Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /671/1001
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Action (980)
Arcade (436)
Fighting (32)
FPS (196)
Horror (18)
MMORPG (57)
RPG (263)
RTS (82)
Shooter (509)
Strategy (291)
Гонки (211)
Для самых маленьких (5)
Игры для MAC (3)
Игры для консолей (86)
Игры для телефонов, смартфонов, avi-mp3 плееров (9)
Ищем предметы (5)
Казуальные (193)
Карточные игры (6)
Квест (200)
Логические (2)
Модификации (65)
Репаки игр (605)
Русификаторы (12)
Симуляторы (347)
Спортивные (27)
Прочее (150)
Музыка (2245)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Игры

Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY

добавлено: 12.03.2010 08:37:35
Кто добавил:

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70124
55555
VIP пользователь
Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY
Рейтинг
  Рейтинг:8.5789473684211 голосов: 19  
Категория: Игры
Подкатегория: Репаки игр, Shooter, RPG
Год выпуска: 2009
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 1С + R.G. REPACKERS BAY
Размер: 4319 МБ
Раздача связана с:
Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY Borderlands [Repack от R.G.R3PacK]
Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY Borderlands 2 [REPack by R.G. World Games]
Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY Borderlands 2 Premier Club Edition [RePack]
Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY Borderlands



   
 


Описание:

Дата выхода: 26 октября 2009 г.
Дата выхода в России: 5 марта 2010 г.
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик
: Gearbox Software
Издательство
: 1C
Платформа
: PC


Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista®
> Процессор: Pentium® 2,4 ГГц ГГц или аналогичный Athlon 64
> Оперативная память: 2 ГБ оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 9800 или ATI Radeon R700)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 8 Гб > Клавиатура, мышь, геймпад Xbox 360


Тип издания: пиратка (репак)
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки
: русский
Таблэтка
: не требуется


Описание: Действие разворачивается на Пандоре — малонаселенной пустынной планете, где законы переписываются ежедневно — при помощи оружия. Все местное население сосредоточено на небольших аванпостах, расположенных на границе принадлежащих людям территорий, известных как Приграничные земли. Единственная достопримечательность на Пандоре — таинственное Хранилище, скрывающее несметные сокровища, якобы спрятанные представителями высокоразвитой инопланетной цивилизации многие века назад.

Солдат или охотник, сирена или берсерк — выбрав одного из четырех персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками, игрок отправиться на поиски Хранилища. Можно попытаться добраться до сокровищ в одиночку, однако лучше найти союзников, чтобы сражаться с ними плечом к плечу. Ролевая стрельба. Выбрав одного из четырех героев, игрок в дальнейшем будет развивать его навыки и способности, распределяя очки опыта, приобретенные в сражениях. Обширный перечень совершенствуемых параметров позволит каждому создать поистине уникального персонажа, руководствуясь при этом собственными предпочтениями. Мультиплеер, связанный с одиночной игрой. Некоторые навыки и способности героя можно развить только в многопользовательском режиме, механика которого рассчитана на выполнение заданий совместно с другими игроками. Присоединяться к многопользовательским баталиям и возвращаться к одиночной игре можно в любой момент. Редкий стиль. Необычное для игр в жанре экшен сочетание традиционной компьютерной графики и нарисованных от руки изображений. Смертоносное изобилие. Арсенал из сотен тысяч видов оружия — каждая модель при этом имеет свои особенности и преимущества. Уникальная система создания игровых объектов обеспечивает практически бесконечное разнообразие способов и средств уничтожения противника. Колеса войны. Обычные средства передвижения превращаются в мощные орудия: игроки примут участие в зрелищных битвах боевых машин и смогут оценить впечатляющие разрушения и эффектные взрывы. Borderlands™ — новый проект компании Gearbox Software, ведущего мирового разработчика интерактивных развлечений. Авторы серии Brothers in Arms и многих других игровых блокбастеров представляют реализацию своих новых идей.


