Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /492/1001
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

Weather Report - Heavy Weather

добавлено: 09.12.2012 23:01:02
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
Weather Report - Heavy Weather
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Jazz
Год выпуска: 1977
Страна: Austria+Peru+USA
Группа/Исполнитель: Weather Report
Размер: 88 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Fusion
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 8
Продолжительность: 00:37:54
Released: 1984
Label: Columbia – CK 34418
Format: CD, Album
Country: USA


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Heavy Weather (Тяжелая погода) — седьмой студийный альбом американской джаз-группы Weather Report, выпущенный в 1977 году фирмой Columbia Records в США, CBS — в Европе. Это второй альбом группы с участием знаменитого бас-гитариста Джако Пасториуса, но если в предыдущем альбоме Black Market Пасториус появился только в двух вещах, когда альбом был почти готов, то в Heavy Weather он уже полноправный член Weather Report и внес немалый вклад в развитие группы.
Подробнее

Альбом начинается с композиции "Birdland", ставшей с тех пор уже классикой джаза. Композиция имела огромный коммерческий успех, необычный для инструментальной музыки. Отличительной чертой "Birdland" стала игра Пасториусом гармониями на басу. Существует концертная запись этой вещи до прихода в группу Пасториуса, и там эту тему исполняют только клавиши.

Среди самых завзятых поклонников Weather Report модно не называть Heavy Weather самым любимым альбомом. Даже сам Джозеф Завинул говорил: "Heavy Weather — хорошая пластинка, но есть другие, которые мне нравятся больше. Например, Black Market, Night Passage. Мне нравятся все, но некоторые — особенно."

И тем не менее, факты говорят сами за себя: альбом Heavy Weather пользовался наибольшим успехом как у публики, так и у критиков. Ни один другой альбом Weather Report не получил столько наград, как Heavy Weather. В 1977 году он был назван "альбомом года" практически каждым изданием, которое выдает такие награды. В ежегодном опросе читателей журнала Down Beat Heavy Weather победил тогдашнего лидера — альбом Херби Хэнкока V.S.O.P. соотношением голосов 844 к 196. Даже обложка альбома, в исполнении Лоу Бича, номинировалась на премию Grammy. Heavy Weather — единственный альбом Weather Report единодушно включенный многими критиками в книгу 1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь.

Heavy Weather был также самый продаваемый альбом Weather Report, он быстро разошелся тиражом в полмиллиона экземпляров, став золотым. Heavy Weather достиг 3-го места в Топ 200 альбомов Биллборда и был №1 в его джазовом списке. Главной причиной коммерческого успеха альбома была композиция "Birdland". Это единственный хитовый сингл Weather Report, расширивший их аудиторию за счет любителей рок и поп музыки.

"Несомненно, наш следующий альбом Heavy Weather стал настоящим прорывом для нас в коммерческом смысле, " — вспоминал Завинул в 1984 году. "Альбом великолепно звучал, мы сыграли его хорошо, как мы всегда играем в студии. Мы позволили уйти Честеру Томпсону, а Акунья стал играть на барабанах. Потом мы взяли перкуссиониста Маноло Бадрену. Маноло — еще один величайший, один из гигантов перкуссии."

Уроженец Пуэрто-Рико Бадрена пришел в группу в апреле 1976. До этого он играл сальсу во многих группах Нью-Йорка, его привел в группу Акунья. Кроме того, Бадрена был еще и профессиональным художником, и его фрески украшают стены университета в Сан-Хуане.

Уже в процессе записи предыдущего альбома Black Market возникло расхождение между ударником Томпсоном и Джако Пасториусом. По словам Томпсона, "репетиции (Black Market) выглядели довольно странно, потому что песни, которые я записывал с Альфонсо (Джонсоном) на басу на 180 градусов отличались от тех, которые играл на басу Джако. У Альфонсо, когда он играл, было прекрасное ощущение пространства, а Джако был сплошными нотами. Это просто не срабатывало. Конечно, я мог бы как-то приспособиться к этому музыкально, но если честно, мне не хотелось."

