Magnetida forum - Сибирская Сантехническая компания - гавнофирма
Вы не вошли (Войти)

Разделы

Вы не вошли

Популярные теги

Vanilla 1.1.10 - продукт компании Lussumo. Подробнее: документация, поддержка. Перевод: Русское сообщество Vanilla

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
    • CommentAuthoratlant_is
    • CommentTime19/09/2011 это сообщение исправляли
     Report Postpermalink
    Админ форума

    Это реальная гавнофирма. Почему? Об этом ниже.
    Как-то решили мы семьей начать экономить на коммунальных услугах. Какой нынче модный тренд? Ессно, счетчики воды. Как раз на нашу голову все подъезды были заклеены\закиданы рекламками от одной конторки. Сибирская сантехническая компания. Вот сайтег. На сайте у них мы видим следующую инфу по теме установки счетчиков —
    Как бэ, все, в принципе, устраивает. От одной недели до полутора месяцев на регистрацию вроде бы, все нормально и самому дергаться не придется (основная причина, по которой не стали самостоятельно устанавливать, хотя операция не особо сложная). По телефону нас вообще заверили, что месяц максимум, бла-бла-бла. Итак, вызвали монтажников, ждем. Назначено нам было на 2-е апреля сего года. Точного времени прибытия монтажников нам не сообщили, мотивировав это тем, что «они с утра на установке, как ваша очередь подойдет, так подъедут, максимум до двух часов дня». Ну да ладно, суббота, никуда ведь не торопимся, правда? И действительно, где-то около 12-00 прибыли монтажники, и через час у нас уже были смонтированные счетчики. Счастье экономии почти настало, осталось дождаться приезда инспектора. Монтажники на бумажке набросали схемку подключения, дали подписать акт приемки установки счетчиков (что интересно, на сайте у них - ООО «Сибирская Сантехническая Компания» а в актах какой-то ИП пупкин. Дома посмотрю точно, сделаю скан. И договор тоже от имени не пойми кого, к этому ООО отношения не имеющему. Напрягло слегка, ну да ладно, каждый оптимизирует налогообложение как может :)), взяли 4000 за монтаж. Бодро заверили, что все будет в ажуре, укатили. А мы остались ждать и прикидывать грядущие суммы платежей за воду, ориентируясь на показания счетчиков. Выглядели они обнадеживающе и радости были полные, ну, эти самые…
    Потихоньку-полегоньку прошел месяц. От ССК ни одного звонка, а как бэ обещали же месяц максимум. Собственно, звонит туда супруга с понятным вопросом — доколе? На что девачко на телефоне невнятно выдает что-то вроде — «ой, вы знаете, у нас один монтажник несколько монтажей сделал с браком, у вас нужно устанить и исправить проект, бла-бла-бла». Мы в недоумении. Переспросили — а потом что, еще месяц ждать. «Нет-нет-нет, не месяц, бла-бла-бла». Хм. Ну ладно, говорим, пускай приезжают, только в будни отпроситься не получится, но они вроде как и в субботу работают. Нас уверяют, что в ближайшую субботу до 12 к нам приедут и устранят, бла-бла-бла. А на улице май, тепло и вообще дачный сезон в самом разгаре. Ну да ладно, не уедем на дачу в пятницу, уедем в субботу, главное, важное и нужное дело чтоб доведено до конца было.
    Наступает пятница. Ждем-пождем… В 13-00 жена звонит повторно и интересуется, как скоро приедут монтажники? Ей отвечают, что «они на подключениях, бла-бла-бла, как освободятся, так приедут». На недоуменное «а как же, обещали ведь до 12-ти», девушка ничего вразумительного ответить не смогла, что-то пискнула про то, что «сейчас ребятам позвоню и перезвоню вам…». После 14-00 мы уже звоним туда каждые полчаса. Картина не меняется, а в какой-то момент просто перестают брать трубку. День испорчен, на даче уже делать тупо нечего, настроение так себе. Решаем пойти купить вина и хоть как-то скрасить испорченный выходной. На дворе уже темно, 20-00. Одеваем ребенка, собираемся, заодно прогулять по майскому вечеру и аккурат в магазине звонит мой сотовый.! Мотнажники! Ба! Они подъехали. Я уже настолько зол, что говорю нечто вроде того, езжайте откуда приехали, нас теперь уже нет дома, мы вас с утра ждем. Те несколько смущаются и задают вопрос — «а у вас вообще, что сделать-то надо было»? Я впадаю в шок и с применением нецензурной уже лексики объясняю господам, что это они мне должны объяснить, что именно у меня сделать нужно было, ибо я ни сном ни духом уже месяц жду постановки счетчиков на учет. На том конце что-то бурчат, связь прерывается. Жена спрашивает на чем сошлись. Отвечаю, что послал…