Особенности репака: - Ничего не вырезано, не перекодировано в другой формат и меньший битрейт. - Версия игры - 1.2 - Оставлен родной AutoRun - Автоустановка всего необходимого ПО



Версия от 1С очень плохо совместима с вышедшими DLC, так что не рекомендую их устанавливать.
В принципе - совместима, только частенько вылетает. И текст полурусско-английский. Поэтому и не советую.




Обзор игры Borderlands



Опубликовано: 04.11.09, автор: Flavius Vegetius
borderlands
ВыборStopgameБедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера. Мол, красиво писал, Греция, все такое. Почитаем вместе? Из Лондона приезжала делегация, рассказывала о полном Hellgate, который случился у них в подземелье. Даже отечественные разработчики задумывали покушение. Легенду выдумали о том, как простая кухарка стала демоном. Дескать, такая вот у нее была «Магия крови». Но все эти попытки никак не смогли уязвить Diablo. Как смотрела она на всех свысока, так и продолжила. Пока откуда-то издалека не послышался выстрел. Все обернулись, а в голове королевы красовалась аккуратная круглая дырочка.
Borderlands

Порой встречаются категорически суровые противники. Одной руки нет, во второй тесак, на лице маска. А я рядом с ним еще и карлик, которого отбрасывает выстрел из собственного дробовика.



Бить, бить, рубить, бить!

Начало, конечно, немного ироничное, но… На самом-то деле, ближе всех к «магии» Diablo, о которой очень часто говорят те, кто пытается анализировать феномен этой игры, приблизилась именно Borderlands. Хотя, на первый взгляд, ну какой же из нее наследник проекта от Blizzard? Пушки, пустошь, инопланетяне. С таким раскладом впору Fallout убивать…

Феномен же Diablo заключается в том, что при примитивном игровом процессе оторваться от мышки с клавиатурой практически невозможно. И дело никогда не заканчивается одним прохождением. Финальные титры – так, условность. Как подзагрузка нового уровня – посмотрели десять секунд, и снова в бой.

А секрет довольно прост. И его полностью «раскусили» разработчики из Gearbox. В Borderlands вполне стандартная ролевая система – убиваем монстров, получаем опыт, растем в уровнях и развиваем умения. В отличие от игр типа Gothic или Fallout, где драка вещь прикладная, в Borderlands она – сама цель. Мы можем по несколько часов только стрелять, подрывать, бить и обижать. Даже квесты здесь предельно просты. Надо просто из одной точки добраться в другую, что-то подобрать, кого-то найти. Ну и пока мы идем, постоянно встречаются враги, тысячи врагов.
Borderlands

Локации действительно большие, и чтобы передвигаться быстрее – можно сесть в машинку. Она тоже стреляет, на ней можно давить противников. Но опыта за это дают чуть-чуть.



Интересного сюжета – нет. Задания скучны. В битвах нет особой глубины. Так какого же черта? А все дело в том, что прямо на ваших глазах, без задержек и ожиданий, герой становится сильнее. Каждое убийство немного приближает вас к новому уровню, а значит, к новым умениям и большей мощи. Вдобавок, с противников постоянно сыпется какое-то оружие. 80% – ненужная ерунда. Но всегда есть шанс, что вот сейчас что-то хорошее да появится. Причем если вы взяли новый автомат, то сразу увидите, насколько он лучше предыдущего. Уже через пять секунд те же самые бандиты станут дохнуть быстрее. Потому и квесты вы не пропускаете, ибо за них сулят хорошую награду. И боссов обожаете, поскольку с них всегда падает что-то особенное, сильное и необычное.

Просто же все? Вот и многие разработчики так думают. Выпускают десятки подобных проектов, но не один из них не может столь же сильно зацепить, как Diablo. Хотя, вроде бы, все составляющие есть: интерфейс, как у прародителя, море мечей и посохов, вид сверху, классы практически такие же, даже некоторые монстры и квесты похожи. Но «магии» нет, миллион раз проходить не хочется.