Алекс Акунья так описал эту ситуацию: "Было видно, что Джако хочет играть с барабанщиком другого стиля. Как-то раз мы собрались в мотеле Tropicana на бульваре Санта-Моника и джемовали в номере всякие мелодии, которые Уэйн Шортер написал для квинтета Майлза Дэвиса, и он был очень впечатлен, что перуанский южно-американский латинский бразтльский перкуссионист прекрасно знал и здорово играл все эти мелодии. После того, со слов Акуньи, "Джако сказал Джо, что хочет чтобы я играл в группе на барабанах. Джо ответил, ОК, мы можем использовать двух барабанщиков, но Джако сказал: нет. Всё дело в личных разногласиях Честера и Джако, я думаю, и в конце концов хорошо, что Честера осенило покинуть группу и уйти в Genesis к Филу Коллинзу."

Завинул выдвинул в 1996 году свою версию: "Джако и Честер не могли играть вместе, не получалось. Мы задумались, что делать. Джако был крут и мог еще расти и расти, а Честер уже был Честер. Но все разрешилось само собой, когда Честер ушел играть в Genesis с Филом Коллинзом, где сделал гораздо большую карьеру, чем мог сделать у нас. Тогда Алекс сел за барабаны, пришел Маноло Бадрена, и тогда мы стали делать свои самые успешные пластинки."

Пасториус дебютировал с Weather Report на сцене 1 апреля 1976 года в г. Энн Арбор, штат Мичиган. Его вклад немедленно почувствовался. В концертную программу входили три композиции Пасториуса — "Continuum", "Come On, Come Over" из его первого сольного альбома (Jaco Pastorius — 1976) и "Barbary Coast" из Black Market. С этой блестящей ритм-секцией — Пасториус-Акунья-Бадрена — Weather Report гастролировали всю весну и лето, засев под конец года в студии чтобы записать новый альбом.

С Пасториусом в качестве "Катализатора" — так прозвал его Завинул — началась самая успешная эпоха в карьере Weather Report. "Он мог сыграть всего четыре такта, тем самым делая историю," — вспоминал позже Завинул. "До Джако Weather Report была культовой группой, в основном среди черных. Джако был прекрасный белый юноша, который привел к нам новую, белую публику, что сделало нас намного более успешными коммерчески. Джако был лучшим, что было с нашей группой. И в моей жизни. Он был моим лучшим другом." В другом интервью Завинул говорил: "Джако понравился мне с самого начала, потому что мне понравилась его личность. Большинству он казался сумасшедшим. Но вы понимаете, кого обычно раздражают такие люди? Тех, у кого нет таланта. Они все время следят за ним: "О, он открывает рот. Он лидирует за счет своей болтливости. Нехорошо хвастаться" и прочую чушь. Он не хвастал. Он говорил факты."

В Heavy Weather группа достигла нового уровня качества записи. Как писал критик Нил Тессер в журнале Down Beat: "Никогда еще Weather Report не применяли так успешно студию в качестве инструмента, как в альбоме Heavy Weather. Пластинка буквально разрывается от чистоты, раздельности и многообразия тембров, и арсенал синтезируемых Завинулом тональностей потрясает (он заявлен в титрах как продюсер-оркестратор). Благодаря качеству записи, слышны тончайшие нюансы изощренно аранжированных слоев различного звучания."

Во многом это была заслуга инженера Рона Мало из студии Devonshire Sound, работавшего над тремя альбомами группы — Mysterious Traveller, Black Market, Heavy Weather. Брайан Риснер, долгое время работавший звукоинженером у Weather Report и носивший прозвище "Главный метеоролог", отметил, что немало способствовала качеству записи комната в студии Devonshire Sound, где записывались Weather Report. "Там была "живая" эхо-камера в Devonshire, просто покрытая плиткой комната, имевшая прекрасную акустику. Это просто фантастика. Это была одна из лучших эхо-камер в стране, и частичная разгадка секрета прекрасного звучания Weather Report."

