Главная страницаFAQСтол заказовНовости системыHOMENETПерсоналии (8773) • Пользователи (10740) • RSS • Техподдержка
    Раздач в наличии16377
    Раздач на модерации:5
    На сайте/гостей/макс. 0 /465/1001
   
 

Меню пользователя
Главная страница
Выключить снег
Правила ресурса
Правообладателям
Ресурсы клуба HomeNet
Частые вопросы (FAQ)
Боремся с фейками!
Гаджет для win7
Галерея портала
ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЛИЮ
ДОБАВИТЬ РАЗДАЧУ
Настройка P2P
Обзор раздач
Поддержать проект!
Скачать Flylink 4xx
Скачать Flylink 5xx
Скачать Flylink 5xx beta
Статистика хаба Атлантида
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Форум
Видео (7611)
HD Видео (2580)
Игры (2374)
Action (980)
Arcade (436)
Fighting (32)
FPS (196)
Horror (18)
MMORPG (57)
RPG (263)
RTS (82)
Shooter (509)
Strategy (291)
Гонки (211)
Для самых маленьких (5)
Игры для MAC (3)
Игры для консолей (86)
Игры для телефонов, смартфонов, avi-mp3 плееров (9)
Ищем предметы (5)
Казуальные (193)
Карточные игры (6)
Квест (200)
Логические (2)
Модификации (65)
Репаки игр (605)
Русификаторы (12)
Симуляторы (347)
Спортивные (27)
Прочее (150)
Музыка (2245)
Программы (652)
Рortable Soft (26)
Литература (438)
Обои для рабочего стола (319)
Mobile (37)
Прочее (95)
 
 
 

 
EXMO affiliate program
 

Игры

Патч Unreal Tournament 3

добавлено: 19.03.2010 14:29:53
Кто добавил:

Belial


Упол без удаления
Рейтинг: 130309
55555
VIP пользователь
Патч Unreal Tournament 3
Рейтинг
  Рейтинг:7.75 голосов: 4  
Категория: Игры
Подкатегория: Модификации, Прочее
Год выпуска: 2008
Размер: 329 МБ
Раздача связана с:
Патч Unreal Tournament 3 Unreal Tournament 3 [Видео]
Патч Unreal Tournament 3 Unreal Tournament 3 Titan Pack



   
 


Описание:

Патчи для игры в мультиплеер:
Патч Unreal Tournament 3 v1.3RU
Описание:
Геймплей:

- Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.

- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.

- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.

- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.

- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.

- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.

- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.

- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.

- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.

- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.

- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.

- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.

- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.

- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.

- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.

- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.

- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».

- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.

- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.

- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".

- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.

- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».

- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.

- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.

- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.

- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.

- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.

- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.

- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.

- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».



Движок/рендеринг:

- В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).

- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).

- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.

- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.

- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.



Интерфейс:

- В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).

- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
- MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;

- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.

- Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.

- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.

- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.

- Небольшие исправления общего прицела.

- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.

- Исправлено отображение портретов Краллов.

- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.

- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)

- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.



Сеть:

- Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.

- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.

- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».

- Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:

- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)

- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».

- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().

- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.

- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.

- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.

- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.

- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.

- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).

- Исправлена сетевая уязвимость сервера.


Администрирование серверов:

- Исправления UWeb для WebAdmin.

- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.

- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.

- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.

- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.

- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.



Поддержка модов:

- Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.

- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.

- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).

- В класс Canvas добавлена функция Deproject().

- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.

- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.




- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.

- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.

- Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.

- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.

- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.

- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.

- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.



Карты:

- Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.


Улучшения ИИ:

- Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.

- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.

- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.

- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.

- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.

- Боты лучше обращаются с ховербордом.

- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.

- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.


Unreal Tournament III Titan Pack: Титан пак включает в себя 16 новых карт для UT3, два новых игровых режима (Betrayal и Greed) и многое другое.



Патч Unreal Tournament 3 v2.1:
Изменения касаются преимущественно мультиплеерной части игры, а также корректируют баланс сил. Исправлено множество мелких ошибок.

Список исправлений:

Интерфейс :
- Отключено свёртывание списков опций на PC.
- Разделены игроки и боты "смешанных" серверах в сервер браузере.
- Больше не нужно дважды нажимать в главном меню.
- Исправлена проблемма с меню голосований, где позиции ползунка сбрасывались когда кто-то голосует
- Исправлена проблемма с "нету пароля" ошибкой соединения, когда игра не запрашивала пароль в онлайн матчах
- Исправлена ошибка с диалоговыми окнами, когда позиции кнопок не обновлялись корректно после смены разрешения или изменения длины сообщения
- В Instant Action и Host Game теперь меню лучше запоминают список мутаторов, когда меню мутаторов не было открыто .
- Исправлено некорректное обращение к WorldInfo.TravelFailed, и исправлен "неправильный пароль" не показывающийся диалог о запросе пароля

Игра:
- Достижения больше не отключаются изза модов в которых нету кода (не оффициальные карты и модели).
- Исправлены проблеммы с возрождение оружия в дуэли с мутатором "WeaponsRespawn".
- Улучшена видимось сигнальных огней в DM-darkmatch.
- Исправлена ошибка в Гриде с Редимером.
- Обновлена русская локализация. Спасибо Михаилу Соколкову.
- Убрана работа os helper в Windows 2003 server, теперь установлено управление лучше.
- Исправлено малое мясо у Титанов.
- Исправлены шейдэры показывающиеся для неверной команды, в редких случаях.
- Исправлена не всегда работающая комада бросить флаг. Таксже исправляет ошибку в CTF.
- Исправлены слишком большие дэколи для listen серверов.
- Исправлен показ Энерго Сферы на Войне на второй стороне , когда команты поменялись местами.
- Уменьшен урон точкам/ядрам от "мертвого" взрыва Титана.
- Уменьшен урон точкам/ядрам от оружий Титана.
- Удар Титана Больше не откидывает игроков у которых защита после возрождения.

