Magnetida forum - Противоугонная система Сталкер
Вы не вошли (Войти)

Разделы

Вы не вошли

Популярные теги

Vanilla 1.1.10 - продукт компании Lussumo. Подробнее: документация, поддержка. Перевод: Русское сообщество Vanilla

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
    • CommentAuthoratlant_is
    • CommentTime15/09/2011 это сообщение исправляли
     Report Postpermalink
    Админ форума

    Для чего этот блог? А просто, чтоб яндекс выдавал не только проплаченные, хвалебные отзывы об этой сигналке…
    На двух авто стоял сталкер. На первом - полный (ставил я в центре, который „занимается их установкой с момента появления на рынке“ и дает пожизненную гарантию до момента продажи авто). Второе авто уже купил с облегченной версией. Что могу сказать? Лютое, неюзабельное, постоянно глючащее дерьмо с минимумом сервисных функций, но зато пипец дорогое. Ну да, диалоговый код, точно. А нахрена оно нужно, если брелок живет своей, отдельной жизнью от машины? Брелку может взбрести в голову, что машину открыли, или сработал шок-сенсор. Выбегаешь на улицу - тишь, красота, зато машина с брелка не открывается… Если бы это был единичный случай на единственном экземпляре - то да, я бы поверил в косяченность конкретного экземпляра. но это уже на двух авто такая песня. Вот думаю, как мне теперь бы избавиться от этой сигналки. Думал, продам предыдущее авто, хоть от сталкера избавлюсь :) Ан нет. Мать его. Автозапуск у сталкера может крутнуть двигатель в мороз, двигатель схватит, заглохнет по первому разу, а сигналка радостно считает, что двигатель продолжает работать и держит включенным зажигание. Спускаясь, думаешь, что сядешь в прогретое авто, а получаешь трупик, ибо за 15-20 минут стоянки с включенным зажиганием на морозе и неработающим двигателем аккум умирает прочно. Эти случаи также не единичны и происходили прошлой зимой постоянно. В сервис-центре разводили руками, подключали к осциллографу, говорили, что сигналка нормально тахометрический вход пасет. Ага, я придумываю, да. Обещали привезти новый блок запуска, но так и не привезли. С ужасом жду зимы уже с новым авто, единственное, что греет душу, на этом авто вебаста уже предустановлена. Люди, не покупайте сталкер - угробите кучу нервов. Чего стоит только идиотский алгоритм работы турботаймера и включения\отключения дистанционного и автоматического запуска. При покупке я даже и не думал, что такое идиотство может в голову прийти какому-то программисту, который придумывал этот алгоритм. Господа из мэджик-системс, давайте я вас проконсультирую по приемлемому юзабилити системы, а? Каменный век. В общем, никому и ни за что не порекомендую никогда это сраное говно. Удачи всем на дорогах.

    • CommentAuthorLiquid
    • CommentTime15/09/2011
     Report Postpermalink
    Модератор трекера

    atlant_is я хоть и не автолюбитель и т/с у меня нет, но прочитав твою статью я вжился в твою проблему и искренне тебе сочувствую.
    P.S. Очепятка: Спукаясь, думаешь, что сядешь в прогретое авто, а получаешь трупик,

    • CommentAuthorOrb
    • CommentTime12/10/2011
     Report Postpermalink
    Житель Атлантиды

    Pandora рулит
    а в обще старый добры тамагафк)
    у меня на одной тамагафк на вторую советуют пандору - те же навороты что у сталкера но без глюков

    • CommentAuthoratlant_is
    • CommentTime23/10/2011
     Report Postpermalink
    Админ форума

    Ну томаГавк вообще мимо - вскрывается… Нередки случаи, когда на большой парковке одним брелком две машины открываются :) Сталкер и Пандора прежде всего интересны тем, что кодграбберами не берутся. Но вот сервисные возможности у Сталкера - УШ полное…

    • CommentAuthoravl79
    • CommentTime11/01/2012
     Report Postpermalink
    Модератор трекера

    Пользую сталкер лайт уже на второй машине, устанавливал оба раза не в „сертифицированном центре“, ни одного глюка и ни каких притензий к сигналке нету уже 5 лет как, на следующее авто о5 сталкер буду ставить.