Немалую роль в создании этого звучания сыграл и Джако Пасториус. По признаниям Завинула, "Джако указан сопродюсером за проделанную им огромную работу и весомый вклад в альбом. Мы все много вложили в те дни, каждый по своему. Для Уэйна например, студия была не его делом. Он проводил в ней много времени, но управлением пультом полностью доверял нам. А у Джако был хороший опыт работы за пультом. Я знаю музыку внутри и снаружи, в этом моя сила, а Джако много знал, как добавлять ревер инструментам и как сделать хороший звук барабанам. Благодаря его работе за пультом получилось и такое присутствие баса.
У него были очень чуткие уши. Он мог слышать очень четко все фрагменты, и мы работали вместе, бок о бок, все 20 пальцев на пульте. Это было до эпохи автоматизации, как вы понимаете. Джако был очень активный продюсер. Уэйн занимался другими вещами, например, названиями композиций, а записью музыки на пленку занимались в основном я и Джако. Когда все уже были дома, мы все еще сидели с инженером и микшировали.
"

Пасториус рассказал в интервью, что Завинул сам привлек его к активной работе над записью альбома. "Я в первый раз был привлечен к продюсерской работе. Джо продюсировал, я помогал. До этого, в Black Market, я работал как сторонний человек — отыграл и ушел. Я думал, так же будет и в Heavy Weather, но Джо заметил, что я хорошо работаю и сказал: "Я хочу чтоб ты полностью занимался этим проектом, мы будем все делать вместе." И я занимался там всем и был во все вовлечен."

Heavy Weather считается этапным альбомом для джаз-рока 1970-х годов, это целая веха в истории джаза.
СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

1. BIRDLAND (ZAWINUL)
Zawinul: Oberheim polyphonic synthesizer, ARP 2600 synthesizer, acoustic piano, vocal, melodica
Shorter: Soprano and tenor saxophone
Pastorius: Bass, mandocello, vocals
Acuсa: Drums
Badrena: Tambourine

"Birdland" — проявление высокого мастерства Завинула и Weather Report. Завинул с самого начала понимал, что получается нечто особенное. Birdland (Птичья страна) — так назывался знаменитый джаз клуб в Нью-Йорке, который сыграл большую роль в жизни Завинула. "Мы все в Вене знали про это волшебное место... Великий пианист Фридрих Гульда играл там с джаз-группой и рассказывал мне. Мы все мечтали однажды посетить Birdland... Этот клуб оказал на меня огромное влияние. Я встретил там Майлза, Дюка Эллингтона и Луиса Армстронга. Я встретил там свою жену Максин. Всех, кого я боготворил, я встретил в Birdland."

На обложке Heavy Weather указана особая благодарность Тому Оберхайму и его Полифоническому синтезатору. Том Оберхайм был основатель фирмы Oberheim Instruments и создатель линейки аналоговых синтезаторных модулей, оснащенных мультиголосовой конфигурацией. Звучание "Birdland" во многом основано на применении Восьмиголосового полифонического синтезатора, который был представлен на выставке в июне 1975 года. Как пишет Марк Вейл в своей книге Vintage Synthesizers, Оберхайм был особенно горд, что Завинул применил Четвертый голос в своей "Birdland":

"Вскоре после того, как Завинул приобрел этот инструмент, Том лично навестил его. Проведя с Завинулом целый вечер, объясняя подробно, как он работает, Том покинул Завинула, убежденный, что тот ничего не понял, а новый инструмент будет задвинут в угол собирать пыль. А неделю спустя, Завинул пригласил Оберхайма послушать черновое сведение "Birdland". Том обалдел от радости, увидев какое звучание биг-бэнда создал Завинул с помощью его Четвертого Голоса. А "Birdland" стала одним из самых больших хитов Weather Report."