Администрирование сервера:
- Исправлена проблема когда список карт имел пробелы, и переносил пробелы в список "плохих" карт ,
instead of just deleting them
- Исправлен баг когда не отображаемая инфа о сервере была неверной после смены типа игры, но только для самого первого типа игры
- Исправлена ошибка с паролем который был убран из URL, во время невидимого перехода на тот же сервер
- Исправлена ошибка когда настройки текущих мутаторов могли быть перенесены в другие типы игры
- Добавлен "MapReplayLimit" в UTMapList; это будет заменять тоже самое значение в UTMapListManager, пока не поставлено на -1
- добавлен код чтобы "подтягивать" детальные результаты игры на сервере, когда они становятся слишком большими, также исправляет проблему когда серверы не отображались
- Подкорректирован код голосования, когда все на сервере проголосовали до конца игры, теперь уровень будет менятся сразу, вместо того чтобы ждать :
настройки "EndTimeDelay" и "RestartWait"
- В голосовании в конце игры, специально удленено самое первое голосование на 16 секунд (т.e. время которое берётся для показа меню голосования)
- Добавлены кнопочки в меню голосования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для админов, которые им позволяют обойти голосование
- Исправлены невидемые перехождения клиента при отключении изза простоя.
- Теперь и "pure" сервера с такими же правилами как Достижения (не оффициальные карты и модели персонажей, и Epic мутаторы +поддержка webadmin)
- Подправлено голосование за мутаторы, теперь оно происходит по прикреплённому аккаунту для мутаторов, в настройках игрового профиля (оба меню добавлени и не имеют в себе мутаторов)

Поддержка Модификаций:
- Исправлена проблема при создании с -mod и ModShaderCache
- Исправлена ошибка когда создатели карт не могли создавать когда пользовались ассетами из Титан Пака
Возможно прийдётся удалить GlobalPersistentCookerData.upk из My GamesUnreal Tournament 3UTGamePublishedCookedPC
- Добавлена блокировка для изменений в команде для мутаторов

Карты:
- Исправление для утечки памяти в darkmatch
- Добавлен refshadercache в патч , тоесть теперь содержимое Титан Пака будет иметь скомпилированные шейдеры.
- Исправлен очень редкий вылет на игре в WAR-Floodgate.
Перевод ``~Scre@m~``

Системные требования:

# Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7
# Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP
# 512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2 (1 ГБ для Windows Vista)
# 8 ГБ свободного места на жестком диске
# 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)
# Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
# DirectX® 9.0с

P.S : 1. Ставим локализованный патч 1.3.
2. Ставим Titan Pack.
3. Ставим Patch 2.1.
4. Если собираемся играть на русском языке, заходим в папку C:Program FilesUnreal Tournament 3UTGameCookedPC и удаляем Engine_RUS.u.
Затем в DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGame в папке Config открыть файл UTEngine.ini, найти раздел [Engine.Engine], найти строчку Language=INT и изменить на Language=RUS .

Ключи есть.
+ демонстрационное видео





Патч Unreal Tournament 3

Прочие скриншоты - показать


Комментарии:
03.05.2010 12:13:29

...PromO...


Пользователь
Рейтинг: -502
VIP пользователь
встаньте кто нить на раздачу а то не моку серийники скачать
 

26.03.2010 07:43:00

Бетаб


Пользователь
Рейтинг: 583
1
VIP пользователь
а смоей раздачей связывать не надо?
 

19.03.2010 17:54:44

ExFeaR


Пользователь
Рейтинг: 6357
22
VIP пользователь
252525
 


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи

 

Besucherzahler mail order russian
счетчик посещений









Лучшие пользователи
 1. BulletSergey (0)
 2. duapmofhad (0)
 3. azamat (-1)
 4. nikitos1997 (-230)
Лучшие модераторы
 1. DAVI (3303)
 2. NIKKO (1706)
 3. KOT (1037)
 4. Liquid (1016)
 5. Sleepwalker™ (757)
 6. Бердский (702)
 7. Yadro3000 (393)
 8. atlant_is (294)
 9. avl79 (47)
 10. Uncle_Go (21)
 
Популярное- Игры
 

 
Пользователи онлайн Вместе с гостями: 465
 Пользователи: никого нет
 
 
 
Программирование: "UserSide", "Atlant_is"
Дизайн: Atlant_is и "UserSide"
Система "Magneto" v.2.0.1
©2008-2010 - http://www.userside.org.ua/magneto/

Magnetida v.1.02b - 07.01.2012
Автор модуля: Atlant_is
Страница генерировалась: 5.9 с.