости, земле протекала в безрадостном тяжелом труде. Работать Маккинли начал еще ребенком, нанимаясь помощником фермера. В 13 лет он научился играть на губной гармошке — с этого инструмента начинался путь многих великих блюзменов.

Спустя четыре года у него появилась своя гитара. Образцом для подражания стал для подростка Сан Хаус (Son House), патриарх дельта-блюза, чью манеру игры и устрашающую интенсивность исполнения он преобразовал на свой лад. Другим бесспорным музыкальным кумиром американского юга был Роберт Джонсон (Robert Johnson), мастер характерного гитарного аккомпанемента, особой техники звукоизвлечения, благодаря которой гитара превращалась в изумительное продолжение голоса. Резкий, рельефный, пульсирующий гитарный стиль Сана Хауса и Роберта Джонсона, поразивший юного Маккинли Морганфилда, после года интенсивных занятий не представлял для Маккинли уже никакой сложности. Он освоил и мощную, очень экспрессивную вокальную манеру, характерную для блюзменов дельты Миссисипи, вкладывавших в свое пение всю боль и ужас, все отчаяние и страсть, все те разочарования и безысходность, которыми было переполнено их существование, балансировавшее между жизнью и смертью.

Решительный поворот в судьбе молодого музыканта, уже пробовавшего свои чары на публике, наступил в 1941 году, когда в те края по поручению библиотеки Конгресса США приехал музыковед Алан Ломакс (Alan Lomax). Его главной задачей было найти и записать игру Роберта Джонсона (он ушел из жизни за три года до приезда Ломакса, о чем музыковедам было неизвестно), а кроме того, ему поручили высматривать новые таланты. Главной находкой Ломакса и оправданием всех затрат на эту экспедицию стал Маккинли Морганфилд. Ученый записал его выступление под гитарный аккомпанемент, привез материалы в архив библиотеки Конгресса, а через год вернулся за новой порцией. На этот раз перед ним предстал еще более впечатляющий исполнитель, к тому же выступавший в сопровождении отличного струнного ансамбля Son Simms Four. Под псевдонимом Мадди Уотерс молодой блюзмен был уже широко известен по всему штату Миссисипи, но отважился покинуть родной дом и переехать в Чикаго только в 1943 году, когда ему исполнилось уже 28 лет.

В Чикаго пришлось начинать с нуля. Понадобилось несколько лет, чтобы имя Мадди Уотерса стало широко известно в городе, особенно в его южных районах, где музыкант регулярно выступал, деля сцену с гитаристом Блу Смитти (Blue Smitty) и пианистами Саннилэндом Слимом (Sunnyland Slim) и Эдди Бойдом (Eddie Boyd). Все, что было в его силах, сделал для Мадди продюсер Лестер Мелроуз (Lester Melrose), проведя с ним несколько студийных сессий и подготовив демо-материалы для встречи с руководством лейбла Columbia. Но тогда, в 1946 году, Мадди Уотерс не вызвал у компании никакого интереса. Материалы этих сессий пролежали в архивах несколько десятилетий.

Пианист Саннилэнд Слим сыграл важную роль в раскрутке будущего "брэнда" Мадди Уотерса. В 1947 году он пригласил Мадди подыграть ему во время записи сингла "Johnson Machine Gun". Была одна проблема: днем Мадди подрабатывал на развозке жалюзи. Он не нашел ничего лучше, чем придумать воображаемого кузена, которого как раз убили прямо на улице, по какому случаю Мадди нужно срочно отлучиться на несколько дней, чтобы уладить все дела.

Под конец сессий Уотерс записал два сольных номера, "Little Anna Mae" и "Gypsy Woman", которые легли в основу его дебютной пластинки, опубликованной лейблом Aristocrat. Следующий сингл "I Can"t Be Satisfied" (с песней "I Feel Like Going Home" на обратной стороне пластинки), который Мадди записывал с бас-гитаристом Бигом Крофордом (Big Crawford), фактически ознаменовал рождение будущей легенды блюза Мадди Уотерса. Песня "I Can"t Be Satisfied" стала первым ритм-н-блюзовым хитом в его карьере и вызвала такой ажиотаж (по крайней мере, в Чикаго), что даже самому артисту с трудом удалось приобрести пластинку в магазине на Максвелл стрит.

Весьма обнадеженный таким поворотом событий, Мадди Уотерс собрал собственный ансамбль, который настолько зрелищно и драйвово выглядел на сцене, что музыкантов окрестили охотниками за головами (так называют тех, кто переманивает квалифицированных специалистов). Оркестр Уотерса если кого и похищал, то только внимание зрителей, причем делал это словно шутя. Музыканты являлись без предупреждения в бар, где выступали их "конкуренты", просили разрешения тоже поиграть, а затем разбивали своих соперников в пух и прах, демонстрируя непревзойденное исполнительское мастерство.