2. A REMARK YOU MADE (ZAWINUL)
Zawinul: Rhodes electric piano, ARP 2600 synthesizer, Oberheim polyphonic synthesizer
Shorter: Tenor saxophone
Pastorius: Bass
Acuсa: Drums

"A Remark You Made" многими считается одной из лучших баллад Завинула. "Я написал "A Remark You Made" в первый же день, как получил свой синтезатор Oberheim. Как только он попал в мои руки, я решил попробовать. Он был настроен тогда на скрипичные. Я просто поиграл, там была каждая нота, которую играл когда-либо Уэйн. Я сочинил эту вещь, и мы записали ее за один-два дубля. Потом я только наложил немного гармонии. Это все произошло в один присест."

3. TEEN TOWN (PASTORIUS)
Pastorius: Drums, bass
Zawinul: Rhodes electric piano, ARP 2600, melodica, Oberheim polyphonic synthesizer
Shorter: Soprano saxophone
Badrena: Congas

"Teen Town"(Городок Тинейджеров) как и "Birdland" — название клуба, только это был такой молодежный клуб, в котором вырос Джако Пасториус. Джако сочинил эту вещь и сыграл в ней не только на басу, но и на ударных. Сначала записал ударные, а потом наложил на них бас.

"Я — ударник: это был мой первый инструмент с детства, я перешел на бас только потому что однажды сломал руку. Я перестал барабанить, потому что потерял силу в левой руке, и в возрасте с 13 до 18 лет моя левая рука была практически беспомощна. Я не мог ее сжимать, а как можно играть на барабанах, не сжимая палочки. Я играл в группе на барабанах — я начинал с этого вообще-то! — и выпал из игры! Но они позвали меня вернуться, если я буду играть на басу. Тогда я купил себе бас и вернулся в группу.
Мне было 15, я тогда не знал, где какие ноты, я просто балдел от музыки, понимаете? С тех пор, как я взялся за бас, я больше никогда не лишался работы. Teen Town был местом, куда я приходил потанцевать, когда мне было 13. Я мечтал тогда играть в этом клубе на ударных — вот почему я сам играю в этой песне на ударных, понимаете? — Потому что ударные разговаривают с басом — потому что я игрок на басу, но я все еще могу играть на ударных, понимаете? "Teen Town" — это как небольшой театр. Вот вам 13 лет, вы приходите в этот Городок Тинейджеров, вы хотите затусоваться с какими-нибудь девчонками, здесь все виды проявлений маленького эго, все виды этого всяческого дерьма. А в конце, это происходит немного загадочно, потому что вы начинаете взрослеть... Все это здесь,в этой вещи
." (Джако Пасториус)

Завинул позже писал: "Знаете что? Басовая партия в этой вещи играется нами обоими! Бас дублировал Oberheim Восьмой Голос, мы играли так здорово вместе, что это звучит как один инструмент. Бас — превосходный инструмент, но иногда ему требуется дополнительная атака, чтобы усилить, что и произошло в этой композиции."

В интервью 1977 года "Главный Метеоролог" группы, а именно звукоинженер Weather Report Брайан Риснер рассказал, как не сразу, постепенно вынашивались и зарождались пьесы, типа "Teen Town". На вопрос, забирали музыканты с собой из студии домой записанные за день пленки, Риснер ответил: "Каждый кусочек со всех 16 дорожек записывался на кассеты, и каждый, приходя домой, делал домашнее задание. Часто бывало, какая-то мелодия в течение трех месяцев так преобразовывалась, что в конце концов от первоначальной идеи мало что оставалось. "Teen Town" — хороший тому пример. Мы жили с этой мелодией около месяца, и никому не нравилось то, что получалось. А однажды мы собрались в студии, ускорили ее темп и изменили все остальное. Иногда просто ждешь, когда что-нибудь как-то повлияет на чью-то жизнь так, что он посмотрит на эту мелодию по-другому. Так оно и случается."

