Рейтинг фильма:
-0/+0
Информация на IMDB
|
Год выпуска:
|
2010 |
Жанр:
|
Комедия |
Страна:
|
Дания |
Размер:
|
4756 МБ
|
Связанные персоналии:
|
Ларс Хьортшо |
Режиссёр:
|
Миккел Норгаард |
Сценарий:
|
Каспер Кристенсен, Фрэнк Хвам, Миккел Норгаард |
Продюсер:
|
Луиз Вест, Sille Sterll |
В ролях:
|
Фрэнк Хвам, Каспер Кристенсен, Marcuz Jess Petersen, Mia Lyhne, Ибен Йейле, Ларс Хьортшо, Tina Bilsbo, Mads Lisby, Энн Моэн, Niels Weyde |
Скачиваний:
|
29
|
Дата добавления:
|
21.07.2012 |
Кто добавил:
|
Uncle_Go |
Описание фильма:
Качество: BDRip [720p] Видео кодек: H.264, H264, High@L4.1, 1280x688 (1.85:1), 25.000 fps, 0.248 bpp, 5 467 Kbps Аудио (русский): AC3 5.1, 48.0 KHz, Front: L C R, Side: L R, LFE 448 Kbps | одноголосый (закадровый) Аудио (датский): DTS 5.1, 48.0 KHz, Front: L C R, Side: L R, LFE, 24 bit, 1 510 Kbps | оригинальный Жанр: комедия Перевод: одноголосый (закадровый) / оригинальный Субтитры: русские, английские, датские, шведские, норвежские Премьера в мире: 16 декабря 2010 Рейтинг mpaa: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого Продолжительность: 89 мин. / 01:29
Информация о фильме: Двое друзей на время отпуска собираются в поход на каноэ. У Каспера большие планы побывать на рок-фестивале, покурить марихуаны, навестить элитный бордель Но вся затея может сорваться, потому что Франку внезапно взбрело в голову взять в этот «турпоход» своего племянника. Эта идея приходит к нему после ссоры с женой, которая считает, что у Франка отсутствуют отцовские качества, теперь у него есть шанс доказать, что это не так.
Рецензия на фильм от Станислава Зельвенского (афиша ру) Идиоты Датская комедия «Клоун»
«Клоун» Миккеля Нергорда вырос из одноименного сериала, во второй половине нулевых шедшего по датскому телевидению: это такой скандинавский «Curb Your Enthusiasm», двое актеров (они же сценаристы) играют карикатурные версии самих себя, с собственными именами. Полуимпровизированные диалоги, реальные декорации, квазидокументальная съемка в духе «Догмы» — последнее тем проще, что производит это все компания Zentropa.
Отличительная черта — «Клоун» танком прет через все мыслимые табу: представить себе что-то подобное вне Скандинавии попросту нельзя. Саша Бэрон Коэн в лучшие моменты приближается — однако ему еще шагать и шагать. Американцы купили права на ремейк фильма с — предположительно — Тоддом Филлипсом (который «Мальчишник в Вегасе») в качестве режиссера и Дэнни МакБрайдом в главной роли, но это, конечно же, будет детский лепет.
Сюжет такой: Фрэнк (собственно «клоун»), некрасивый, довольно тупой, но в целом положительный очкарик лет сорока, случайно узнает, что его подруга беременна, — случайно, потому что она резонно сомневается, что он способен быть нормальным отцом. Чтобы доказать обратное, он берет (в принципе — похищает) толстого 11-летнего мальчика, за которым их попросили присмотреть, в путешествие на каноэ. Задуманное, в свою очередь, его лучшим другом Каспером как tour de pussy — т.е. развлекательно-познавательная поездка без жены с максимальным количеством случайного секса и конечной точкой в виде лучшего во вселенной борделя, который содержит их знакомый и открывает только один раз в году.
Дальше начинается своего рода «Избавление»: Каспер пытается совратить целый автобус старшеклассниц, Фрэнка унижают десятилетние гопники, следуют групповой секс с корпулентной пейзанкой, гомосексуальное насилие, наркотическое опьянение, новые унижения, а потом еще и еще. Толстый мальчик тем временем учится писать стоя и страшно переживает, что у него маленький пенис. Собственно, его маленький пенис — в некотором роде основной (если не единственный) стержень этого фильма, на который авторы ловко нанизывают все новые эпизоды. Причем у зрителя есть возможности убедиться, что он действительно, по-настоящему маленький.
Меж тем нельзя сказать, что «Клоун» ограничивается возмутительными шутками про телесный низ (но все-таки трудно не упомянуть сцену, где герой мастурбирует на лицо своей спящей тещи). Это — в соответствии с новейшими голливудскими тенденциями — отчасти и bromance, кино про нежную, на грани гомосексуализма, мужскую дружбу, и, конечно, в первую очередь осмысление мужской инфантильности — герои Апатоу по сравнению с датчанами выглядят ответственными старцами. Один из лучших, пожалуй, эпизодов фильма — заседание книжного клуба, в который когда-то записались оба героя: тот, что попроще, — чтобы читать, его похабный друг — чтобы иногда посидеть с парнями. Предполагается обсуждение «Сердца тьмы», которое оба не успели прочесть. Каспер ловко врет, что читал. Фрэнк признается, что нет. Его пытаются выгнать. Потом предлагают остаться в обмен на что-то вроде «сливки» — болезненного удара по носу. Тут же убеленный сединами председатель проделывает это с другим, тоже седовласым двоечником. Фрэнк упирается. Его выгоняют… В одной этой небрежно набросанной сценке датчане уделывают целое направление американского кинематографа — просто за счет своих серьезных северных лиц и абсолютной свободы. Свободы, которая, конечно, и является главным активом «Клоуна». Можно, как мы знаем, подделать «Догму», можно постепенно раздвигать границы дозволенного — но какое же удовольствие наблюдать за людьми, которым это все даровано не мучительной эволюцией, не через разрыв аорты, а так вот запросто, как воздух, как вода, как каноэ, как пенисы. Станислав Зельвенский
|