Состав подобрался исключительный. Игравший на губной гармошке Литтл Уолтер (Little Walter) в скором будущем практически единолично революционизирует роль гармошки в блюзе чикагского разлива. Второй гитарист Джимми Роджерс (Jimmy Rogers) был просто первоклассным музыкантом, надежным в любой ситуации и при любом повороте событий. Бейби Фейс Лерой Фостер (Baby Face Leroy Foster) одинаково ловко управлялся с барабанами и гитарой. В добавок ко всем своим достоинствам все четверо умели отлично петь.

С началом 50-х слава Мадди Уотерса начала разрастаться уже до национального масштаба. В 1951 году как минимум четыре его песни фигурировали в ритм-н-блюзовом хит-параде: "Louisiana Blues", "Long Distance Call", "Honey Bee" и "Still a Fool". Песня "Rollin" Stone", давно ставшая классикой блюза, в момент появления в 1950 году не вызвала большого интереса. Но она не канула в Лету и осталась не только в каталогах классического блюза, но и в названии одной из самых знаменитых рок-групп 20 века Rolling Stones. Глава лейбла Chess Records Леонард Чесс (Leonard Chess) собственноручно сыграл партии ударных и бас-гитары для хит-сингла Уотерса "She Moves Me", изданного в 1952 году.

Имевший относительно скромный успех сингл "Mad Love" (1953) примечателен тем, что на нем впервые прозвучало пианино Отиса Спэнна (Otis Spann). Этому человеку предстоит провести бок о бок с Уотерсом следующие 16 лет своей жизни. К середине 50-х в ансамбле Уотерса произошли неизбежные перемены. Лерой Фостер к этому времени уже давно распрощался с группой, Джимми Роджерс остался и, по настоянию Леонарда Чесса, все чаще подменял на гитаре Мадди Уотерса во время сессий. Мотивация Чесса сегодня не очень понятна, но, так или иначе, на большей части пластинок, изданных под эгидой Chess в 50-е годы, фирменная слайд-гитара Мадди Уотерса, увы, отсутствует.

Бас-гитарист Вилли Диксон (Willie Dixon) — еще один человек, сыгравший исключительную роль в творческой судьбе Уотерса. Помимо обязательного участия в сессиях, он написал для блюзмена целую вереницу отличных композиций, которые не просто пользовались популярностью и фигурировали в чартах, но со временем становились рок-стандартами. "I"m Your Hoochie Coochie Man", "Just Make Love to Me", "I"m Ready" — это только верхушка айсберга. (Песня "I"m Your Hoochie Coochie Man" спустя сорок пять лет, в 1998 году, будет включена в Зал славы Grammy.)

В 1955 году музыкант обменялся любезностями с коллегой по лейблу Бо Диддли (Bo Diddley). Диддли "одолжил" у Уотерса один из его щегольских ритмических ходов для эффектного сингла "I"m a Man". Не долго думая Уотерс переработал мелодию с еще большим изяществом и выпустил собственный сингл под другим названием. Его трек "Mannish Boy", как и вариант Диддли, тоже стал хитом. В следующем году его песенный каталог пополнился весьма достойными номерами "Trouble No More", "Forty Days & Forty Nights", "Don"t Go No Farther".

К концу 50-х расстановка сил на музыкальном рынке начала кардинально меняться. Миром правил рок-н-ролл, и панацеи от этой болезни не существовало. Chess Records уделяли все больше внимания более актуальным персонам — Чаку Берри (Chuck Berry), тому же Бо Диддли, группам Moonglows, Flamingos и так далее. По иронии судьбы, Уотерс сам помог Чаку Берри наладить отношения с лейблом Chess. Последней песней в карьере Мадди Уотерса, которая отметилась в хит-параде, стала традиционно бескомпромиссная и нагруженная метафорами вещь "Close to You" (1958 год).

Проблема заключалась не в отсутствии вдохновения у музыканта или угасании его исполнительского таланта, а в критических изменениях самой музыкальной атмосферы. На новых пластинках блюзмена были представлены вещи неизменно первоклассного качества, включая такие жемчужины, как "Walking Thru the Park" (где он вплотную подошел к использованию рок-н-рольных приемов) и "She"s Nineteen Years Old". Эти композиции создавались уже при участии арфиста Джеймса Коттона (James Cotton), который заменил Уолтера. Это произошло в 1958 году, и через несколько месяцев Уотерс в компании с Коттоном впервые отправился на гастроли в Великобританию.

