Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /707/1518
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Музыка (2245)
Alternative (107)
Blues (1)
Dance (108)
Death (9)
Disco (1)
Disco 80-х (15)
Drum & Bass (61)
Dubstep (12)
Electro (240)
Electro House (97)
Eurodance (3)
Folk (1)
Funk (39)
Hardcore (15)
Hardstyle (3)
Hip-Hop (288)
House (107)
Jazz (44)
Melodic Death Metal (9)
Metal (80)
Metalcore (5)
New Age (30)
Nu-Metal (10)
Pop (432)
Progressive (49)
Punk Rock (52)
Rap (288)
Relax (8)
RnB (31)
Rock (425)
Soul (1)
Trash (8)
Авторская песня (4)
Альтернатива (7)
Зарубежный поп (51)
Зарубежный рок (90)
Зарубежный рэп (73)
Инструментал (15)
Классика (11)
Музыка в losstless (37)
Ретро (6)
Русский поп (116)
Русский рок (115)
Русский рэп (218)
Саундтреки (OST) (144)
Сборники (VA) (112)
СКА (8)
Техно (56)
Транс (121)
Шансон (74)
Прочее (72)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Музыка

John Martyn - One World (Deluxe Edition)

добавлено: 14.07.2012 00:07:25
Кто добавил:

Uncle_Go


Модератор
Рейтинг: 74974
55555
VIP пользователь
John Martyn - One World (Deluxe Edition)
Рейтинг
  Рейтинг:0 голосов: 0  
Категория: Музыка
Подкатегория: Electro, Rock
Год выпуска: 1977
Страна: UK
Группа/Исполнитель: John Martyn
Размер: 271 МБ


   
 


Описание:

Жанр: Soft Rock
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Частота дискретизации: 44.1KHz
Количество песен: 23
Продолжительность: 01:58:40
Released: 2004
Label: Universal Island Records – 981 922-2
Format: 2 Ч CD, Album, Remastered
Country: UK


Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die


Джон Мартин, (англ. John Martyn); 11 сентября 1948 — 29 января 2009) — британский гитарист, певец и исполнитель собственных песен. За сорокалетнюю карьеру Джон выпустил двадцать студийных альбомов, работал с такими музыкантами, как Эрик Клэптон, Дэвид Гилмор и Фил Коллинз. Его называли «завораживающим гитаристом и певцом, в чьей музыке были размыты грани между фолком, джазом, роком и блюзом».
Подробнее

Ранний период

Мартин родился на Бичкрофт Авеню, Нью Молден, графство Суррей, Англия. Родители Джона, оба оперные певцы, развелись когда ему было пять и он провел свое детство в Англии и Шотландии. Большую часть времени Джон проводил с бабушкой. К городу Глазго он стал привязан, когда поступил в Академию Шолэндс.

Поздние 1960 и знакомство с Беверли

Мартин начал свою профессиональную музыкальную карьеру в семнадцать лет, под руководством Хамиша Имлаха (Hamish Imlach). Джон играл смесь блюза и фолка, что вылилось в уникальный стиль и сделало его ключевой фигурой на Лондонской фолк-сцене середины 60-х. Он подписал контракт с Айлэнд Рекордс (Island Records) Криса Блэквелла в 1967 и выпустил свой первый альбом, под названием London Conversation, в следующем году.

За ним последовал альбом The Tumbler, где Джон сделал шаг в сторону джаза. К началу 70-х Мартин выработал принципиально новый, уникальный звук гитары: использовались эффекты эхо, фазосдвига и фузза. Это звук впервые появился на альбоме Stormbringer!, который он записал вместе со своей женой Беверли Мартин в 1970 (в девичестве Беверли Катнер), до этого работавшей с Ником Дрейком и Джимми Пейджом. Её второй альбом с Джоном Мартином был выпущен в том же году и получил название ‘’The Road To Ruin’’. Тем не менее, в Island Records чувствовали, что больше прибыли можно получить с Джона, как соло-музыканта, Беверли же продолжила появляться на бэк-вокале на альбомах мужа, попутно выступая сольно.

