|
|
Игры
Red Alert 3
добавлено: 15.01.2010 14:16:45 |
Кто добавил:
Vovan
ПользовательРейтинг: 5368
|
Голоса за:
Titan96, AVatar4ik, grigori, 133061, Assassin1998, JONNI, lessnik, Vovan1998, FAAHTAK, pen, CRACK, Tragen, шкет, ChpokChpok777
Голоса против:
mandarin |
Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Игры
|
Подкатегория: |
Strategy |
Год выпуска:
|
2008 |
Страна:
|
CША |
Разработчик:
|
Electronick Arts |
Издатель:
|
Electronick Arts |
Размер: |
7324 МБ |
|
|
Описание:
Command & Conquer: Red Alert 3 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени из серии Command & Conquer от Electronic Arts Los Angeles. Это первая игра из серии Red Alert после Yuri"s Revenge, вышедшей в 2001 году. Игра вышла на трех платформах: Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. При этом она является первой RTS для PlayStation 3. Действие игры происходит в альтернативной ветке истории, в которой Советский Союз не распался и участвует в Третьей мировой войне, ведя войну против Соединённых Штатов Америки и Японии. Игра была анонсирована 14 февраля 2008 года и издана в России 5 ноября 2008 года компанией Electronic Arts Russia в переводе от «Софт Клаб». 13 марта 2009 года вышло дополнение к Red Alert 3 под названием «Red Alert 3: Uprising». Сюжет Действие игры разворачивается сразу после поражения Советского Союза во второй части игры. Полковник Черденко, один из близких приближенных Генерального Секретаря Романова, приводит в действие секретный проект учёных СССР - машину времени. В результате он попадает в прошлое, где благополучно уничтожает Эйнштейна, сделавшего решающий вклад в техническую мощь Альянса. Таким образом, все будущее вселенной Red Alert меняется: Черденко становится генсеком вместо Романова, главнокомандующим советской армией вместо Владимирова теперь является генерал Крюков, а советские войска уже вернули почти всю Европу и готовятся выбить НАТО из Англии. Однако неожиданно на горизонте появляется новый враг — Империя Восходящего солнца (Япония), которая наносит внезапный удар по восточным границам СССР. В трех кампаниях соответственно за каждую сторону игроку предстоить определить дальнейшее развитие событий. Геймплей Основная кампания Одной из главных особенностей игры, по обещаниям разработчиков, станет совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощается впервые. В случае одиночного прохождения вашим союзником будет компьютер. Тут разработчики сдержали слово. В каждой миссии действительно даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, т.д. Впрочем, чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, ожидая, что вы сделаете умный ход, и уничтожите защиту. Что немаловажно, ему можно указывать цели для атаки, даже в простом сражении. К примеру, вражескую артиллерию, единственное средство ПВО, или просто чуть недобитое здание. В кампании так же появятся специальные приказы, вроде захвата здания. Так же разработчики заявили, что собираются отойти от принципа «раша». То есть уже нельзя будет построить большое количество сильных юнитов и победить только за счёт этого, как это было в прошлых играх серии. Впрочем, поиграв немного, можно понять, что это не так. Использовав, к примеру, Наташу (которая отстреляет пехоту и подготовит танки врага для захвата), тесла-пехотинцев и призывников для захвата танков и отвлечения, в сочетании с пятью мортирами для катапультации через воду, можно ликвидировать средних размеров танковый отряд, после чего уже с использованием сильных амфибий, «способностей» (как в «Generals») можно легко уничтожить базу противника. Впрочем, действительно, роль обычным солдатам даётся большая, значительнее, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут относительно без потерь выгнать врага из дома с помощью коктейлей Молотова, а щит натовских миротворцев до неприличия силён. Появились также постройки на воде, да и вообще сражениям на воде уделяется много внимания. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли — ездить по суше. Видно, что интерфейс сильно напоминает «Tiberium Wars» - даже постройка СССР «кран» очень похожа. Чтобы обезопасить рудокопов, создатели сделали обязательным создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок всё ещё имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады. Сильно претерпела изменения система строительства зданий. У НАТО, система является стандартной для серии «C&C» — строительство в «буфере» прежде чем игрок может установить готовое здание. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага, но при постройке крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Японцы «упаковывают» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Таким образом, японцы могут строить здания почти где угодно а также несколько зданий сразу. Также как и в предыдущей игре,каждой из сторон доступны геройские юниты,особые возможности и специфические постройки,последние из которые представляют доступ к абсолютному и супероружию.Вторые доступны за счёт единиц знаний,общее количество которых равно 10.Они начисляются по мере времени или по уровню индикатора опасности,который повышается в зависимости от потерь.Первые же даются лишь в одном экземпляре. ОС — Windows XP / Vista; Процессор: 2-ГГц Intel Pentium 4, AMD Athlon 2000+ или 2,2 ГГц Intel Pentium 4, AMD Athlon 2200+; 1 Гб ОЗУ; 6-12 Гб на жестком диске; DVD-привод; NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800+; Мышь, клавиатура, звуковая карта, сеть.
|
|
|
Прочие скриншоты - скрыть
Прочие скриншоты - показать
|
|
Комментарии:
18.02.2010 18:16:04
pen
ПользовательРейтинг: -416
|
|
02.02.2010 02:23:15
JONNI
ПользовательРейтинг: -7
|
А у меня не работает
|
|
|
|
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи
|
|