    В понедельник жена снова звонит давачкам в офис и объясняет ситуацию уже в духе легкого наезда. Те охают-ахают, предлагают приехать «прям сегодня». Жена кое-как отпрашивается с работы все-таки уже на вторник, просит девачек назначить точное время, когда приедут, чтоб начальству сказать в какое время она отлучится. Девачки грят 15-00. Оки. Вторник. 14-00. Раздается звонок на сотовый «мы подъехали, у вас какая квартира». Ахуй. Ступор. Спрашиваю, какого хрена им надо в 14-00, если обещали подъехать в 15-00. Невразумительное мычание. Звоню жене, она срывается, берет такси (я подъехать не мог, ибо был на другом конце города) и едет. Через полчаса звонит мне. И несколько удивленно говорит, что они ничего и не делали, зашли, посмотрели, сказали, что все нормально. Некоторое время не могли найти общий язык с женой — зачем они здесь. Уехали.
    Теперь уже я звоню в офис ССК и как могу цензурно выражаю неудовольствие. На что девачки извиняясь мычат что-то типа «через две недели все будет». А месяц, как вы помните, май, уже середина. Что означает, что и за май мы будем платить по общим тарифам. Что потихоньку начинает приближаться к стоимости монтажа счетчиков.
    Середина июня! Думаете счетчики зарегистрированы? Хрен! В очередной раз звоню, прошу пригласить к телефону директора. «А его нет сейчас, он только что уехал, он по утрам бывает». Звоню на следующий день. в 10-00. «Ой, а он уже убежал». Как могу цензурно объясняю, что я завтра приеду к вам в офис и стану там ждать директора пока он не появится. А если кому-то это не понравится, я ему разъясню свою правоту с помощью специальной монтировки, которую всегда вожу с собой для таких случаев. Девачки пугаются и клятвенно-клятвенно обещают завтра самим перезвонить и что все будет улажено в ближайшее время…
    Проходит неделя. За рабочей беготней как-то забывается обещание девачек. Вспомнилось уже в середине недели. Снова звоню в их офис и намекаю девачкам (когда я называю фамилию и адрес я уже прям чувствую, как там все напрягаются), что вызов инспектора теперь будет за их счет и я им ни копейки более не заплачу и что если через неделю счетчики не будут зарегистрированы, они мне деньги и за монтаж вернут и еще за потраченные нервы. Девочки блеют и соглашаются со всеми обещанными анальными карами. На след день быстренько перезванивают моей жене (не мне уже :)) и грят, что 2! июля! в течение дня придет инспектор и опломбирует счетчики, что мы никому ничего не должны и что они сильно извиняются…
    Итого. Вместо обещанного месяца (ну, полутора, по инфе на сайте) регистрация заняла 3 месяца, в течение которых мы по тарифу переплатили далеко не те 1.5 тыщи, которые выбили из них. А нервов. И все из-за элементраного непрофессионализма и нескоординированных действий. Монтаж выполнили быстро и качественно, придраться не к чему, я даже думал заказать у них замену авнны\унитаза. Но после этих мытарств — нафек-нафек. Ни за что. И все не советую. Шарага, сборище ИП-шников, с которых по закуно фиг что вытребуешь, только руганью, матом и угрозами. Девачки на телефонах невнятные, мычат, ничего толком сказать не могут. Монтажникам все пох — они едут по своей программе и срать хотели на то, что наобещают девачки по телефонам.
    Резюме — Сибирская Сантехническая Компания — гавнофирма. Торжественно. Чуть позже выложу сканы документов от них.

    Источник - http://gavnofirma.ru/blog/2.html

  1.  Report Postpermalink
    Модератор трекера

    Многобуков :)

Добавить сообщение