1970-е

В 1973 году Мартин выпустил один из определяющих Британских альбомов 70-х, Solid Air, титульная песня которого была посвящена Нику Дрейку, близкому другу, записывавшегося на том же лейбле, что и Джон и умершему в 1974 от передозировки антидепрессантов. На этом альбоме, как и на том, что ему предшествовал (Bless The Weather, 1971), Мартин объединил творческие усилия с джазовым контрабасистом Дэнни Томпсоном и их успешное партнерство продлилось до самой смерти. На этом альбоме он представил свою новую, слегка размытую, вокальную манеру, тембрально напоминающую тенор-саксофон.

На волне коммерческого успеха альбома Мартин быстро записал и выпустил экспериментальный ‘’Inside Out’’, сложный альбом, переполненный импровизацией, вместо отчетливой песенной структуры, имевшей место ранее. В 1974 появился ‘’Sunday’s Child’’, в который вошли как экспериментальные композиции, так и большей частью песни, продолжавшие показывать уже ставший узнаваемым стиль Мартина. В Сентябре следующего года выходит концертный альбом ‘’Live at Leeds’’ — Мартину не удалось уговорить руководство лейбла выпустить эту пластинку, поэтом распространением занимался сам Джон, из своего дома. Живое выступление Мартина сопровождали Дэнни Томпсон и барабанщик Джон Стивенс, материал был взят из последних альбомов Мартина. После выпуска альбома Мартин взял отпуск, проводил время на Ямайке со знаменитым продюсером музыки регги — Lee "Scratch" Perry.

В 1977 он выпускает ‘’One World’’, который дал повод называть его впоследствии «Отцом Трип-Хопа», жанра, который образовался окончательно в 90-х. Композиции ‘Small Hours" и «Big Muff» были созданы вместе с Ли Перри. Стоит отметить, что альбом записывался не в студии, а на улице, поэтому приобрел особенное, живое звучание.

80-е и развод

В конце 70-х брак Джона и Беверли окончательно треснул и, как утверждает официальный вебсайт Мартина «Джон нажал кнопку самоуничтожения» «John hit the self destruct button» (в других же биография, включая статью в «Таймс», указывается, что уже к тому моменту Джон пристрастился к алкоголю и наркотикам). Этот период Мартин описывает как «очень темный период моей жизни».

В октябре 1980 вышел альбом ‘’Grace And Danger’’, долгое время придерживаемый боссом Island Records Крисом Блэквеллом, близким другом Джона и Беверли, считавшим, что альбом получился слишком личным, но лишь после настойчивого давления со стороны Джона он уступил.

Мартин комментирует запись этой пластинки словами: «Я был в отвратительно эмоциональном состоянии на протяжении записи. Я с трудом контролировал собственные действия. Причина, почему альбом был наконец-то выпущен в том, что я не выдержал и заявил: Пожалуйста, дайте этому выйти. Мне все равно, заставляет ли он Вас грустить или нет — в нём весь я, прямое общение эмоциями». Альбом действительно преисполнен болью и страданиями и при этом считается одной из лучших работ Мартина, наряду с Solid Air. Сам же Мартин, в конце 80-х называл его своим любимым альбомом: «пожалуй, самый точный кусок автобиографии, что я написал. Некоторые люди ведут дневники, я же делаю записи». Альбом был выпущен ремастированным в делюксовом издании на двух CD в 2007 году.

Фил Коллинз, игравший на барабанах и исполнявший бэк-вокальные партии на альбоме, продолжил сотрудничество и спродюсировал его следующий альбом, Glorious Fool, в 1981.

В этом году Мартин покинул Island Records и записал Glorious Fool и Well Kept Secret на WEA, лейбле явно планировавшем принести Мартину мейнстримовый успех, добиваясь первого альбома, вошедшего в Топ-30. Альбом Glorious Fool сильно отличался от работ Джона в 70-х, и в то время преданные фанаты Мартина, посчитали, что он «продался», на альбоме было заметно явное влияние поп-культуры того времени, но со временем оказалось, что работа куда сильнее. Альбом 1982 года, Well Kept Secret был менее успешен. В 1983 году был выпущен концертный альбом Philentropy.

