Рейтинг Кинопоиск
|
Рейтинг IMDB
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Видео
|
Подкатегория: |
Комедия, Семейный |
Год выпуска:
|
2012 |
Страна:
|
Россия |
Режиссёр:
|
Сарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев |
Сценарий:
|
Ольга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин |
Продюсер:
|
Георгий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян |
В ролях:
|
Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Павел Воля, Ирина Розанова, Ален Делон, Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Максим Виторган, Константин Крюков, Гарик Харламов |
Размер: |
1400 МБ |
|
Раздача связана с:
|
Описание:
Качество: BDRip Видео кодек: Xvid, 720x304, 24fps, ~5500kbps Аудио кодек: AC3, 48000hz, 6ch, 448kbps Жанр: комедия, семейный Перевод: не требуется Премьера в мире: 27 декабря 2012 Премьера в РФ: 27 декабря 2012, «Каропрокат» Возраст: 0+ Продолжительность: 1:24:20 Информация о фильме: В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством любовью к МАМЕ.5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что
Взято с kinopoisk.ru
Ещё о фильме Киноальманах «С новым годом, мамы!» является продолжением сборника киноновелл «Мамы», приуроченного к восьмому марта. К счастью, создатели в этот раз не стали концентрировать интерес созерцателя на самом праздничке с устоявшимися стереотипами постсоветского Нового года, ограничившись 3-мя предновогодними в самом непродолжительном времени, преисполненными ожидания и предвкушения. Однако, преимущество же, не стоит путать кино с нежными эмоциями как такими. Эти вещи стоит либо разумно делить, или наиболее сноровисто соединять. Как телевиденье не делает из КВНщика артиста, так и сокровенное эмоция любви к маме не делает из кинофильма шедевр. Пять историй были достаточно трогательны, но и незначительно притянуты. «Война мам» Артема Аксененко о когда-то утраченной и опять обретенной дружестве, «Виолончелист» Дмитрия Грачева о мужчине, который стал стриптизером и смущался поведать об этом маме, «Соломоново решение» Клима Поплавского о том, как мама и дочь отдалились друг от друга и находили метод опять воссоединиться, «Париж» Сарика Андреасяна о отпрыску, который во что бы то ни стало сделает свою мать счастливой, и «Счастливые числа» Антона Борматова о мальчугане-сироте, который обретет семью. Все они сняты в более телевизионном стиле, и фактически все кончаются умильным хэппи-эндом, за исключением одной, все одинаково по-сказочному неправдоподобной. В новеллу «Париж» даже пригласили сняться елена Делона, которому уже 76, и он удачно сыграл роль монумента себе, сказав пару реплик и потанцевав с героиней Ирины Розановой. Тем не наименее, данная деяния показалась мне самой трогательной за счет трагичной ноты. Она хорошо смешивается с остальными киноновеллами, выдержанными в лирическом комедийном настроении, местами чрезвычайно слащавыми. Видимо, прошли эпохи кино, в котором оставалось пространство настоящей и безнадежной жизненной тоски. ныне общественный созерцатель предпочитает пир верности и безусловного счастья, обоюдной и нескончаемой любви, сожаления и помилования, возможности обучаться в всяком возрасте. А история «Счастливые числа» уж очень завязана на удаче, желая, может существовать, наш зритель не удивится таковой непонятной манере разрешения трудности усыновления. Будто вероятные предки элементарно обязаны выудить блаженный билет, который решит все их проблемы. Телевизионность новелл ощущается еще и в забаве почти всех артистов, какие словно провозглашают завершающий стиль со сцены, делая бессильное представление личика. Некоторые персонажи не до конца проработаны, но это недочет сценаристов. В целом же любая из историй подана дозированно и равномерно, что по последней мере не дает заскучать. Музыкальное спецоформление и очень торжественные и отлично управляются с поручением быть кожицей в таблетке счастья. Это фильм для очень широкой аудитории. Так или по другому, он способен тронуть практически всякого благодаря архетипичности образов, к которым он взывает. Если вы полагались узреть киношедевр, ваши ожидания не оправдаются. Но полтора часа вы проведете, почивая душой и разумом. Не исключено, что после этого захочется поглядеть что-то вправду не плохое, так как некий остаток обиды, как полностью обычная реакция на халтуру, все-таки может остаться.
|
|
|