И вот появляется наглая Borderlands. Ни о каких покушениях не помышляет, выглядит совсем иначе – вид от первого лица, да стиль акварельный, как в Bad Day L.A.. И без единого меча он пришел, без захудалого кинжальчика – исключительно с огнестрелом ходит. И все происходит не в темном царстве-государстве, а в какой-то пустыне. Но, черт же побери, я не могу досчитаться 30 часов жизни, которые незаметно своровала игра всего за несколько дней! И не знаю, сколько еще она заберет сегодня, завтра, через месяц... Разработчики смогли сделать главное – они разбудили манчкина внутри приключенца. И пока он не получит все самое лучшее, пока не убьет финального босса на высшем уровне сложности и не найдет самую мощную пушку – он не уснет.
Borderlands

Господин солдат – главный лекарь в команде. Если же играет один, то становится суровым автоматчиком.



Герои пустоши

И что еще сильно привлекает в Borderlands, так это то, что помимо индивидуального развлечения, можно еще путешествовать по пустоши вместе с друзьями, в кооперативе. Разработчики поощряют командные приключения, и если вы бегаете с другими пользователями, то и вещей выпадает больше, и персонаж растет в уровнях быстрее. При этом особенно хорошо, если все четыре места в игре четырьмя разными классами.

Разрешите представить – берсерк, солдат, охотник и сирена. У каждого из них есть примерная специализация, но на первых уровнях герои практически одинаковые. Только оружием и отличаются друг от друга. Охотник, разумеется, ходит со снайперской винтовкой, берсерк предпочитает дробовик, солдат автомат, а сирена – SMG.

Но одинаковыми персонажи будут недолго. Новые уровни дают очки развития, на которые улучшаются навыки, расположенные в трех ветках. И чем ниже стоит умение, тем оно сильнее и притягательнее. Но чтобы до него добраться, надо вложить определенное количество очков в ранние «слои». Ничего нового, а потому, как и везде, невозможно создать героя суперубийцу, который одним лишь грозным видом будет отправлять в акварельные ады квадриллионы противников.
Borderlands

Скагзила – большая, бронированная, любит прыгать.



У героев нет схожих умений, и уже уровню к седьмому они совершенно разные. Но даже если в вашей команде есть персонажи одного класса, не факт, что они будут братьями близнецами. Например, охотнику придется выбирать между тремя путями. Первый – самый очевидный, по нему идет классический снайпер. Увеличение урона при использовании винтовки, быстрее перезарядка, выше точность. Второй – выбор «животновода». Герой дружит с соколом, который помогает ему атаковать врагов. Если развить эту ветку, то птиц будет сражаться даже лучше хозяина. И последняя тропа – выбор эстета. Здесь расположились умения, отвечающие за урон из револьвера. Чувствуешь себя ковбоем, когда, не меняя барабан, кладешь сразу пяток противников.

У остальных героев тоже есть выбор специализации. Берсерк либо повышает живучесть, либо увеличивает силу рукопашных атак, либо становится более искусным во владении оружием. Солдат делает ставку на поддержку или же на нанесении урона. У сирены свои заморочки – но такого же типа.

И благодаря тому, что ветки три, можно всегда маневрировать, выбирать более интересное сочетание, а не просто специализироваться на чем-то узконаправленно. Охотник, который сражается только при помощи сокола, напоминает похотливого импотента. Но стоит сделать птицу помощником, который клюет противников, пока снайпер отстреливает им бошки – и картина уже совсем другая.
Borderlands

Местное древо умений. В самом верху изображена главная особенность класса. У охотника – личный сокола.