Вернувшись на Island Records Мартин выпустил Sapphire (1984), Piece by Piece (1986) и концертник ‘’Foundations’’ (1987), прежде чем опять уйти в 1988.

90-е и 2000-е

Лейбл, подписавший Мартина носил название Permanent Records. На нём Джон выпустил The Apprentice в 1990 и ‘’Cooltide’’ в 1991. Альбом ‘’No Little Boy’’ вышедший в свет в 1993 содержал перезаписанные классические композиции Мартина. Подобное издание 1992 года с названием Couldn"t Love You More уже принадлежало лейблу, которые впоследствии не один раз выпускал эти записи на следующих пластинках. Также на этом лейбле был выпущен концертный альбом на двух CD с названием ‘’Live’’ в 1994.

«And» (1996) вышел на лейбле Go!Discs, Мартин уже вовсю пользовался хип-хоп текстурами, при этом оставаясь отличительным, по этому направлению он работал и дальше, на альбоме Glasgow Walker 2000 года; The Church with One Bell (1998) — альбом каверов на музыку от Portishead до Бена Харпера.

В Июле 2006 был снят документальный фильм «Johnny Too Bad» каналом BBC. Программа рассказывает период во время ампутации правой ноги Мартина ниже колена, написание и запись On the Cobbles (2004), своеобразного альбома-возвращения к акустическому звуку.

Он продолжал писать и сотрудничать с разными музыкантами до самой смерти, проводя время между Глазго и Килкенни в Ирландии. Он записал балладу под названием «Really Gone» с Ирландской группой Ultan John, вышедшей в Ноябре 2006.

В Феврале 2008 Джон получил награду от BBC за пожизненные заслуги на BBC Radio 2 Folk Awards. Награду вручал Фил Коллинз. На церемонии Мартин исполнил «Over The Hill» и «May You Never», с Джоном Пол Джонсом, аккомпанировавшим ему на мандолине.

Подарком на 60-летний юбилей Мартину стало издание Island Records подарочного издания на 4CD Ain"t No Saint 1 Сентября 2008. В него включено много живых записей и неизданного ранее студийного материала, раскопанного его близким другом Джоном Хилларби, который ведет официальную страницу Мартина.

Смерть

О смерти Мартина стало известно 29 Января 2009 года. Джон Хилларби писал: «С тяжелым сердцем и чувством невосполнимой потери мы объявляем, что Джон умер сегодня утром». Мартин умер в больнице Ирландии в результате двойной пневмонии.

Английская рок-группа Keane включила посвящение в свой концерт в Глазго. 31 Января 2009 года фолк-певец Джон Смит, ранее выступавший вместе с Мартином, исполнил «Spencer The Rover» в Ливерпуле, назвав песню просто: «Для Джона».


Трэклист

CD1

One World Remastered
1-1 Dealer 4:59
1-2 One World 4:04
1-3 Smiling Stranger 3:30
1-4 Big Muff 6:32
1-5 Couldn"t Love You More 3:08
1-6 Certain Surprise 3:52
1-7 Dancing 3:56
1-8 Small Hours 8:44

CD2

Live At Regents Park, Summer 1978
2-1 Certain Surprise 3:06
2-2 Couldn"t Love You More 3:05
2-3 One World 5:20
2-4 Dealer 6:11
2-5 Small Hours 7:18
Studio Out Takes
2-6 Black Man At The Shoulder 5:52
2-7 Dealer — 1st Alternate Take 4:30
2-8 One World (Alternate Version) 4:06
2-9 Smiling Stranger — Instrumental 4:41
2-10 Big Muff (Alternate Version With Drums) 6:46
2-11 Certain Surprise -Alternate Version 4:46
2-12 Dancing (Alternate Version) 3:43
2-13 Big Muff (Drum Machine Version) 4:51
2-14 Dealer (Second Alternate Version) 4:54
2-15 Small Hours — Instrumental Version 10:19




John Martyn - One World (Deluxe Edition)


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Музыка
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 707
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 1.5 с.