Рейтинг
|
|
|
|
|
Категория:
|
Музыка
|
Подкатегория: |
Electro, Rock |
Год выпуска:
|
1977 |
Страна:
|
UK |
Группа/Исполнитель:
|
David Bowie |
Размер: |
115 МБ |
|
Раздача связана с:
|
Описание:
Жанр: Experimental, Ambient Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Частота дискретизации: 44.1KHz Количество песен: 14 Продолжительность: 00:50:30 Released: 1991 Label: Rykodisc – RCD 80142 Format: CD, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered, 20 Bit Master/24k Gold CD Country: USA
Данный альбом включён в альманах 1001 Albums You Must Hear Before You Die
Low — одиннадцатый студийный альбом британского музыканта Дэвида Боуи, изданный в 1977 году, по праву считающийся одной из самых важных и значимых его работ. «Low» стал первым в так называемой «Берлинской Трилогии», все альбомы которой были написаны в сотрудничестве с Брайаном Ино в Берлине (хотя на самом деле альбом был записан, в основном, во Франции, в Западном Берлине он был только сведен). Авангардистские, экспериментальные разработки, начатые с этим альбомом, были продолжены на двух следующих работах музыканта, альбомах «Heroes» и «Lodger». Рабочим названием альбома было «New Music Night and Day».
Подробнее Производство Основы для мелодики и звучания «Low» были заложены предыдущим альбомом Боуи «Station to Station», и музыкой, которая предназначалась для саундтрека к фильму «Человек, который упал на Землю». Когда Боуи представил свой новый материал Николасу Роугу, режиссёр решил, что музыка не подойдет для фильма: Роуг предпочел более фолковый звук, хотя Джон Филлипс (композитор, выбранный им для написания саундтрека) описал материал Боуи, как «притягательный и красивый». Вместо этого, элементы этого материала были включены в альбом «Low». Обложка альбома, как и обложка «Station to Station», также является отсылкой к фильму «Человек, который упал на Землю»: фотография с обложки в сочетании с названием пластинки образовывало каламбур на фразу «низкий профиль».
Стиль и темы Продюсерами альбома стали Боуи и Тони Висконти при поддержке Брайана Ино. В это время Боуи восстанавливался после кокаиновой зависимости, и написанные им песни для «Low» имели тенденцию склоняться к проблемной тематике: многие из них касаются летаргии, депрессии, отчуждения или суицидного поведения. Тони Висконти утверждал, что название частично было ссылкой на «пониженное» настроение Боуи в период записи альбома. Формат альбома был необычен для своего времени: первая сторона содержала короткие, минималистические треки, на второй стороне были длинные, в основной инструментальные композиции. В написании этих композиций помощь Боуи оказал Брайан Ино, экс-клавишник «Roxy Music», композитор и концептуалист. Ино привез в Берлин свой АКС синтезатор; позже Боуи подарили этот специфический синтезатор на день рождения, после того как его друг выкупил синтезатор на аукционе. Ино часто ошибочно называют продюсером «Low». На нем лежит ответственность за многие решения и содержание второй стороны альбома; фактически он написал основную часть композиции «Warszawa», в то время как Боуи был в Париже, на слушаниях суда против его прежнего менеджера. Центральную тему «Warszawa» Брайану Ино помог придумать четырёхлетний сын продюсера Тони Висконти, сидевший рядом с ним в студии и игравший ноты ля, си и до на фортепьяно, повторяя их снова и снова. По возвращении Боуи, Ино показал ему проделанную работу, которая произвела впечатление на Боуи, после чего он быстро сочинил загадочную лирику для альбома. Хотя музыка для альбома была написана под влиянием звучания немецких краут-роковых групп (таких, как Kraftwerk или Neu!), «Low» был встречен с одобрением за свою оригинальность и изобретательность и считается опередившим свое время, не в последнюю очередь благодаря специфическому звуку ударных, созданному продюсером Тони Висконти с помощью использования Eventide Harmonizer. После выпуска «Low» Висконти получал звонки от других продюсеров, которые интересовались, как он создал этот уникальный звук, но он не раскрывал свой метод, вместо этого спрашивая их мнение, как это было сделано.
Выпуск и влияние После своего выхода в 1977 году «Low» получил смешанные отзывы. Тем не менее, он имел коммерческий успех, альбом достиг #2 в хит-парадах Великобритании и #11 в США. «Sound and Vision» и «Be My Wife» были выпущены как синглы, первый достиг #3 в Великобритании. «Low» имеет высокие позиции у многих критиков в рейтингах «лучший альбом». Ему был присвоен #1 в списке «100 лучших альбомов 70-х» интернет-издания Pitchfork Media. В 2000 году журнал Q поместил альбом на #14, в его списке «100 самых великих британских альбомов всех-времен». В 2003 году альбом занял 249 место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен». Ник Лоу шутливо «ответил» на название альбома Боуи, назвав свой сингл 1977 года, «Bowi». Прежде чем окончательно взять название «Joy Division», пост-панк группа из Манчестера выступала под названием «Warszawa», ссылаясь на песню Боуи. Филип Гласс взял за основу своей классической композиции «Low Symphony» 1992 года композиции из альбома «Low», а Ино и Боуи помогли ему в её создании. В 2002 году Боуи выдвинул на первый план альбом «Low», когда он исполнил 10 из 11 песен альбома (хотя и не в альбомном порядке) на пяти концертах тура, в поддержку альбома «Heathen».
Трэклист 1 Speed Of Life 2:45 2 Breaking Glass 1:42 3 What In The World 2:20 4 Sound And Vision 3:00 5 Always Crashing In The Same Car 3:26 6 Be My Wife 2:55 7 A New Career In A New Town 2:50 8 Warszawa 6:17 9 Art Decade 3:43 10 Weeping Wall 3:25 11 Subterraneans 5:37 Bonus Tracks 12 Some Are 3:24 13 All Saints 3:35 14 Sound And Vision (Remixed Version, 1991) 4:43
|
|
|