Рейтинг фильма:
-0/+0
Фильм сюжетно связан с:
|
Год выпуска:
|
2009 |
Жанр:
|
Трейлер |
Страна:
|
Польша |
Размер:
|
46 МБ
|
Скачиваний:
|
15
|
Дата добавления:
|
25.08.2009 |
Кто добавил:
|
KOT |
Описание фильма:
Качество: Не важно Первый трейлер: Видео: 1280x720 (1.78:1), 25 fps, кодек: XviD MPEG-4, ~4214 kbps avg, 0.18 bit/pixel. Аудио: 22.050 kHz, кодек: MPEG Layer 3, 2 ch, 55.75 kbps avg Перевод: отсутствует. Продолжительность: 00:01:30
Второй трейлер: Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, кодек: Microsoft Video 1,~1379 kbps avg, 0.18 bit/pixel,37.78 Mb. Аудио: 44.100 kHz, кодек: Microsoft PCM, 2 ch, 1411.20 kbps avg, Перевод: отсутствует. Продолжительность: 00:03:48
Два трейлера. Название: Necrovision Разработчик: The Farm 51 Зарубежный издатель: Cenega Publishing Издатель в России: 1С
Системные требования: P4-2.4, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card Рекомендовано: P4-3.5, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card MultiPlayer: LAN (16), Internet (16) Жанр: Action, First Person Shooter Игра вышла: 20.02.2009 Рейтинг: 6.5
Если бы Франц Фердинанд был зомби
Для начала, риторический вопрос, вернее даже два. Помнит ли кто-нибудь замечательный польский шутер Painkiller? Хорошо... А помнит ли кто-нибудь, что, кроме Второй мировой войны, вообще-то была еще и Первая? Ладно, ладно, я вовсе не собираюсь проводить прямо здесь и сейчас лекции по истории ХХ века - тем более что новоиспеченный проект Farm 51 (большую часть которой и составляют "люди, умеющие летать") весьма вольготно жонглирует с историческими фактами, не смущаясь вставлять в игру разномастных упырей. О том, насколько интересно отстреливать нежить из "Максима", читайте далее. Вдруг, откуда не возьмись...
У People Can Fly никогда не получалось эпических сюжетов - коротенькая кат-сцена в самом начале, худо-бедно объясняющая происходящее на экране, и все, в бой. Те же люди, теперь уже в составе Farm 51, сделали шаг вперед и... два шага назад.
На дворе 1916 год. Европа втянута в кровопролитную позиционную мировую войну. Наш протеже, Саймон "естественно, американец; естественно, простой парень" Бакнер, покинул родные пенаты, дабы показать солдафонам кайзера, как воюют настоящие мужики. Все шло неплохо, но вскоре мистер Бакнер вляпался в неприятности. Из-за полоумного солдата, не пожелавшего открыть дверь в бункер, в котором, кроме него самого, по воле случая оказался еще и наш герой, от газа полег весь отряд Саймона. Избавившись от предателя, мы выходим с другой стороны бункера на свежий воздух, и тут же понимаем, что попали... Черт знает откуда (в прямом смысле) на нас налетают какие-то духи и призраки, только что отстреленные немцы с мелодичным мычанием нехотя поднимаются с земли, а на горизонте становится видно приближающегося гиганта с плохими намерениями и здоровенным молотком...
И вот если бы на этой ноте, добавив для порядка "силы зла спустились на Землю, и только ты можешь их остановить", повествование прекратилось бы, игра не то, что ничего не потеряла, но даже кое-что бы приобрела, но не тут-то было. Мы вынуждены слушать и лицезреть, как злой ученый-некромант возвращает к жизни павших солдат вермахта (привет, Return to castle Wolfenstein); из колонок во время любой подвернувшейся загрузки рекой льются чьи-то сопли в виде писем о том, "как же здесь фигово!" и "боже, мы все умрем!" а главный герой как-то резко мужает и превращается из простого парня в чуть ли не профессора Ван Хельсинга, совершенно неумело разбавляя действо циничными шутками на манер главного героя из Nocturne. В конце концов, вести повествование через арты не самого лучшего качества и закадровый текст, вместо кат-сцен или хотя бы рендеренных заставок... В общем, в попытках нарастить на гнилой каркас игровой истории явно поношенное не раз мясо из драматургии и сторилайна на грани плагиата, вся конструкция с треском развалилась, да похлеще, чем плохо спроектированная пирамида в World of Goo. Огнем и мечом
Как помнят геймеры со стажем, весь смак польского Painkillerа заключался в ураганном и одновременно бесхитростном, понятном геймплее. В Necrovision беспокойная мысль разработчиков пошла дальше - отныне, прохождение уровней больше не напоминает тир с волнами мобов а-ля Serious Sam. Отныне перед нами - более традиционный коридор-со-скриптами. Сразу скажу, что формулировки заданий не блещут оригинальностью - знай себе беги по стрелочке компаса, а там разберемся, что взорвать, кого убить.