Новая сторона старого жанра

Мы уже так сильно привыкли, что в играх этого жанра надо драться на мечах, что Borderlands смотрится действительно новаторски. Да, до него был Hellgate London, который ежесекундно кричал о том, что он обязательно прищучит Diablo, но... С таким видом от первого лица можно было только стреляться, но никак не стрелять. Пушка четко посреди экрана, тесные помещения, в которых просто неудобно биться. Это был провал.

То ли дело Borderlands. Если вы просто запустите игру, не зная о жанре, то подумаете, что перед вами классический шутер. Причем шутер дорогой, первоклассный. И дело даже не в акварели (которая просто восхитительна), сама стилистика впечатляет. Многое явно позаимствовано из Fallout, но дай бог каждому так воровать чужие идеи...

Да и сами сражения реально «зажигают» вас. Когда вид сверху, вы просто активно тыкаете мышкой, лишь направляете героя. А здесь же каждый шаг, так сказать, в ваших пальцах на раскладке WASD. Огромная собака-мутант разбегается и прыгает прямо в лицо герою, два шага в сторону, она пролетает мимо, и вы всаживаете ей пол-обоймы в бочину. В перестрелках с бандитами прячетесь в укрытия, метаете гранаты, заходите с фланга. И практически никаких отличий от какой-нибудь Call of Duty. Разве что видно, сколько урона нанесли. Белые циферки постоянно отскакивают от противников. Но для поддержания уровня манчкинства в крови – это надо. Когда играешь с товарищами, постоянно слышишь, как кто-то начинает кричать, что какой он красавчик и сейчас одним выстрелом Т-А-А-А-КОЙ урон нанес.
Borderlands

Стандартное зрелище при игре берсерком. Кулаки расшибают головы врагов, экран залит кровью.



Прям поражает, как умело смогли разработчики совместить два жанра. На форумах можно прочесть сообщения, в которых игроки жалуются – зачем из монстров постоянно что-то падает, на кой черт столько оружия надо? Просто не понимают, что перед ними совсем другого уровня проект. Это не классический шутер, не ошибитесь.

Но если вам главное – пострелять, то столько врагов вы едва ли найдете где-то еще. И если после массовой перестрелки в Call of Duty вы не испытываете какого-то особого удовлетворения, то здесь наоборот. Прибили двадцать монстров – получили много опыта, собрали патроны и деньги, нашли какое-то оружие. И что очень важно, даже на высоких уровнях вы прокачиваетесь очень быстро. Вспомните все MMORPG: когда только начал играть – весело. Ибо постоянно выскакивает сообщение «Level UP!», потом вы его видите раз в неделю, в месяц. В Borderlands же с 45 дойти до 50 (последняя точка) можно за несколько часов. Вот оно, самое главное достоинство проекта – он никогда не в тягость, здесь всегда весело. Рутины нет, есть только битвы, битвы, битвы.
Borderlands

В игре есть возможность сразиться с товарищем. Надо несколько раз друг друга ударить в ближнем бою.



Пятнадцать милльенов пушек здесь!!!

И это мы еще округлили. Разработчики заверяют, что их больше. Создатели хорошо знают, чем привлекает Diablo. Поэтому в Borderlands мы постоянно что-то находим. И поскольку действительно стоящих вещиц мало, то часто мы будем одну среднюю пушку менять на другую. Пока не найдем ту единственную, которой станем гордиться, как будто мы сами ее сконструировали.

Всего видов оружия здесь не так уж и много: автоматы, пистолет-пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы, дробовики и ракетницы. Зато, даже внутри, так сказать, «жанра» существует определенное деление. Винтовки бывают быстрые, но медленные, очень мощные, но с обоймой крошечной. При этом каждая пушка может обладать определенными эффектами. У одной повышенный урон, другая поджигает противника, третья порой выстреливает «молниями», у четвертой магазин расширенный. Все подтипы не перечислишь. Цифра с пятью нулями нам об этом намекает...

