Описание:
Painkiller - Heavens Got a Hitman / Painkiller - Крещенный кровью Дата выхода: 12.04.2004 Сайт игры: www.painkillergame.com Разработчик: People Can Fly Издатель: DreamCatcher Interactive Издатель в России: Акелла Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Таблетка: есть Системные требования: Минимальные:*384 MB RAM*CPU: Pentium-4 1.5 ГГц*Видео с 64 МБ VRAM*1.2 ГБ свободного места на диске Рекомендуемые:*512 MB MB RAM*CPU: Pentium-4 2.5 ГГц*Видео с 128 МБ VRAM*2 ГБ свободного места
Описание игры: (1 часть из серии игр Painkiller) Безбашенный, мясной экшен. Давняя мечта думеров - выбраться из ада по кровавым трупам демонов, наконец, стала реальностью. Атмосферный, разнообразный, оригинальный ад с необычными монстрами, арсенал эффектного, запоминающегося оружия, прекрасная графика и бешеная динамика игры заставляют запомнить эту игру - надолго. Хотя, если вам требуется сильная сюжетная линия, внутренний стимул для разрывания толп телепортирующихся монстров и утонченный искусственный интеллект - этот проект вас разочарует. Однако, ради красивой графики и прикольной физики проект посмотреть в любом случае - стоит.
Painkiller — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Множество составляющих в Painkiller позаимствовано у FPS «старой школы», а именно — у серий Doom, Quake и Serious Sam, о чём авторы, не таясь, заявили в десятках интервью. Действие происходит в Аду и Чистилище. Игра включает в себя двадцать четыре уровня, не связанных между собой по стилю дизайна (средневековые замки, современные заводы, психиатрические лечебницы и т. д.); пять из них — уровни с задачей «убить босса». В Painkiller активно используется физический движок Havok 2.0. Роль главного персонажа Дэниела Гарнера (англ.Daniel Garner) озвучил Cam Clarke. На Xbox игра вышла под названием Painkiller: Hell Wars. Сюжет игры: Направляясь в ресторан на машине под дождем со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают. Позже, пред духом Дэниела, предстаёт ангел, и сообщает, что тот застрял в Чистилище — между Раем (куда отправилась его жена) и Адом. Однако у него есть шанс попасть в Рай — для этого он должен уничтожить четырёх генералов Люцифера с целью предотвратить вторжение демонов. Особенности игры: Геймплей в игре во многом похож на геймплей классических FPS, однако имеет ряд особенностей: * ЗОЛОТО — золотые монеты выпадают из разрушаемых предметов, а также (при определённых действиях) из врагов. Между уровнями золото можно использовать для покупки карт таро (см. ниже). * ДУШИ — тела павших противников через небольшой промежуток времени исчезают, оставляя после себя душу зелёного цвета, которую можно «подобрать». Душа восстанавливает единицу здоровья. Также есть душа особо сильных врагов (красного цвета), которая добавляет 6 единиц здоровья. На уровне сложности Безумие души отсутствуют. * РЕЖИМ ДЕМОНА — собрав 66 душ (50, если используется карта Таро «Чёрная Душа») игрок на некоторое время превращается в демона. В этом режиме игрок неуязвим и имеет единственную атаку, схожую с дробовиком, но с абсолютным уроном — убивает практически всех с первого выстрела. * ЗАДАНИЯ НА УРОВНЕ — каждый уровень имеет задание (например, «пройти уровень, используя только колья»), по выполнению которого открывается новая карта Таро для покупки. * СВЯТЫЕ ПРЕДМЕТЫ — золотые кресты и кубки. Как правило, расположены в труднодоступных местах. При взятии этих предметов игроку выдается 100 единиц золота. * КАРТЫ ТАРО — бонусы, которые можно покупать между уровнями. Различают серебряные и золотые карты. Во время игры золотые карты можно использовать один раз за уровень, а серебряные карты действуют постоянно. Уровни сложности: В игре есть 4 уровня сложности: 1) ДРЁМА На этой сложности любой урон игроку уменьшается до 1, но запрещены карты Таро. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 80 здоровья. Ящики с амуницией хранят двойной запас патронов. Действуют коды. Недоступны уровни: Тюрьма, Фабрика, Лес. 2) БЕССОННИЦА Здесь урон по игроку ещё уменьшен, но карты уже доступны. При сохранении на контрольной точке восстанавливается немного здоровья. Противники имеют 100 здоровья. Ящики хранят полуторный запас патронов. Действуют коды. Недоступны уровни: Тюрьма, Лес. 3) КОШМАР Урон по игроку полный, скорость атаки заметно выше. При сохранении на контрольной точке здоровье не прибавляется. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. Недоступен уровень: Лес. 4) БЕЗУМИЕ Самый тяжелый уровень сложности. Изначально закрыт. Для разблокирования нужно собрать 23 карты Таро, что можно сделать только на сложности Кошмар. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. Запрещены сохранения самим игроком (только на контрольных точках). Души отсутствуют вообще. Альтернативная концовка. На уровне Больница вместо одного призрака появляется два. Недоступны уровни: Город на воде, Доки, Монастырь, Ад.
|