|
|
Игры
Правда о девятой роте.
добавлено: 08.09.2009 23:08:51 |
Кто добавил:
KrONEovshik
УполномоченныйРейтинг: 18525
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Игры
|
Подкатегория: |
Shooter, Прочее |
Год выпуска:
|
2008 |
Страна:
|
Россия |
Размер: |
1039 МБ |
|
|
Описание:
Информация об игре Замысел, идея: Дмитрий Пучков (Goblin) Издание игры: 1C Продюсирование: KranX Productions Разработчик: Extreme Developers Дата выхода: 15 февраля 2008 года Жанр: Документальная игра, шутер от первого лица Официальный сайт игры www.pravdao9rote.ru Официальный форум игры www.pravdao9rote.ru/discuss
Минимальные Системные требования: Система: Windows 2000/XP; Процессор: Pentium4 1500 МГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: видеокарта ATI Radeon 9600 или GeForce FX5700 (128Мб); Аудио-карта: совместимая с DirectX; Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места; Привод CD-ROM или DVD-ROM в зависимости от носителя дистрибутива; DirectX 9.0с. Рекомендуемые Системные требования: Система: Windows XP; Процессор: Pentium4 2500 МГц; Память: 512 Мб; Видео-карта: видеокарта ATI Radeon X1600XT или GeForce 6600GT (256Мб); Аудио-карта: совместимая с DirectX; Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места (1,01Gb-игра + 374Mb-патч); Привод CD-ROM или DVD-ROM в зависимости от носителя дистрибутива; DirectX 9.0с.
«Правда о девятой роте» — первая российская компьютерная игра, созданная в редком документальном жанре. Проект представляет интерактивную реконструкцию исторического сражения, разгоревшегося в ночь с 7 на 8 января 1988 года в южном Афганистане между бойцами легендарной девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами наемников. В ходе специального расследования, проведенного Дмитрием Пучковым, известным широкой аудитории как ст. о/у Goblin, стали известны детали военной операции «Магистраль» и реальные обстоятельства битвы на высоте 3234. «Правда о девятой роте» воссоздает ту кровопролитную схватку в мельчайших подробностях. Горный ландшафт был смоделирован на основе спутниковой съемки, а детали произошедшего уточнены у самих бойцов. Игроку, оказавшемуся в эпицентре событий, предстоит самому увидеть битву и повторить подвиг тридцати девяти советских десантников, выступивших против нескольких сотен душманов. Шутер от первого лица предполагает последовательное перевоплощение то в одного, то в другого участника боя, что позволит не только прочувствовать и объективно представить случившееся, но и уяснить безжалостную логику войны, не прощающую даже мелких ошибок. Особенности игры: * Историческая битва воссоздана в мельчайших деталях на основе уникальной информации, полученной «из первых рук», от непосредственных участников и очевидцев. * Реалистичная механика боя с применением аутентичного советского оружия, а также соответствие игровых целей боевым задачам, поставленным перед десантниками девятой роты в 1988 году. * Доскональное визуальное и звуковое воплощение битвы: взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, вспышки осветительных снарядов, дрожащая от разрывов тяжелой артиллерии земля, крики раненых и угрозы наступающих. * Документально-исторические сведения об Афганской войне и ее героях, мнения историков и очевидцев о битве на высоте 3234 в контексте операции «Магистраль», профессиональный разбор стратегии и тактики сражения.
