|
|
Предел контроля/The Limits of Control
|
Рейтинг фильма:
-0/+0
Тильда Суинтон
• Ванильное небо / Vanilla Sky
• Женская извращенность / Female Perversions
• Константин: Повелитель тьмы / Constantine
• Королевство полной луны / Moonrise Kingdom
• Майкл Клейтон / Michael Clayton
• Пляж / Beach, The
• Фантасмагория / Phantasmagoria: The Visions of Lewis Carroll
• Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф / The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe
• Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin
Джон Хёрт
• Викинги / Outlander
• Война Богов: Бессмертные / Immortals
• Война Богов: Бессмертные / Immortals
• Вэлиант: Пернатый спецназ / Valiant
• Ключ от всех дверей / Skeleton Key, The
• Меланхолия / Melancholia
• Мерлин / Merlin (1й сезон)
• Мерлин / Merlin (2й сезон)
• Мертвец / Dead man
• Ультрамарины / Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie
• Хеллбой II: Золотая армия / Hellboy II: The Golden Army
• Хеллбой: Герой из пекла / Hellboy
• Чужой / Alien
• Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy
• Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy
• `V` значит Вендетта / V for Vendetta
Пас де ла Уэрта
• Вход в пустоту / Enter the Void
• Подпольная империя / Преступная империя / Империя порока / Boardwalk Empire (2 сезон)
• Спеши любить / A Walk to Remember
Луис Тосар
• Камера 211 / Celda 211
• Крепкий сон / Mientras duermes
• Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice
Джим Джармуш
• Кофе и сигареты / Coffee and Cigarettes
• Мертвец / Dead man
• Пес-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai
Исаак Де Банколе
• Мандерлей / Manderlay
• Пес-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai
|
Год выпуска:
|
2009 |
Жанр:
|
Драма, Криминал, Триллер |
Страна:
|
США, Япония, Испания |
Размер:
|
2237 МБ
|
Связанные персоналии:
|
Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Пас де ла Уэрта, Луис Тосар, Джим Джармуш, Исаак Де Банколе |
Режиссёр:
|
Джим Джармуш |
Сценарий:
|
Джим Джармуш |
Продюсер:
|
Джон Килик, Юкиэ Кито, Гретхен МакГауэн, Стэйси И. Смит |
В ролях:
|
Исаак Де Банколе, Алекс Дека, Жан-Франсуа Стевенен, Оскар Хаенада, Луис Тосар, Пас де ла Уэрта, Тильда Суинтон, Йоуки Кудо, Джон Хёрт, Гаэль Гарсия Берналь и др. |
Скачиваний:
|
18
|
Дата добавления:
|
07.12.2009 |
Кто добавил:
|
AVatar4ik |
Описание фильма:
Формат: Avi Качество: DVDRip Видео: 640x256; 25.00 fps; 664 Кбит/с; DivX 5.2.1 Звук: 44100kHz; 2 канала 128 Kbps; mp3 Перевод: Профессиональный (многоголосный, закадровый)
Мужчина (Исаак Де Банколе) в дорогом и стильном костюме прилетает в Испанию. В аэропорту он имеет разговор с двумя незнакомцами, инструктаж которых короток и непонятен: идти в кафе, следить за скрипкой, ждать встречи. Заселившись в отель, мужчина начинает свою одиссею по испанским кафе, где раз за разом выслушивает многозначительные монологи неслучайных собеседников, обменивается с теми спичечными коробками, читает шифр на клочках бумаги, и пьёт двойной эспрессо, поданный в двух разных чашках. Чуть позже выяснится, что мужчина в дорогом стильном костюме – киллер-одиночка, но кого именно ему предстоит убить, похоже, не знает он сам…
В «Пределе контроля», знающий толк в неспешных разговорах на отвлечённые темы (желательно с кофе и сигаретой), Джармуш пробует на зуб занятный по сути, но сложный по форме приём сюжетосложения, когда каждый новый диалог, ракурс или музыкальная передышка всё больше запутывают, нежели объясняют. Избрав за точку отсчёта формулу с одними неизвестными (никаких имён, отсутствие мотивации и т.д.), режиссёр решился на эксперимент не столько по отношению к зрителю, сколько по отношению к самому себе, как автору, которому надо рассказать о чём-то, фактически не произнося ни слова.
Вполне очевидно (и это единственное, о чём применительно к «Пределу» можно говорить с некой уверенностью), что Джармуш возвращается к теме десятилетней давности, препарируя жанровую механику film noir, находя там не только шаблоны из разряда «заказчик-киллер-убийство-расследование», но и плодотворную почву для размышлений об иллюзорности кинематографической реальности (да, пусть банально, однако небезынтересно). Проблема лишь в том (и это единственное, что можно предъявить джармушевской вещи-в-себе), что режиссёр, отказывающийся от подсказок на протяжении почти всей картины, не договаривает до конца даже тогда, когда начинает говорить хоть что-то. Приятная до некоторых пор многозначность оборачивается чистым обманом, а задуманный эксперимент – недоделанным домашнем заданием.
Может статься, что, отправляясь в это увлекательное путешествие, Джармуш не просчитал всех возможных последствий, положившись на силу импровизации и ассоциативного подхода. Акела промахнулся, запутавшись в собственноручном созданном лабиринте.
|
Учтите, что скорость скачивания файлов напрямую зависит от наличия этих файлов на компьютерах пользователей! Чем распространённее этот файл, тем более высока скорость скачивания.
|
|
|