Описание:
Основной принцип Игра сильно отличается ото всех остальных игр в серии. В основу геймплея заложен «собирательный» принцип: для прохождения на следующий уровень необходимо собрать определенное количество предметов, в случае Harry Potter and the Goblet of Fire эти предметы — щиты. В каждом уровне есть, в среднем, 5-7 таких предметов, а также 10 щитков — собрав их всех мы открываем последний большой щит. Уровень заканчивается однократным сбором щита, но пройденный единожды уровень может быть обыгран неограниченное количество раз (кроме обучающей). Иногда, в некоторых местах невозможно дальше продвинуться или взять щит, тогда локация должна открыться при повторном прохождении или предполагается, что активные игроки позже вернутся, изучив новые заклинания. Ролевая составляющая Также одной большой отличительной чертой является ролевая составляющая игры. Собирая и открывая новые бонусы (среди которых исчезающие карточки и постоянно меняющиеся малозаметные фиксированные объекты (могут представлять собой статую дракона, лопатку, водопроводный кран или гриб), уничтожая врагов новыми способами, а также прокачивая известные заклинания мы повышаем общий уровень всей троицы. Польза от этого нововведения — открытие новых карточек, имеющие различные вариации улучшений (заклинания, здоровье персонажей, «мстительность» и т. п.) значительно помогающие в последних и самых трудных уровнях. Открытые карточки покупаются бобами Берти Боттс («конфетки» в оф. локализации). Бобы, помимо «экономического» предназначения, также могут увеличивать здоровье (красные конфетки; кроме них также здоровье могут улучшать тыквы и шоколадные котелки) и заполнять полоску «Магикуса Экстремуса» (синие конфетки). Система магии Полностью была переработана система магии — теперь мы сами вольны выбирать тип заклятия для борьбы с монстрами. Но, чтобы эта функция не стала громоздкой, разработчики ограничили использование некоторых типов атак на монстров. Например, как вариант усмирения огненных саламандр используется тушение их с помощью заклинания «Аква Эрукто», но против эрклингов, леших, оно бессмысленно (водяное заклинание требуется только для тушения горячих объектов), поэтому просто это заклинание против них убирается. Такую систему можно назвать контекстно-зависимым (это же относится и к интеракивному окружению). После заполнения полоски «Магикуса Экстремуса», можно временно активировать супер-режим, где все главные герои наносят в разы больший урон, усиливаются влияния заклинаний притяжения и левитации. Windows XP, DirectX 8.0a Intel Pentium III 700 МГц DirectX-совместимая 3D-видеокарта с 32 МБ ОЗУ 256 МБ оперативной памяти 1,2 ГБ свободного пространства на жёстком диске
|