22 Сентябрь 2008 «Правда о девятой роте»: корректировка огня Официальный Патч для игры «Правда о девятой роте». * Версия патча: 1.03 * Тип: апгрейд оригинала * Для какой версии игры: русская версия Комментарии к установке: * Обновление игровых конфигурационных файлов приведет к потере текущего прогресса прохождения игры. Список изменений: * Добавлена поддержка графических режимов 16:9 и 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050). * Настройки управления не переносятся между игровыми эпизодами (ранее было возможно отдавать команды бойцам роты в любом эпизоде, запущенном после прохождения эпизода 7, "Последний штурм"). * Эпизод 4, "Ночной бой". Бойцы роты не могут случайно зацепить своими выстрелами персонажа игрока, когда он находится на их линии огня. * Эпизод 2, "Вторая атака". Количество гранат после переигрывания не меняется. * Эпизод 2, "Вторая атака". Уменьшена сложность третьей части эпизода (защита высоты с позиции Александрова). * Исправлен шейдер, который не компилировался при загрузке игры, что часто приводило к критической ошибке во время запуска игры. * Уточнены исторические данные, исправлены опечатки. Скачать патч для игры Правда о девятой роте v.1.03 (374 Мб) вы можете по нижеприведенной ссылке. Скачать:files.games.1c.ru/pravdao9rote/files/patch/pravdao9rote_patch_1.0.3.0.exe По просьбам посетителей официального форума выкладываем арт из игры «Правда о девятой роте». Вашему вниманию представлена подборка из пяти видов обоев для рабочего стола в пяти расширениях экрана.pravdao9rote.ru/game/walls/
|
|
|
Прочие скриншоты - скрыть
Прочие скриншоты - показать
|
|
Комментарии:
26.11.2009 04:01:59
KrONEovshik
УполномоченныйРейтинг: 18525
|
|
03.11.2009 22:54:55
lessnik
ПользовательРейтинг: -159
|
У кого она есть а то я с юзера PKS1 немогу скачать!
|
|
|
|
11.09.2009 00:38:14
ewlampiy71
ПользовательРейтинг: -1172
|
Друзья!!! ВЫ о чём спорите?... вармейке у меня был стандартный магазин на 30 штук и тут в АК-74У на 30... Конечно можно отпилитЬ и пРиКлЕиТь, заменить и приваритЬ
|
|
|
|
09.09.2009 16:43:23
Maneki_Neko
ПользовательРейтинг: -1855
|
Питание автоматов осуществляется из коробчатых магазинов с двухрядным расположением патронов. Штатная емкость магазинов - 30 патронов. Ранние магазины были штампованными из стали, с плоскими стенками. Позже появились штампованные из стали магазины с вертикальными изогнутыми подштамповками на боковинах для увеличения жесткости, а также алюминиевые облегченные магазины. Затем в войсках появились пластиковые магазины характерного грязно-оранжевого цвета. При необходимости в АКМ могут применяться 40-патронные рожки и 75-патронные диски от ручного пулемета РПК. АК-74, снаряжали по 28 патронов, 24й трассер. Выходили и все 30 при нужде, но начбоя за это мог крепко побить: пружину жалел. Также в магазин к РПК заряжали по 38 патронов. По той же причине. Мы к стати про игру говорим а спорить можно до бесконечности но у нас на сборах по 30 жарезали и то не всегда.
|
|
|
|
09.09.2009 15:59:06
Maneki_Neko
ПользовательРейтинг: -1855
|
Не по 41 а по 40 но это от РПК солдаты их часто применяли но это уже отсебятина,я про стандартные ,конечно можно и барабанный магазин на 75 патронов воткнуть
|
|
|
|
09.09.2009 15:53:29
Maneki_Neko
ПользовательРейтинг: -1855
|
Мдя у меня вот ролики кверх ногами показывает да и реализм тут ограничен тем что у АК-74 в магазине 30 патронов
|
|
|
|
09.09.2009 08:29:58
KOT
|
Кто-нибудь подскажет, как патронами разжиться, вроде экономлю, а они всё-равно кончаются...
|
|
|
|
09.09.2009 07:23:41
KOT
|
Я играл в эту игру, игра хорошая, но у меня не получалось пройти какую-то миссию в начале игры. Игра показалась сложной и постоянные долгие загрузки меня утомляли, поэтому я её забросил. Не мог удержать высоту в самом начале...
|
|
|
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи
|
|