Однако, разительные перемены, отличающие Necrovision от Painkillerа, даже не в этом. Разница - в динамике и механике боя. Ведь у нас на дворе 1916 год! А что это значит? Правильно! Из автоматического оружия у нас лишь два пулемета (легкий и тяжелый - причем стрелять по-македонски можно почему-то только из тяжелого), да и к тем патронов днем с огнем не сыщешь. Что же касается остального оружия, то и ко всяким пистолетам-винтовкам-дробовикам боеприпасов также немного, а альтернативные стволы вампиров появляются далеко не сразу, так что остается один выход - контактный бой. Как это выглядит: выбрав один из пистолетов (вам "Люггер" или Кольт М1911?), мы можем экипировать левую руку чем-нибудь более интересным - начиная от саперных лопаток и гранат, и заканчивая вторым "кольтом" или прусским штыком. Таким образом, мы получаем два вида оружия ближнего боя (пистолетом тоже можно бить), проворачивая несложные комбинации из которых, мы вольны умерщвлять врага самыми разнообразными способами. Лопаткой рассечь голову? Можно. Штыком полоснуть по шее? Запросто. Наконец, дать рукояткой пистолета какому-нибудь зомби со всего размаха так, что его черепушкой можно будет потом поиграть в футбол? Было бы желание.
Сделать эти простенькие трехударные комбинации с последующими фаталити более интересными нам поможет спринт (на бегу получается другой удар, задевающий, как правило, сразу нескольких противников) а также (привет, Дюк Нюкем) хороший пинок с правой! Уже после первого получаса игры берешь за правило начинать любую резню именно с удара ногой - за то время, пока враги очухиваются, ничто не мешает им проделать в голове излюбленным способом по паре-тройке отверстий. Более того, ту же лопатку или штык еще и можно метать на небольшие дистанции, таким образом моментально избавляясь от подкреплений (колюще-режущие предметы, запущенные в воздух, смертельно опасны). Жаль только, что в правую руку мы можем назначить лишь огнестрельное оружие.
Для того чтобы у игрока был резон устраивать кровавую резню штык-ножом, в Farm 51 изобрели нехитрую систему ярости. Арифметика проста - чем больше врагов мы кладем подряд, без задержек, тем больше урона наносим сами. Разумеется, с самого начала разойтись на полную и косить противников, как комбайн пшеницу, у нас не выйдет - чтобы повысить максимальный уровень ярости, необходимо собирать артефакты, запрятанные на уровнях. Впрочем, повышение урона - не единственная вкусность, которую мы получаем за грамотно выполненные связки ударов. Местный slow motion, прозванный здесь адреналином, будет явно нелишним, учитывая достаточно высокую сложность игры даже на среднем уровне. Читы: NVNGOD - Невидимость NVNWEAPONS - Все оружие ("PlayerLamp", "PlayerDynamite", "PlayerMk1", "PlayerBayonet", "Gew98", "PlayerShowel", "PlayerGrenade", "Colt1911_LH", "Luger", "Luger_LH", "Colt1911", "SMLE", "Shotgun", "VampGun", "VampGunRL", "PlayerGeballte", "VampGunFlamer", "VampGunShotgun", "mp18", "MG8015", "SMLE_sniper", "SMLE_grenade", "Gew98_sniper", "Gew98_grenade", "dualMG8015) NVNUNLOCK - Открыть броню, кристалы и т.д., уровень зла на 27 NVNMANA - 1000 денег, 1000 маны
|