Error: Incorrect password!
|
|
|
Игры
В тылу врага 2
добавлено: 11.09.2009 11:42:59 |
Кто добавил:
KOT
|
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Игры
|
Подкатегория: |
RTS, Strategy |
Год выпуска:
|
2006 |
Страна:
|
Россия |
Размер: |
1627 МБ |
|
Раздача связана с:
|
Описание:
Минимальные системные требования: Операционная система: MS Windows 2000/XP, DirectX 9.0c Процессор: Intel Pentium IV 1,7 ГГц или AMD Athlon 2000+ Память: 512 Мбайт ОЗУ Видеокарта: 128 Мбайт, видеокарта класса GeForce 3 Ti500 или ATI Radeon 8500 Свободное место на ЖД: 4 Гбайт свободного места. Deamon Tools Кампании и исторические сражения: Игра "В тылу врага 2" посвящена заключительному этапу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели грандиозные сражения. Немецкая военная машина напрягала все усилия, чтобы защитить территорию Третьего Рейха от советских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев немецкое сопротивление было сломлено на всех фронтах и война завершилась там, где началась – в Берлине. Основные особенности: * Три десятка масштабных миссий - от высадки в Нормандии до взятия Берлина. * Сложные иерархические многокомпонентные объекты игрового мира с возможностью последовательного разрушения любых объектов. * Мощная система определения укрытий. * Высокоточная система видимости, учитывающая окна, разломы в стенах, кусты и пр. * Сложная система повреждений техники и строений, баллистический расчет траекторий пуль и снарядов. * Прямое управление любым юнитом. * Динамическая модификация ландшафта воронками от взрывов. * Широкий ассортимент стрелкового оружия, наземной, водной и воздушной техники, в том числе и амфибии. Современные 3D-технологии: * Glare/bloom lens effect для придания большей мягкости и сглаженности общей картине и подчеркивания динамики. * Bump-mapping для придания объема мелким деталям техники и строений. * Отражения на воде (небо, объекты). * Masked specular lighting для блестящих поверхностей (металлических). * Masked environment mapping для отражающих поверхностей (стекло, лед, полированный металл и т.п.). * Cross- / self-shadowing для объектов и земли. * Мультитекстурирование сложных объектов, включая pre-generated lightmaps. Уникальные особенности: * Мягкий «туман войны» * Ломающийся лед * Объемная высокодетальная трава (при приближении камеры к ландшафту)
|
|
|
Прочие скриншоты - скрыть
Прочие скриншоты - показать
|
|
Комментарии:
13.09.2009 00:58:00
KOT
|
Томпсон, да я тут напутал не много, но потом исправил. Описание вообще от первой части было. Игра мне понравилась, но сложная просто жуть. Забываю сохраняться вовремя.
|
|
|
|
11.09.2009 12:53:52
KOT
|
Почему-то другие не загружаются скриншоты.
|
|
|
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи
|
|