Гитарный шквал американского блюзмена ошарашил англичан, чьи уши привыкли к степенным фольк-проповедям в духе Биг Билла Брунзи (Big Bill Broonzy). Холодный прием британцев, конечно, не порадовал музыканта. Он отплатит им совсем другой монетой — запишет приятный, крепко скроенный трибьют Брунзи, представив на нем новые интерпретации его песен. Пластинка "Sings Big Bill Broonzy" выйдет в 1960 году.

Именно Джеймс Коттон посоветовал Уотерсу вернуться к его композиции 1956 года "Got My Mojo Working", оригинальная версия которой принадлежала Анн Коул (Ann Cole). Вариант Уотерса, по-своему добротный, в свое время остался незамеченным. Спустя четыре года Коттон и Спэнн, готовясь к джазовому фестивалю в Ньюпорте, переделали трек, придумав несколько неотразимых ходов. Освеженный сингл "Got My Mojo Working", прозвучавший со сцены фестиваля в 1960 году, воспринимался как однозначная классика. Концертный вариант песни задокументирован на живом альбоме "At Newport" (1960).

В 60-е годы в записях блюзмена все чаще слышатся нотки усталости. Ему еще удается порадовать своих поклонников новизной обработки, например в композиции "Tiger in Your Tank". Но его адаптация хита Джуниора Уэллса (Junior Wells) "Messin" With the Kid", переименованного в "Messin" With the Man", и несколько анахроничная песня "Muddy Waters Twist" несли лишь слабый отголосок того волшебного своеобразия и своенравия, которым отличался дельта-блюз в подаче Уотерса еще десять лет назад.

В 1962 году музыкант подкорректировал творческое направление в нужную сторону. Взяв за основу инструментальный трек Эрла Хукера (Earl Hooker), он записал бескомпромиссную, мускулистую композицию "You Shook Me". Еще одна отличная работа этого периода — "You Need Love", расцвеченная интригующей перкуссией, которую записал барабанщик Кейси Джонс (Casey Jones). Эту песню спустя несколько лет так самозабвенно полюбят Led Zeppelin, что от частого исполнения начнут представлять ее как свою собственную.

При первых признаках грядущего фольк-блюзового бума Мадди Уотерс оперативно переключился на акустический формат и представил первоклассный альбом "Folk Singer" (1964). В бэк-группе блюзмена на этот раз можно было услышать гитариста Бадди Гая (Buddy Guy), бас-гитариста Вилли Диксона (Willie Dixon) и барабанщика Клифтона Джеймса (Clifton James). В октябре 1964 года музыкант получил приглашение на американский фольк-блюз-фестиваль, где его коллегами по сцене стали Сонни Бой Уильямсон (Sonny Boy Williamson), Мемфис Слим (Memphis Slim), Биг Джо Уильямс (Big Joe Williams) и Лонни Джонсон (Lonnie Johnson).

Ансамбль Мадди Уотерса в 60-е годы представлял собой явление текучее и изменчивое. Но, как прирожденный лидер, Уотерс умел великолепно вышколить любого из своих подопечных, так что в студии и на сцене его музыканты представали в неизменно отличной форме. "В руках" у Мадди Уотерса побывали гитаристы Пи Ви Мэдисон (Pee Wee Madison), Лютер Джонсон (Luther Johnson) и Сэмми Лохорн (Sammy Lawhorn), арфисты Моджо Бафорд (Mojo Buford) и Джордж Смит (George Smith), бас-гитаристы Джимми Ли Моррис (Jimmy Lee Morris) и Калвин Джонс (Calvin Jones), барабанщики Францис Клэй (Francis Clay) и Вилли Смит (Willie Smith).

В 1964 году артист записал еще один маленький шедевр, двусторонний сингл "The Same Thing"/"You Can"t Lose What You Never Had", дышавший свободой и напряженностью, которые отличали саунд Уотерса в 50-е годы. Однако во второй половине 60-х его новые студийные работы выглядели раз от раза все бледнее. Самая ужасная вещь, которую выпускающий лейбл сделал с Мадди Уотерсом, — это попытка превратить его в психоделического артиста. Когда готовился альбом 1968 года "Electric Mud", Уотерса поставили перед необходимостью обезьянничать, переигрывая по сути собственных учеников. В сопровождении сессионного гитариста Фила Апчерча (Phil Upchurch) он записал натужно веселую, вымученную версию "Let"s Spend the Night Together" из репертуара Rolling Stones. С тех пор Фил Апчерч содрогается каждый раз, когда при нем упоминают об этом альбоме. Студийный диск 1969 года "After the Rain" недалеко ушел от своего предшественника.