Но помимо разного рода обычного оружия, встречается здесь и элитное, по типу артефактов из Diablo. Оно падает с боссов и дается по сюжету. Такие пушки даже выглядят по-особенному. Есть и более простые, но тоже весьма занимательные. И чтобы указать игроку на уникальность той или иной вещицы, разработчики все оружие поделили по цветам. Белое – второй сорт, самое наиобычное. Зеленое – любопытно, часто – очень хорошо. Фиолетовое – высший класс, с кучей наворотов и интересностей. Оранжевое – легендарное.
Borderlands

В игре очень важно, куда именно вы попали противнику. Людям надо стрелять в голову, тогда сразу выпадает критический урон и башка взрывается. Животным желательно целиться в пасть. Ну, или же в бочины и задницу. Тогда урон возрастает.



Одно плохо – брони здесь как таковой нет. Есть только щиты (как у космических кораблей, которые принимают на себя урон), но они не так разнообразны, как доспехи в других ролевых играх. А потому с этой стороны Borderlands многое теряет.

Но даже с таким недостатком игру хочется проходить еще и еще. Каждый раз, когда вы начинаете заново, монстры подстраиваются под ваш уровень, становятся еще сильнее. Но квесты и местность не меняется. Возникает вопрос – зачем тогда возвращаться? Да чтобы найти еще оружие еще лучше, дабы еще сильнее насладиться перестрелками, когда в руках у вас великолепная фиолетовая пушка и монстров от нее просто в пыль разносит.

Так вышло, что Borderlands – это новый наркотик, который попал на наш рынок под видом шутера. Его не успели оклеймить очередным клоном Diablo, никто не ставил палки в колеса, и вот теперь у нас совсем нет свободного времени, и мы, как ошалевшие, по десять часов убиваем монстров и ищем лучшую из миллионов пушку. Обязательно попробуйте, но помните – в реальный мир тоже надо возвращаться. Мы это через силу теперь делаем.

Плюсы: отличный стиль, новаторский, нешаблонный; невероятная притягательность; боевая система, не уступающая боевикам от первого лица; реиграбельность.
Минусы: отсутствуют «доспехи»; порой низкоуровневые монстры немного достают; игра дает жить полноценной жизнью...
alt alt alt alt
[о системе оценок игр]



Borderlands (2009) RePack [RUS] R.G. REPACKERS BAY

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
28.07.2011 19:53:22

TacK


Пользователь
Рейтинг: -593
VIP пользователь
встаньте на раздачу
 

21.12.2010 19:15:29

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70124
55555
VIP пользователь
Цитата:
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ вот это berdskiy76 растянул страничку


Ну тогда спойлеров еще не было 02 А если сейчас начну править то тут и картинки не на локальном хостинге 07. Придется все по новой переделвать
 

21.12.2010 16:21:10

Liquid


Модератор
Рейтинг: 223881
55555
VIP пользователь
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ вот это berdskiy76 растянул страничку 09
 

21.12.2010 16:11:49

DefraG!


Пользователь
Рейтинг: -366
VIP пользователь
оформление +

игра +

так-что +
 

12.03.2010 23:15:51

Бердский


Модератор
Рейтинг: 70124
55555
VIP пользователь
хотя мне озвучка понравилась, прикольная
 

12.03.2010 16:59:04

RockyRoXRussia


Пользователь
Рейтинг: 8456
4444
VIP пользователь
А сетевая работает здесь?
 

12.03.2010 14:00:40

Cheather


Уполномоченный
Рейтинг: 16874
22
VIP пользователь
1C продолжает меня удивлять. Ну кто в это будет играть? Зачем? Если можно скачать нормальную английскую версию, поставить на неё DLC, на все это навернуть русик пиратский и наслаждаться игрой.
 

12.03.2010 13:21:45

maionezzz


Пользователь
Рейтинг: 5097
1
VIP пользователь
А чё минус поставили? Нормальная игра плюс поставлю!
 


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Игры
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 671
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 5.5 с.