|
|
Пиджак / The Jacket
|
Рейтинг фильма:
-0/+2
Информация на IMDB
Фильм сюжетно связан с:
Эдриан Броди / Adrien Brody
• Кинг Конг / King Kong
• Пианист / The Pianist
• Тонкая красная линия / The Thin Red Line
|
Год выпуска:
|
2005 |
Жанр:
|
Фантастика, Триллер |
Страна:
|
США |
Размер:
|
1400 МБ
|
Связанные персоналии:
|
Эдриан Броди / Adrien Brody |
Скачиваний:
|
42
|
Дата добавления:
|
16.07.2009 |
Кто добавил:
|
Lynch |
Описание фильма:
Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1441 kbps avg, 0.27 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Продолжительность: 01:43:05 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Джон Мэйбери /John Maybury/
В ролях: Эдриэн Броуди /Adrien Brody/, Кейра Найтли /Keira Knightley/, Крис Кристофферсон /Kris Kristofferson/, Дженнифер Джейсон Ли /Jennifer Jason Leigh/, Дэниэл Крэйг /Daniel Craig/, Келли Линч /Kelly Lynch/, Брэд Ренфро /Brad Renfro/, Джейсон Льюис /Jason Lewis/
Описание: Ветерана войны Джека Старкса, страдающего от периодических приступов амнезии, обвиняют в убийстве, которого он не совершал, и помещают в психиатрическую клинику, где местный доктор назначает ему интенсивный курс экспериментальных препаратов. Но лечение дает странный эффект: Джеку неожиданно открывается будущее, он узнает что через несколько дней будет убит. Изучая обретенный дар, Старксу надо найти способ продлить свою жизнь и доказать свою невиновность.
Доп. информация:
Интерес к фильму может быть продиктован, как минимум двумя причинами: 1. «Пиджак» - продюсерский проект студии Стивена Содерберга и Джорджа Клуни; 2. Режиссёром картины выступил англичанин Джон Мейбери, в 1998 году отметившейся эстетским байопиком о художнике Фрэнсисе Бэконе «Любовь – это дьявол». Плюсуем к этому модную в последние несколько лет тему перемещений во времени (достаточно вспомнить «Эффект бабочки»), добавляем хороший актёрский ансамбль, и стремление ознакомиться с конечным результатом становится вполне очевидным.
«Пиджак» Джона Мейбери явно выпадает из общего потока фильмов посвящённых проблемам путешествий в прекрасное далёко. Мысленные телепортации Старкса носят здесь скорее метафизический характер. И дело даже не в том, что до самого конца вопрос о причинах подобных видений остаётся открытым (не стоит забывать о наркотиках насильно вводимых пациенту перед каждым подобным путешествием), а прежде всего в атмосфере фильма, далёкой от прописных канонов фантастического жанра. В конечном счете, перед нами история борьбы с собственным безумием. Из ряда тех, что «всегда с тобой». Безумие, рвущееся наружу во время боевых действий (и в этом смысле своеобразный эпиграф с ранением Старкса в Ираке вполне закономерен), когда человек существует в системе «или ты – или тебя». Вернувшемуся домой солдату вновь приходится бороться за выживание, с той лишь разницей, что операцию по спасению самого себя приходится осуществлять в умиротворяющей обстановке дома для умалишённых.
Предыдущая фильмография Мейбери помогает лучше увязать происходящее на экране с теми смыслами, которые режиссёр пытается «проговорить» в своём фильме. Ждать от ученика Дерека Джармена кондового жанрового повествования не стоит. Наоборот, можно только поприветствовать приглашение подобных режиссёров (для работы в рамках голливудского киномейнстрима) исподволь расширяющих рамки этой узкой в творческом смысле тропинки. Малозаметные детали, работа с актёрами (отдельного упоминания достоин Даниэл Крейг, создавший яркий и запоминающийся образ добродушного психа МакКензи), визуальный ряд – все эти слагаемые выводят «Пиджак» в разряд не просто добротного развлекательного кино, но располагают к более вдумчивому восприятию фильма. Умелое сочетание вышеперечисленных компонентов в итоге являет собой неглупую жанровую постановку, что в эпоху глянцевых однодневок а-ля Голливуд вызывает живой интерес и даже уважение.
Интерес к фильму может быть продиктован, как минимум двумя причинами: 1. «Пиджак» - продюсерский проект студии Стивена Содерберга и Джорджа Клуни; 2. Режиссёром картины выступил англичанин Джон Мейбери, в 1998 году отметившейся эстетским байопиком о художнике Фрэнсисе Бэконе «Любовь – это дьявол». Плюсуем к этому модную в последние несколько лет тему перемещений во времени (достаточно вспомнить «Эффект бабочки»), добавляем хороший актёрский ансамбль, и стремление ознакомиться с конечным результатом становится вполне очевидным.
«Пиджак» Джона Мейбери явно выпадает из общего потока фильмов посвящённых проблемам путешествий в прекрасное далёко. Мысленные телепортации Старкса носят здесь скорее метафизический характер. И дело даже не в том, что до самого конца вопрос о причинах подобных видений остаётся открытым (не стоит забывать о наркотиках насильно вводимых пациенту перед каждым подобным путешествием), а прежде всего в атмосфере фильма, далёкой от прописных канонов фантастического жанра. В конечном счете, перед нами история борьбы с собственным безумием. Из ряда тех, что «всегда с тобой». Безумие, рвущееся наружу во время боевых действий (и в этом смысле своеобразный эпиграф с ранением Старкса в Ираке вполне закономерен), когда человек существует в системе «или ты – или тебя». Вернувшемуся домой солдату вновь приходится бороться за выживание, с той лишь разницей, что операцию по спасению самого себя приходится осуществлять в умиротворяющей обстановке дома для умалишённых.
Предыдущая фильмография Мейбери помогает лучше увязать происходящее на экране с теми смыслами, которые режиссёр пытается «проговорить» в своём фильме. Ждать от ученика Дерека Джармена кондового жанрового повествования не стоит. Наоборот, можно только поприветствовать приглашение подобных режиссёров (для работы в рамках голливудского киномейнстрима) исподволь расширяющих рамки этой узкой в творческом смысле тропинки. Малозаметные детали, работа с актёрами (отдельного упоминания достоин Даниэл Крейг, создавший яркий и запоминающийся образ добродушного психа МакКензи), визуальный ряд – все эти слагаемые выводят «Пиджак» в разряд не просто добротного развлекательного кино, но располагают к более вдумчивому восприятию фильма. Умелое сочетание вышеперечисленных компонентов в итоге являет собой неглупую жанровую постановку, что в эпоху глянцевых однодневок а-ля Голливуд вызывает живой интерес и даже уважение.
P.S. «Пиджак» - дословный перевод оригинала «The Jacket», в то время как в фильме речь идёт о смирительной рубашке, надеваемой на Старкса перед очередным ночным заточением.
|
Учтите, что скорость скачивания файлов напрямую зависит от наличия этих файлов на компьютерах пользователей! Чем распространённее этот файл, тем более высока скорость скачивания.
|
|
|