Настоящим спасением в этот крайне неплодотворный период стала работа над проектом "Fathers and Sons". Одноименный альбом, опубликованный в 1969 году, свел в студии представителей разных поколений и несхожего мировоззрения — Мадди Уотерса, пианиста Отиса Спэнна и молодых местных музыкантов Пола Баттерфилда (Paul Butterfield) и Майка Блумфилда (Mike Bloomfield). "Отцы и дети" великолепно спелись во славу всемогущего чикагского блюза. Пластинка "Fathers аnd Sons" относится к числу самых успешных релизов музыканта, получивших наиболее широкий отклик. 70-я позиция в национальном хит-параде — самая высокая планка, взятая альбомами Уотерса.

Только концу 60-х творчество блюзмена наконец привлекло внимание профессионалов. В 1968 и 69-м годах журнал "Down Beat" называл команду Мадди Уотерса лучшим блюзовым ансамблем.

В 1970-71 годах Уотерс плотно занимался студийной работой, выпустив только за эти два года семь студийных и концертных дисков. В середине десятилетия его редко можно было застать в студии. У 60-летнего артиста открывается второе гастрольное дыхание, и он проводит один за другим несколько мировых туров. Возрождением своей студийной активности он во многом обязан одному из своих учеников — гитаристу Джонни Уинтеру (Johnny Winter). В 1977 году Уотерс с удовольствием включился в сессионный процесс, в котором его поддерживали гастрольные музыканты: пианист Пайнтоп Перкинс (Pinetop Perkins), барабанщик Вилли Смит (Willie Smith) и гитарист Боб Марголин (Bob Margolin). На арфе играл верный Джеймс Коттон, а эффектными, атакующими гитарными партиями альбом обеспечил Джонни Уинтер. На записанной этим составом пластинке "Hard Again" (1977) Уотерс настолько полон сил и распираем энергией, что критики сравнивали его со львом, который только что проснулся после долгой спячки.

Проснулись после долгой ленивой дремоты и вершители премиально-наградных судеб. Как будто только что открыв для себя творчество Мадди Уотерса, организаторы Grammy завалили артиста премиями. С 1970 по 80-й годы Уотерс номинировался на Grammy десять раз и шесть раз уходил с церемонии победителем. Шесть его альбомов: "They Call Me Muddy Waters", "The London Muddy Waters Sessions", "The Woodstock Album", "Hard Again", "A I"m Ready" и "Muddy "Mississippi" Waters Live", — побеждали в номинации "лучший традиционный фольк-альбом".

В 1980 году коллектив, так удачно поработавший над LP "Hard Again" и еще несколькими релизами, распался. Большая часть музыкантов перешла в Legendary Blues Band. Уотерсу не составило труда найти им замену. Пианист Лави Ли (Lovie Lee), гитарист Джон Праймер (John Primer) и арфист Моджо Бафорд (Mojo Buford) сопровождали Уотерса в его последних гастролях, на которых он выкладывался с невероятным энтузиазмом, как будто чувствуя, что времени ему отпущено уже совсем немного. Они аккомпанировали ему и в последних студийных экскурсах, записав прощальный альбом "King Bee", изданный в 1981 году.

Мадди Уотерс ушел из жизни тихо и безболезненно. Он скончался во сне 30 апреля 1983 года, через несколько недель после своего 68-летия, в родном доме в пригороде Вэстмонта, штат Иллинойс. В его лице Америка попрощалась с одним из наиболее влиятельных, самоотверженных, непревзойденных музыкантов 20 века, с артистом, который заставил блюзовую музыку течь по другому руслу и через своих учеников и последователей повлиял на дальнейшую судьбу всей популярной музыки.

В 1992 году его выдающийся вклад в музыкальное искусство был посмертно отмечен премией Grammy.

Трэклист

1 Mannish Boy 5:24
2 Bus Driver 7:45
3 I Want To Be Loved 2:21
4 Jealous Hearted Man 4:24
5 I Can"t Be Satisfied 3:29
6 The Blues Had A Baby And They Named It Rock & Roll #2 3:35
7 Deep Down In Florida 5:26
8 Crosseyed Cat 6:00
9 Little Girl 7:07
10 Walking Through The Park 3:55



Muddy Waters - Hard Again

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. 1 atlant_is (31319)
 2. wvwvwvw (0)
 3. Gekkarto (0)
 4. tatarincev (0)
 5. azamat (-1)
 6. konashikbugachev (-2)
 7. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 81
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 0.3 с.