    • CommentAuthoratlant_is
    • CommentTime12/01/2012
     Report Postpermalink
    Админ форума

    Ну, значит, повезло. У меня вторая сигналка такая - постоянные глюки. В жизни не буду более ставить эту хрень. Хотя, требования у всех, видимо, разные…

    • CommentAuthoravl79
    • CommentTime20/01/2012
     Report Postpermalink
    Модератор трекера

    „повезло“ можно сказать про любую сигнализацию, любого производителя, которая нормально работает в конкретном случае)). У меня на работе постоянно меняются автомобили, я ездил на 10 уже, на них в основном стояли старлайн и томогавк, все они глючные и были и есть. Более глючные сигналки только на востоке нашей страны т.к. они попадают туда из китая в котором собираются в ручную подпольно)). По поводу требований тоже могу сказать что к сталкеру можно приделать кучу датчиков GSM модуль и т.д. так что требованиям он многоим соответствует. Пандоры у меня небыло, но говорят достойный аналог сталкера

    • CommentAuthoratlant_is
    • CommentTime24/01/2012
     Report Postpermalink
    Админ форума

    Эм. При чем тут требования? Если он заявленные функции реализует сикось-накось. Кроме того, доступ и управление этими функциями несовместимы с понятием юзабилити. Как минимум удаленный запуск и автозапуск (имеется в виду его включение и отмена) какого-то хрена как-то связаны с турботаймером и если вы, не дай бог, „не так“ заглушили машину, у вас не будет работать ни дистанционный запуск, ни автозапуск, ни турботаймер. Очевидный же бред. Ну а про глючность выше написал. Что можно простить томагавку и старлайну за 5000 с установкой - нельзя простить сигналке премиум-сегмента, стоящей полтонны баксов. В топку, короче…

    • CommentAuthoravl79
    • CommentTime25/01/2012
     Report Postpermalink
    Модератор трекера

    „не так заглушить“ это да, это есть и в первый месяц пользования постоянно получается именно „не так“, потом привыкаешь и уже глушишь двигатель с закрытыми дверьми, хотя конечно согласен иногда очень не удобно

    • CommentAuthoratlant_is
    • CommentTime30/03/2012
     Report Postpermalink
    Админ форума

    Как раз ищу брелок для своего лайта, попутно офигевая от ценников на них (3800 у представителя). Добавить чтоль немного и поставить пандору. Но это я отвлекся.
    Невидимость двигателя (избирательная) - была не единственным косяком, но самым достающим. У них, похоже, брелки глючат самым разнообразным образом. Мой текущий, например, по сто раз на дню теряет и обнаруживает машину, даже находясь в ней с новой батарейкой. Пластик брелока - тихий ужас, экран покрывается трещинами сам собою. Периодически жалуется то на срабатывание шок-сенсора, то на открытие дверей, хотя машина при этом рядом и никто ничего не открывает (свет в салоне не загорается) и не бьет по машине. А с сервисными функциями что не так? Примитив - как посмотреть температуру в салоне или температуру двигателя? Как сделать так, чтобы турботаймер не сработал, но при этом осталась возможность дистанционного запуска? (сейчас расскажу, как:
    1. Остановились, с закрытой sic! дверью выключаем зажигание, тарахтит турботаймер
    2. Ставим на сигналку, тарахтит турботаймер
    3. Снимаем с сигналки, двигатель глохнет
    4. Ставим на сигналку. Вот так легко и просто.
    Если прокосячили и заглушили с открытой дверью, а автозапуск и дистанционка нужны, пляска с бубном будет иметь следующий алгоритм:
    1. Закрываем дверь, ставим на сигналку
    2. Снимаем с сигналки и открываем-закрываем водительскую дверь
    3. Заводим авто.
    4. Глушим авто не открывая двери
    Далее повторяем действия, которые я описал выше). Как связан турботаймер и дистанционный запуск? Как связан дистанционный запуск и автоматический запуск по условиям? Где логика? Вы считаете, что это норма? Во всех дешевеньких сигналках с автозапуском и дистанционкой чтобы заглушить турботаймер достаточно было нажать педаль тормоза. То же самое касалось того, как заглушить работающий авто при дистанционном запуске, если вдруг сел в машину заведенную, а ключ не вставил и поехал. Никуда не поедешь, при нажатии на тормоз авто заглохнет и ты вспомнишь, что ключ-таки забыл вставить. Со сталкером не так. Ты поедешь, все будет норм, но, отработав положенное время, авто заглохнет. Это может произойти на светофоре, во время обгона, где угодно. Это тоже нормально? Это ведь жесть какая-то.

Добавить сообщение