4. HARLEQUIN (SHORTER)
Shorter: Soprano saxophone
Zawinul: ARP 2600 synthesizer, Oberheim polyphonic synthesizer, acoustic piano, Rhodes electric piano
Pastorius: Bass
Acuсa: Drums
Badrena: Vocal

5. RUMBA MAMA (BADRENA/ACUNA)
Badrena: Vocal, timbales, congas
Acuсa: Congas, tom toms
Это концертная запись с выступления Weather Report 8 июля 1976 г. на джазовом фестивале в Монтрё.

6. PALLADIUM (SHORTER)
Shorter: Soprano and tenor saxophone
Zawinul: ARP 2600 synthesizer, Rhodes electric piano
Pastorius: Bass, steel drums
Acuсa: Drums
Badrena: Congas, percussion

Еще один клуб вдохновил на название этой вещи. На сей раз это клуб Palladium в Нью-Йорке, куда ходил ребенком на латинские джаз концерты автор композиции Уэйн Шортер.

7. THE JUGGLER (ZAWINUL)
Zawinul: Rhodes electric piano, ARP 2600 synthesizer, acoustic piano, guitar, tabla
Pastorius: Bass, mandocello
Shorter: Soprano and tenor saxophone
Acuсa: Drums, handclap
Badrena: Percussion

В 1978 году Завинул, рекламируя электропиано Rhodes, рассказал, как родилась композиция "The Juggler" (Фокусник, жонглер, мошенник, плут). На вопрос, как он творит, Джо ответил: "Иногда обычным путем — размышляешь над мелодией, сидя за своим Rhodes, и пишешь партитуру. Но творчество — вещь забавная и непредсказуемая. Взять, к примеру, "The Juggler" из альбома Heavy Weather. Я просто импровизировал и не знал, что Брайан Риснер, наш инженер, записал меня в это время. Год спустя он прокрутил мне эту пленку. Я переписал ее и Weather Report записала. Никогда не знаешь, в какой момент ты творишь."

В "The Juggler", как и в "Birdland" указано, что Джако играет на мандоселло. Мандоселло — это более крупная, баритоновая версия мандолины. Она соотносится к мандолине примерно как виолончель к скрипке.

8. HAVONA (PASTORIUS)
Pastorius: Bass
Shorter: Soprano saxophone
Zawinul: Acoustic piano, Oberheim polyphonic synthesizer, ARP 2600 synthesizer
Acuсa: Drums

"Havona" — одна из лучших композиций Пасториуса в составе Weather Report. Однако Джако написал ее задолго до того, как пришел в группу. Некий басист Марк Эган утверждает, что еще будучи преподавателем в Майамском Университете, Пасториус давал ему, студенту десяти-тактовое упражнение под названием "Havona". Сырая версия "Хавоны" была записана еще во время сессий дебютного альбома Пасториуса вместе с Херби Хэнкоком, Ленни Уайтом и Доном Алиасом, но она никогда не выпускалась.

Вдова Джако — Ингрид Пасториус считает, что он сочинил "Havona" после того, как начал читать Книгу Урантии. В этой книге Хавона — это особое место — миллиард совершенных миров, что-то типа рая. Хавона — это совершенная любовь, красота и удовлетворённость. "Я думаю, его соло хорошо выражает именно эту мысль", — говорит Ингрид.

Алекс Акунья вспоминает: "Моя любимая вещь в Heavy Weather — это "Havona". Я всегда хотел играть именно так, в виде разговора. У меня до сих пор мурашки по коже, когда слышу эту вещь. В тот момент все было импровизировано, записано почти без наложений."


Трэклист

1 Birdland 5:59
2 A Remark You Made 6:52
3 Teen Town 2:53
4 Harlequin 4:00
5 Rumba Mama 2:12
6 Palladнum 4:45
7 The Juggler 5:05
8 Havona 6:03



Weather Report - Heavy Weather

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 492
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 6.1 с.